Артёмиус
Четверг, 23 мая 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Девушки, помогите разобратьс в ситуации, пожалуйста.

Здравствуйте :) помогите, пожалуйста, разобраться со сложившейся ситуацией у меня с девушкой. Суть в следующем…
Мы познакомились на НГ и между нами вспыхнул огонь, два дня мы были вместе и наслаждались друг от дргуом. Но так сложились обстоятельства, что я из одного города, а она из другого. В общем мы разъехались а через 3 недели я поехал к ней на 4 дня, всё было хорошо, просто супер. Мы каждый день смсились, разговаривали по телефону по 2 часа, когда были в разлуке изза разного проживания. А вообще она собиралась менять место жтельства, мы планировали вместе быть, но менять место жительства она собиралась ещё до наего знакомства. В общем следущий раз через полтора месяца она ко мне приезжала, при растовании (после 4 х дней вместе) она уезжала и рыдала. Всё оставалось по прежнему до некоторых пор, через недели три я заметил что смски стали не такие чувственные, чтоли… (она проходила практику и в будущем хочет поменять работу) потом я к ней опять приезжал и было всё несколько по другому, хотя я понимал в чём может быть дело, она сдавала госы и защищала диплом, плюс на работе было не всё в порядке, конечно это влияло на её психтческое состояние. Тут всё понятно, но при расставании она не рыдала, даже улыбалась… и вот щас прошло уже две недели и я чувствую что всё както не так (могу точно сказать она не изменяет, потому что мы попрежнему общаемся, хотя и разговоры уже не такие как раньше… раньше мы думали о будущем вместе, о том что купим, чем будем заниматься, как будем гулять итд. Теперь просто разговариваем, никаких интимных разговоров, смс почти не пишем (по её воле, она просто работает и говорит ей некогда). Знаю что не изменяет, но она познакомилась на практике с человеком который ей может помочь с трудоустройством. Вчера с ней разговаривали, я спрашивал чтоже с нашим будущим, она отодвигает сроки (понимаю, работа ей важна, я сказал я не хочу давить и не буду, я просто хочу знать чего ты хочешь, ответила что главное - это трудоустройство, и она хочет уехать из того города где щас живёт, но если нужно будет то она задержится ещё там. я понимаю её, но не понимаю её отношения ко мне. Спрашивал её прямо, какое место я занимаю в твоей жизни, кто я для тебя, она немного замешкалась,мол в каком это я смысле, и ответила что я безусловно ей близкий человек очень, я спросил: перспективы наших отношений возможны или нет, она ответила,“почему нет, вижу”.Сейчас только что с ней разговаривали почти полтора часа, разговор был приятный, (только то что без “соплей” наших как мы любим друг друга, как месяц назад было). Сказала что любит меня, и как всегда на ночь по смс пожелали спокойной ночи и в ответ на моё смс что обожаю её она ответила что " и я тебя . В общем то всё неплохо… На мои вопросы (ранее задававшиеся) почему нет такого как раньше, она ответила что страсть немного поутихла, на вопрос что я вспоминаю о том как мечтали о будущем, она ответила значит всё так и будет.
Беспокоит некое охладевание (смс, прощание безслёзное, разговоры без какихто интимных шуток как раньше всё это было) так же отметить хочу что на работе у неё сейчас тяжело, её временно поставили на очень ответственное место. Мои переживания связаны с тем, что возможно она не хочет меня обидеть, убить своим расставанием со мной (навсегда) и поэтому потихоньку спускает на тормоза, потому что я как то в начале говорил, что мне кажется я умру если потеряю тебя…

Вопросы:
1. Так ли это, что она потихоньку к расставанию подводит?
2, Почему это происходит?
3, Мне что делать, как вести себя?

Комментарии (35)
23.05.2013 19:22
Судя по вашему рассказу, я бы сделала вывод, что девушка действительно остыла к вам. Вы уверены, что она вам не изменяет, НО она же могла просто за это время влюбиться в другого мужчину, поэтому и стала более холодно себя с вами вести.
23.05.2013 19:25
Ответы на ваши вопросы:
1. Мне кажется, что да, потому что когда у меня проблемы, то я всё равно так же трепетно к любимому отношусь, просто в эти моменты мне ещё больше нужна его поддержка.
2. Почему? Судя потому, что она охладела достаточно внезапно, то скорее всего, она встретила другого мужчину, либо перестала видеть дальнейшее развитие ваших отношений.
3. Попробуйте не мучить её допросами, просто поддерживайте её, постарайтесь почаще видеться, тогда и сможете понять, что же случилось с ней.
23.05.2013 19:40
Я с ней по телефону разговариваю каждый день, звонит сама, по полтора - два часа, я и смсимся, весь день просто их меньше, она не встречается ни с кем, иначе были бы постоянные или хотяб иногда отлучки (промежукти времени когда я бы не знал где она) даже после работы например, всё таки месяц гдето это идёт уже, и еслиб чтото там наклёвывалось то уже за месяц я думаю этобы я при своём желании увидел.

следущий момент, два раза у неё был опыт уехать с мч на новое место жительство и начинать всё сначала, неудачно, сейчас она оточуилась и появился реальный шанс устроится на ту работу какую хочет, как раз после того как этот шанс появился она и начала охладевать и спускать на тормозах, та ситуация когда мы строили планы на будущее не было перспективы трудоустройства, сейчас появились. просто получается что она сейчас не может бросить развивающуюся ситуацию с работой забросить, и при этом идёт некая защита от меня, что я могу щас сказать, мол, милая, мы же так не договаривались, но я ей сказал, что давить не буду, делай как считаешь и как хочешь по работе, она наконецто вышла на ту прямую к чему стремилась 3 года, и вот она мне объясняет, у меня был опят 2 раза, и теперь есть реальный шанс попасть туда куда я хочу, я отучилась я диплом щас получу, я не могу всё бросить, эмоции эмоциями но жить и работать нужно.

охлдеть чувства могут, но я и завёл тот разговор вчера чтобы разобраться, а она особо повода не дала, 5 дней назад сказала, нет повода для бескпокойств, всё будет как планировали, вопрос только с работой.
23.05.2013 19:42
я дал ей понять, что я готов говорить о расставании, еслиб хотела расстаться то наверное не говорила, что отношения в дальнейшем она видит, и что сейчас ей просто хорошо то, что в данное время она может занятся работой с дальнейшим переездом. как то можно было ведь говорить, зачем меня то мучать?
23.05.2013 19:44
да, ещё были моменты не так давно, она всерьёз рассуждала (неделю-полторы назад) мол когда вместе будем, чтобы ты так себя не вёл (был момент не буду рассказывать что она имела в виду)
23.05.2013 19:48
Мне кажется, что она сама просто ещё не уверена, что для неё важнее и любит ли она действительно вас. Может действительно всё дело в том, что у неё был неудачный опыт того, что она всё бросала и уезжала за мужчиной и сейчас она боится повторить ошибку. А сколько лет девушке?
23.05.2013 19:50
А вас сейчас что держит в вашем городе? Вы не можете сам к ней в город переехать, если уж она остаться хочет и использовать возможность карьерного роста? Может вам начинать вместе жить в её городе?
23.05.2013 20:11
26 лет ей, последний раз когда я приезжал к ней она говорила, приезжай сюда жить, я отреагировал бурно отрицательно, (город очень грязный и северный, там жить трудно, собственно у неё и было желание доуится и уехать, а после практики по этой работе она несколько отошла от того что сразу уехать, появилась возможность зацепиться за работу, причём с её дипломом "по честному" трудно будет устроится а в этом городе есть шанс) боюсь может быть я зря так реагировал, что категорично нет, вообще и то с чего всё началось был тел разговор около месяца назад и там она сказала что возможно придётся задержаться и тогда я тоже бурновато ответил, несколько с возмущением. Но вот вчера она сказала что ей очень важно трудоустроица возможно полгода не больше ей придётся там поработать, и ситуация что она ниначто щас не отвлекается, что нет семейных забот и учёба закончена ей очень удобна, и добавила, что пусть идёт как идёт, я дважды оступалась, и сейчас бросать то к чему я шла не хочу. Ехать к ней туда я не знаю, с одной стороны она вроде как даже с учётом задержки хочет уехать оттуда и строить жизнь в "нашем" городе куда мы хотели вместе ехать, и потом вчера она дала понять что сейчас как можно скорее ей нужно цепляться за работу, и ситуация что её не отвлекают другие заботы ей на руку. просто не устроится она в новом городе без помощи других на эту работу, ей объяснили это компитентные люди. Потом и были ей заданы мои вопросы, про кто я для тебя, видишь ли ты наше будущее как мы его строили, ответы меня в принципе убедли, что всё нормально, просто не нужно щас нагнетать ситуацию, "пусть пока идёт всё так как идёт" - её слова, и также она хочет видется, чтобы я приезжал или если получится она приедет (отпуск в июле у неё под вопросом просто щас... И она не может дать сейчас какихто обещаний или предположений по поводу когда у неё чтото прояснится (там ситуация с дипломом просто не понятное, ей дадут его только в сентябре)Я просто очень надеюсь на то что всё это произошло и несколько оттолкнуло меня от неё моя реакция на эту ситуацию с работой, что я не принял её мнение и желание, вчера я дал ей понять что давить и потом говорить а помнишь мы договаривались, я не буду. Сказал что поддерживаю её,и просто хочу быть в курсе, на что она сказала, конечно, ты будешь в курсе, и отношения наши она видит, и что когда у неё чтото станет понятно у нас не будет проблем съехаться (я просто сам живу не в том городе куда мы вместе хотели ехать, соответственно мне тоже с работой нужно определятся).
я надеюсь что ситуацию как то можно выправить, в принципе я пишу эти строки и не просто ловлю ниточку но зная уже её пусть и не на 100% понимаю что её могло оттолкнуть, хочу просто понять как вернуть в нормальное русло, и возможное будущее наше.
23.05.2013 20:18
А на кого она учится, если не секрет? И почему вы так уверены, что с её дипломом ей будет сложно устроиться на работу в другом городе? После того, как вы всё расписали, то я уже изменила своё мнение. Если я вам изначально написала, что она хочет с вами расстаться и может у неё кто-то появился, то сейчас я понимаю, что просто сложились так обстоятельства, и что она действительно сосредоточена на работе и учёбе. Ну что я могу вам посоветовать, вам только ждать и остаётся. Просто постарайтесь видеться с ней почаще, когда у вас обоих выходные, чтобы она от вас за это время не отдалилась.
23.05.2013 20:18
я вижу как вариант ещё дать понять ей, что я готов к ней приехать туда, если её придётся дольше там работать чем полгода, хочет ли она этого... как сказать правильно это, а то щас получится что я как бьюсь в истерике и тд, тоже не хорошо...
23.05.2013 20:20
Почему сразу бьётесь в истерике? Просто во время очередного разговора скажите ей: "Солнышко, а знаешь, я тут подумал, если тебе сильно понравится твоя работа, то мы могли бы вместе жить в твоём городе, если ты сама к этому готова." Ну как-нибудь так примерно )
23.05.2013 20:23
на юриста, диплом не гос вуза, в прокуратуру не получится без связей, а щас таковые появились. туда только самолётом, туда-назад 30 т.р. не потяну каждые выходные, даже раз в месяц тяжело, но хотябы раз в 1.5-2 месяца мы виделись, вот я на майские праздники и летал к ней, засыпая она хватала мою руку, любила чтобы я ей массаж делал, хочет прикасновений, не было в её поведении какогото нежелания меня, да, было меньше чем раньше, но там госы и диплом, она очень на нерве была, + на работе ситуации была не хорошая.

сам сейчас я оцениваю ситуацию как будто она хочет защитить то к чему стремласьи вот появился шанс, как будто который хочу отобрать у неё, при этом она меня любит (её слова и каждый день) но я на другой стороне.
23.05.2013 20:25
спасибо, мне очень понравилось это простое предложение, при удобном случае я так примерно и скажу)
23.05.2013 20:31
Не за что ) Самое главное, что вы понимаете насколько важно для неё сейчас на ноги встать, раз она много очень усилий приложила к этому. Да и на юриста в принципе сложно очень учиться, так что она молодец у вас! Просто поддерживайте её, будьте для неё самым родным и самым понимающим, тогда она и поймёт, что вы для неё главнее всего!
23.05.2013 20:41
меня пугает ситуация, с одной стороны происходит чтото непонятное, идёт всё не так как было и хотелось бы, с другой стороны пишу все эти строки не первый раз (3 уже) и только сейчас опубликовал это всё, потому что при написании, не просто хватаясь за какуюто свою последнюю надежду то что всё ещё хорошо что я просто нагнетаю, а я написав строки эти понимаю в принципе почему всё это происходит, да охладели чувства, но есть причины на это, главной причины, что она когото увидела и влюбилась нету, есть человек с которым она общается, который ей может помочь (она говорила мне о нём) но она не проводит с ним время, так получилось что я знаю её каждый шаг также как и она мой, поэтому каких то пятен пустых нет. К тому же я подозреваю, что она думает, что я думаю, что у неё ктото появился, и она постоянно даёт мне понять, какимито мелочами, что она вот с подржкой, что она едет на какойто адрес говоря таксисту его, когда мы на проводе, и я знаю что там по этому адресу на самом деле, и больше часа она чемто не понятным не занимается,сомневаюсь что еслиб с кемто она встречалась, и по приезду через час домой после какихто там общих дел (сходить в магаз, прогуляться после работы, зайти к подруге - когда мне она так говорит) она брала бы трубку и разговаривала бы со мной как ни вчём не бывало... да и за час в ресторан не сходишь и не пообщаешься с человеком в которого влюбилась, так я думаю.
23.05.2013 20:50
Просто вы с ней строили общие планы, надеялись на что-то, ждали, когда она уже получит образование и вы сможете съехаться, но сейчас ей самой хочется уделить время работе, поэтому вы и чувствуете, что вас как-будто в сторону отодвинули.
23.05.2013 20:52
Я не знаю даже, как бы я сама на её месте поступила, если вы ей уже раннее категорически отказали на предложение жить в её городе.. Раз вы уверены, что у неё никого нет, то пусть она сама успокоится, пусть разберётся с учёбой, с работой, а вы просто говорите ей, что любите и что готовы сделать всё, чтобы она была счастлива.
23.05.2013 20:54
Как вы думаете, могу я расчитывать на будущее с ней, конечно же при условии, что я не буду ей мешать достигнуть её целей?
23.05.2013 20:57
Конечно да! Просто при каждой возможности старайтесь к ней вырваться и провести побольше времени вместе! Девушке важно чувствовать, что её любят и заботятся о ней. И конечно не давите на неё и ничего не требуйте, а то только отпугнёте и всё.
23.05.2013 20:59
я ей вчера так и сказал, сказал, Солнышко, делай своё дело, я не буду мешать, и если я чтото могу для тебя сделать говори мне, на что она не промолчала, а сказала, Хорошо, с довольно таки приятной мне интонацией. \сегодня наш разговор был довольно таки лёгок, не смотря на то что я загружен был, она была весела, голос был у неё такой, какого я давно не слашал, очень мгякий и удовлетворённый, услышал некие ужимочки не для красоты а приятного стеснения от моих некоторых юморных слов, я это почувствовал, сёдня я не поднимал ни одной темы касаемо будущего. Учёбу всё, она закончила, и как раз говоила, какой кайф что мне не нужно бежать и чтото учить, и то что ей хорошо от того, что сложились так обстоятелсьтва что она может уделять время себе по работе тсолько сколько нужно, не заморачиваясь на никакие другие проблемы.
23.05.2013 21:07
спасибо за поддержку, я вывод сделал, главное не давить, не загружать своими загрузами (тем более что она несколько раз мне уже отвечала, что нет повода для беспокойств, всё будет так как планировали, и наше будущее возможно), давать ей понять что она для меня не просто собственность и можно вот так взять и забрать её (как было уже в её жизни дважды) а я её люблю и поддерживаю. Да, чаще бы встречаться (!!! и сейчас я это осознаю намного больше чем до общения с вами), ну и конечно дать понять ей, что если придётся ей там задержаться то я не буду мешать ей и желая меня видеть рядом я приеду и там устроюсь на работу.
23.05.2013 21:07
Просто, если она относиться к совместному проживанию с любимым мужчиной, как к "каким-то другим проблемам" и отвлекающему от работы фактору, то тогда конечно не известно, когда она решит, что готова к более серьёзным отношениям, а не к встречам раз в 1-2 месяца...
23.05.2013 21:09
"ну и конечно дать понять ей, что если придётся ей там задержаться то я не буду мешать ей и желая меня видеть рядом я приеду и там устроюсь на работу." - вот это очень важно! И важно, чтобы она понимала, что, если вы будете жить вместе, то это не будет мешать ей работать и строить карьеру, что вы не закроете её дома и не будете заставлять сутками у плиты стоять.
23.05.2013 21:15
угу, этот момент заключается в том ( по её словам), что щас вывод делать что через два месяца она сможет свинтить оттуда или через полгода-год рано, это станет известно чуть позже, через пару недель-месяц, и там уже можно чтото предпринимать, или она соберётся таки и уедет оттуда, или останется работать на новой работе и мне может быть будет иметь смысл приехать, в том то и дело,, она всё таки (я думаю :) и обо мне думает, и конечно она не скажет, не зная полной картины, мне щас, да, бросай всё и едь ко мне) поэтому и спрашивать про мой приезд пока я всё таки думаю нету смыла) просто ответ тут будет очевиден. В общем пока ждать, любить, поддерживать, и смотреть варианты возможные по работе там, на перспективу :) как то так я понял...)

повторюсь, вся эта бадья началась, после того как на практике стали просвечиваться подробности, что с её дипломом трудно будет устроится на работу без помощи других, а тут они появились и есть возможность залесть к ним сюда, поработать получить стаж и там уже вылазить оттуда, а я можно сказать возмутился, что она оттягивает свой переезд.
23.05.2013 21:18
я просто чуть не напаролся на теже грабли что было у неё раньше в отношениях, первй жутко ревновал её, второй как раз ограничивал её в разных облостях жизни деятельности, будь то экономия денег на ней или считать её своей собственностью.
23.05.2013 21:19
Хорошо, что вы всё поняли и решили не давить на неё! ) И возмущаться не нужно часто, вы же мужчина, она как представительница слабого пола всегда ждёт от вас исключительно поддержки и понимания )
23.05.2013 21:22
А она сама от обоих бывших ушла или они её бросили? Конечно она тогда сделала выводы и уже не хочет встречаться и жить с мужчиной, который только и будет её терроризировать, НО она и о вас должны думать, а не только о карьере. Главное, чтобы она помнила об этом. Раз вы пишите, что она думает о вас и вы говорите о будущем, то всё у вас должно быть хорошо!
23.05.2013 21:34
От второго она ушла,от первого точно не знаю, как она говорила (они 2 месяца в браке были) что обоюдно разошлись. Я сейчас понимаю её состояние, когда она со мной хочет быть и говорит приезжай ко мне ( потому что понимает, что её жизнь, её мечта и возможно самая лучшая любимая будущая работа сейчас определяется и не может всё это бросить, оценивая то, что мы реально знакомы 20 дней, да она любит меня, но остужая голову нужно понимать, что три года учёбы и стремления, а также 2 опыта с мч то, и какой бы я не был хороший, показывая свой эгоизм, не пытаясь понять её она не будет со мной, хоть какой бы я был. и получается разрыв, с одной стороны её цели и мечты до меня, которые вроде как могут быть достигнуты (но обстоятельства их достижения усложнились) с другой стороны я, она хочет чтоб я приехал к ней,она метчтает как мы будем на машинке кататься и она будет меня забирать с пьяных тусовок, ей не нравится что я зеваю не закрыв рот рукой и веду себя слишком иногда вульгарно в общественных местах, и как бы грозит, смотри артём, а то меня выпрут из органов) это всё происходило когда я к ней ездил но после того как я негодовал по поводу задержки. и она разрывается, она держит за руку меня смотрит и целует меня, но её чтото тревожит, я знаю что, надеюсь всё исправлю, очень надеюсь, люблю её. И вчера она выгоорилась, что ей очень плохо от того что ктото над ней стоит, и вот сёдня в её речи я услышал тот самый голос, что ей хорошо, я его узнаю, ей было хорошо разговаривая со мной, надеюсь это тот путь.
23.05.2013 21:38
мелоч, но на них многое строится, две недели после моего уезда от неё она статус в контакте опустошила и ничего не писала, чего не было с самого первого дня нашего знакомства, не знаю совпадение или нет, но после вчерашнего разговора она его поменяла на весьма приятный статус)) п.с. в контакте не зависаю, просто на эту конкретно вещи смотрел, и меня задевало, что она ничего не пишет, но ниразу не сказал ей об этом)
23.05.2013 21:40
Я желаю вам набраться терпения! Судя по тому, что вы пишите - девушка у вас очень хорошая, целеустремлённая и серьёзная. Просто подождите немного, раз она сказала, что в течение месяца уже будет известно, насколько ей придётся задержаться там, то вам остаётся только ждать новостей.
23.05.2013 21:47
Спасибо ещё раз, во-первых, за то что помогли разобраться с ситуацией, во-вторых, увериться в том, что моя любимая не ведёт никаких подпольных игр, её настрой и отношение несколько изменилось ко мне по понятным причинам, и я думаю, что поспешных выводов она не делает обо мне, о том что я такой же как те её мч, даёт мне шанс осознать и в тоже время самой понять, какой я на самом деле, ибо щас открылась моя другая сторона и её нужно исправлять, мы часто с ней говорили о том, что скрывать чтото если чтото не так не нужно, и она ничего не скрывает, просто в данное время появилось то, в чём она видит опасность, мою плохую сторону и она не хочет чтобы всё вновь повторилось. Спасибо, я спать, и вам спокойной ночи!
23.05.2013 22:11
Не за что! Обращайтесь ещё, если нужен будет совет. Я рада, что хоть как-то смогла вам помочь! Надеюсь, что у вас всё получится с вашей любимой девушкой и уже совсем скоро вы будете жить вместе. Спокойно ночи!
Artemius Тебе не кажется что ты немного всё усложняешь и драматизируешь? Девушка организм сложный, просто попробуй быть мужчиной который решит её проблемы. Ты же сейчас создаешь новые, мне так кажется,
24.05.2013 03:28
кажется, пишу и понимаю это
04.06.2013 20:07
А у меня вопрос. От смс стали не такие чуственые у вас вы пишите. А как вы это понимаете? Там же буквы? Я иногда весело пишу ставлю в конце смайл а сама плачу. И хрен догадаеться мама знакомые друзья. Общаться надо в реале. Глаза в глаза. И тогда делать выводы. Это мой ответ на те три вопроса.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.