Среда, 31 июля 2013
+ Создать новую тему

дело во мне?

вчера с парнем был скандал. дело в том, что мне надо было сегодня идти в больницу делать уколы первый раз. а я боялась жутко. попросила его сходить со мной. на что он ответил, что он не будет вставать из за этого, и что дела у него есть поважней. тут же я услышала о том, что я веду себя как ребенок и все в этом роде. а мне просто действительно было страшно, я не так часто о чем то его прошу и вставать надо было не в 6 часов а в 11. и дел у него сегодня нет как оказалось. ну вобщем мне было очень обидно то, что он так отреагировал. ругались долго. в итоге он настаивал на своей правоте и извиняться, а тем более менять свое мнение не собирался. вот скажите может это я воспринимаю все близко к сердцу и неправильно реагирую? особенно интересно услышать мнение мужского пола

Комментарии (46)
31.07.2013 12:26
ну вообще на его месте нужно корректнее отвечать...смысл из за такой фигни ругаться....мог бы один раз хотя бы сходить если вы ему дороги...а когда вы беременная будете и у вас схватки начнутся интересно он так же скажет?
31.07.2013 12:29
да сама понимаю, что фигня. но просто обидно, то что важно для меня, он ставит вобще на задний план. он по натуре жесткий человек и не разрешает мне показывать свои слабости, а я то не такая
31.07.2013 12:29
Комментарий удален
31.07.2013 13:14
ну а зачем тогда такого парня выбрали чтобы всю жизнь мучиться?
31.07.2013 13:16
влюбилась и ничего сделать с собой не могу=)
31.07.2013 13:41
ну тогда остается только терпеть...а чен тут еще делать...его поменять будет сложно..если он сам захочет только изменится...
31.07.2013 13:44
Я сама такая же. Для меня важно, чтобы когда я болею любимый меня поддерживал. Просто мне кажется нормальным заботиться и оберегать любимого человека. И я бы обиделась, если бы получила такой ответ 🙂 Вот почему мужчины не понимают, что для нас такие вроде бы мелочи очень важны?
31.07.2013 13:48
и не хотят понимать. по крайней мере мой. по его мнению, я должна стать твердой как скала) поэтому у меня и бывают такие мысли, возможно я действительно веду себя как ребенок
31.07.2013 14:00
Двоякая ситуация. С одной стороны, действительно это глупость, не ясен смысл. В кабинет же он с вами не пойдет, верно? Annaboa, прошу не путать, есть ОЧЕНЬ большая разница между причудой и реальной необходимостью. Здесь по большей части мы имеем причуду. Сопровождение во время беременности - это явная необходимость. Например, в данной ситуации, под вопросом, пошел бы я. Ну если бы реально не рано было и не было важных дел, я бы может и сходил, почему нет? Если рано - вряд ли я бы встал) А беременность - это вообще отдельная тема. Тут бы я уже сам никуда девушку не выпустил без сопровождения, особенно зимой! А то мало ли еще подскользнется, плюхнется на животик...
31.07.2013 14:05
Вы правы. Это глупость. И глупо было из-за такого ругаться. Если действительно это на столько важно, можно сказать что тебе будет очень приятно если он с тобой пойдет, поподлизываться, посюсюкаться - так глядишь и сломишь стену его упрямства) Но не в коем случае не требовать, не настаивать - так только встанет в штыки, и скорее всего это приведет к ругани.

Я, немного понимая женскую ранимую натуру, понимаю, что для тебя это по какой-то причине было важно. Но как мужчина, я нихрена не понемаю почему это было важно и зачем собственно нужно)

Не воспринимайте это так близко к сердцу! Главное, что вы потом помирились! Просто в следующий раз немножко смените тактику. Он, думаю, тоже сделал для себя выводы, и в следующий раз поступит иначе:)
31.07.2013 14:08
Забыл ответить на главный вопрос: "дело во мне?".
Нет. Дело не в тебе. Но и не в нем. Просто мальчики и девочки разные)
31.07.2013 14:08
Вот-вот), прямо узнаю мужа своего в вашем описании)
31.07.2013 14:10
даже больше наверное задело не то, что он не пошел, а то, что он сказал, что есть дела важнее, а как оказалось это сон) до ругани пробовала и подмазываться, просить, но эффекта ожидаемого не получилось. буду учиться понимать мужчин, остается только одно)
31.07.2013 14:30
сам факт того как он ей ответил ,я не говорила что он так же бы и при беременности поступил я сказала интересно чтобы он сказал и сделал,это раз,а во вторых может это и причуда но если он ее любит мог бы и пойти с ней,тем более это реально не в 6 утра
я считаю, ты правильно обиделась. намекни, что в следующий раз, тебя поддержит кто-нибудь другой и необходимость в нём вовсе отпадёт!
31.07.2013 14:39
И что от этого изменится? Он обозлится тогда еще в придачу. Если у мужчины такой характер, то надо действовать только лаской и нужными словами. Если есть желание оставаться с ним, надо мягко и ненавязчиво показывать, что вам важно и хотелось бы видеть с его стороны, все они прекрасно понимают. А если отношениями не дорожить, то, конечно, проще всего про другого сказать.
31.07.2013 14:51
Ага! Намекни, и реально придется искать другого того кто поддержит после таких слов)
31.07.2013 14:53
А вот тут вынужден согласиться полностью. Против ласки и нежности устоять сложно. И так же наоборот: упорство, наглость, навязчивость всегда вызывают у нормального мужика только одну реакцию. Не сложно догадаться какую.
31.07.2013 16:57
Проблема действительно не в том , что он с ней не сходил, а как он ей отказал. Можно было сказать:"Девочка, моя ты у меня уже большая сходи сама, я же не могу тебя за ручку вести как ребенка. Например я и беременная везде сама ходила и в больницу и поликлинику,т .к муж работал и у него не было на это времени. И ничего живая. Просто мужчины в отличии от нас на такие мелочи внимания не обращают и вам не надо в следующий раз его об этом просить во избежании конфликтов.
01.08.2013 09:38
Ну не захотел и не пошел - он свободный человек. Вы тоже как-нибудь не захотите и не пойдете, только отмажитесь красивее.

По мужской логике - это действительно бесполезная трата времени, так как реальную помощь он не окажет, а эмоциональную, возможно, не способен. Кроме того, вы на этом не остановитесь и захотите большего, а он не собачонка везде с вами таскаться - вы же не ребенок, а уже взрослая тетка.
Возможно он хотел показать то,что это необходимо перебороть. Так обычно воспринимают все взрослые мужчины. Да таким жестким методом. Ведь я уверена что в других ситуациях он к тебе относится с нежностью и теплотой. Это очень полезный опыт. Сама подумай (рассмотрим твою ситуацию) ты поноешь-он пойдет. И так будет все время. Везде с тобой ходить и т.п. А если когда нибудь у тебя будет другой человек. Он может воспринять это как ребячество, как детство. Необходимо держать стержень в жизни. Как бы жестко тебе не говорили об этом. Станешь сильнее ,все нипочем будет. Может посчитаете ,что я не права,но я живу с таким человеком.....
02.08.2013 15:29
Плохо может быть и одной. А с мужчиной должно быть хорошо. ......Я вот всех читаю и не понимаю. Вы молодые и относительно успешные. Но так боитесь одиночества. Это уму не постежимо. Еслиб я такой же была. Наверное ужеб нового хлопца себе нашла и детей зачала. Вы жалуетесь но продолжаете быть с парнями. Значит... Вам это нравиться. Или вы боитесь остаться одной. Или занимаетесь перевоспитанием. А те кто перевоспитует не любит. Хреново в жизни. Я тока шо на свадьбе была. Пришли расписались и ушли. А рядом другие молодожоны и лимузин и фотограф и т д. Интересно кто из двух пар первый побежит разводиться?
02.08.2013 15:33
вы правы. он мне говорит, что потом я буду благодарна за то, что он делает, пойму, что так правильно и мне по жизни будет легче
02.08.2013 15:42
я не жалуюсь, а прошу, чтобы на ситуацию посмотрели со стороны и дали ей оценку. а отношения без ссор бывают только в сказках. насчет перевоспитания не согласна. мой парень старше и у него больше опыта, он мне подсказывает мне как надо себя вести в определенных ситуациях, я раньше психовала, говорила, что сама знаю как лучше, но в большинстве случаев потом жалела, что не послушала его. и сейчас стараюсь прислушиваться больше к нему
02.08.2013 15:46
В той паре, что с лимузином - жена побежит быстрее. В той паре, где без быстрее побежит муж.
02.08.2013 15:46
Вы все правильно пишете), обычно понимание таких вещей к девушкам приходит с годами, если они конечно не живут с любящими во всем уступать и сюсюкать парнями. Приятно читать как вы сами защищаете его). Любви вам и хорошей поддержки!)
02.08.2013 15:54
спасибо большое) и вам мои наилучшие пожелания)!
02.08.2013 16:02
mаnуаmаnу, шо там смотреть со стороны? Есть любовь а есть влюбленость. И кажеться это чувсство прошло у обоих. SunSon, проверим! Я то знаю обе пары и увижу чем дело дальше закончиться! Хотелось бы чтоб их семьи были крепкими.
02.08.2013 16:04
mаnуаmаnу, шо там смотреть со стороны? Есть любовь а есть влюбленость. И кажеться это чувсство прошло у обоих. SunSon, проверим! Я то знаю обе пары и увижу чем дело дальше закончиться! Хотелось бы чтоб их семьи были крепкими.
02.08.2013 16:04
не прошло, а набирает обороты))
02.08.2013 16:10
Когда набирает оборот человек и в 3 ночи вскочет. А сейчас спад. Как в экономике развитие "стабилизец ситуации" это предвесник спада отношений. Либо вы притерлись и большего уже и не получите. Такшо ненадо ныть. И возникать. Это у вас будет норма.
02.08.2013 16:11
Когда набирает оборот человек и в 3 ночи вскочет. А сейчас спад. Как в экономике развитие "стабилизец ситуации" это предвесник спада отношений. Либо вы притерлись и большего уже и не получите. Такшо ненадо ныть. И возникать. Это у вас будет норма.
02.08.2013 16:16
Нет. Это спад. Когда набирает обороты человек и 3ночи помчиться. А у вас стабилизец. Как в экономике - рост, "пик стабилизец предвесник спада если нет улучшений" и спад. А улучшения разве есть?
02.08.2013 16:20
Канешна норма), особенно, если поступать как вы советуете). Про три часа ночи - это вы не в ту степь, рассматривается конкретная ситуация. С экономикой параллель удачная, только при новых инвестициях и инновациях приходит не спад, а подъем! А вот , если сказать - да ну нах... такой бизнес пойду другой поищу, то ваша логика верна. Только есть одно НО....с таким подходом любое дело будет заранее провальным!)
02.08.2013 19:01
Nikа1, вы смеетесь и уверены в том, что вы правы. Вы живете у вас все норм и поэтому ваши убеждения вроде верны. Но я говорю о другом. Люди не меняються. Со временем характер у всех ухудшаеться. И тока если человек согласен мириться с этими недостатками то жизнь буде носить названия "счастливая". Он никогда не будет ей опорой и стеной в её понимании. И она всегда будет чувствовать неуютность, нехватку любви внимания и т д. Есть дамы которы и операцию переживают никого в групу поддержки не берут. Люди разные, характеры разные, требования к жизни запросы тоже разные у всех. А мужчины предоставляют однотипный подход к женщинам. И зачасую этот подход и отношение к женщине зависит от тех обид и опыта что мужчина успел пережить до той девушки шо щас у него.
02.08.2013 19:04
Надо искать родсвеную душу которая тебя поймет, а не переделывать или обижаться на то шо есть. Это мое мнение если хочешь быть счастливой. И пусть на поиски даже вся жизнь уйдет.
02.08.2013 19:14
Я смеюсь не с вас, просто у меня сегодня настроение хорошее). У моего мужчины такой же тип характера, поэтому я и советую именно этой девушке. Разрушать всегда просто, построить надо иметь терпение и талант. Такой мужчина не сходит с вами на укольчик, но, если опять же воспользуемся вашим примером, вам станет плохо в три часа ночи он не станет паниковать как баба, а сделает все четко и без промедления. Вызовет скорую или найдет быстро машину отвезти вас в больницу. А это одно из положительных качеств, подчеркиваю - только одно! С таким мужчиной тебя никто не обидит, он встанет ночью и принесет тебе плед, если замерзнешь, в отличие от слюнявых неженок, которые будут сладко спать. А девушка просит совета, значит хочет решить проблему, разобраться в ней. Это не значит, что она готова бросить его, бросит и без наших советов, если сочтет нужным.
02.08.2013 19:45
Nikа1, а можна вопрос. Вот скажите такой тип мужчины стало быть будет помогать в отличии от неженок всегда или когда сам решить шо женщине писец как хреново и надо помогать? Тоесть внешне даму должно сильно перекосить. Иначе мужчина скажет. Обождем до утра. А как с внешностью у автора? Я знаю женщину которая болеет и все аж под глазами круги 37.7 температура а выглядит как присмерти. А вот к примеру у меня, у четырех моих подруг, у деда температура под 40 щечки розовеют, глазки блестят вид довольно цветущий. Вернусь к вопросу. Кто определяет степень хреновости и необходимость в помощи? Мужчина (когда считаю нужным тогда и помогает) или женщина просящая помощь/поддержку на основнаии своего самочувствия.
02.08.2013 20:00
Естественно женщина, к чему этот вопрос? Что за гиперболы с перекосами? Это уже козел, а не мужик с вашего описания.
04.08.2013 00:56
Nikа1, а разве в теме автора в итоге автор решала что ей нужна поддержка? Нет. Решил мужчина - и решил он так поддержка ей не нужна пусть идет сама. п.с. Я не понимаю зачем отношения в которых фактически женщина в сложную минуту остаеться одна.
04.08.2013 13:52
Абстрактно очень по определенному случаю судить об отношениях и сложностях в жизни. Мы с вами о разном пишем, я советую автору в конкретной ситуации, а вы сводите все к отношениям в общем.
Комментарий удален
Многих парней бесят девушки, которые боятся тараканов и прочего, для них это глупо.
04.09.2013 12:40
Комментарий удален
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.