Понедельник, 1 июля 2013
+ Создать новую тему

Оказывается, что я-таки терпимо выгляжу! )))

Оказывается, что я-таки терпимо выгляжу! )))

Девочки, я же совсем забыла поделиться с вами своей “радостью”! мама любимого первый раз в жизни сделала мне комплимент! Дословно она сказала: “Сыну моему худеть срочно нужно, а ты терпимо ещё выглядишь!”. Супер! Правда? Если учитывать, что я похудела и фигура у меня сейчас стала более подтянутая. Как бы вы отреагировали на такой комплимент? )) У меня сначала просто рот открылся, потом я конечно поблагодарила её и сказала, что мы уж как-нибудь сами разберёмся со своим весом, и я себе и её сыну очень даже нравлюсь. Правда милая женщина? Всё настроение испоганила тогда. Самое интересное, что я отлично в тот день выглядела. Мы на прогулку все вместе собирались, я была в платье, волосы уложила специально, накрасилась.. а тут тебе комплимент такой )))

П.С. вот нравятся ей дистрофики и всё тут. Я ничего против худобы не имею, но сама анорексией переболела и сейчас похудеть до обморочного состояния точно не стремлюсь.

Комментарии (58)
01.07.2013 12:10
Мнда, стерва ещё та. Я бы с такой даже общаться не захотела.
01.07.2013 12:15
Да вот я бы с ней тоже вообще не общалась, но всё-таки это мама парня и он её очень сильно любит. Просто он меня попросил не обращать на её слова столько внимания, сказал, что она всегда была странная, навязчивая и приставучая. Вечно всем своё мнение навязывает, вечно во всё вмешаться хочет.
01.07.2013 12:30
Ну а кто как не родственники нам скажут правду в глаза. Надо её слова адекватно воспринимать. А то вы включаете свои обычные женские искры, и пытаетесь найти скрытый смысл там где его нет. Я раза три прочитал, пока въехал что же могло не понравиться.
Она просто констатировала факт. Сын заплывает жиром, ему надо худеть. Ты в норме. Чё тут плохого то?
Вон ко мне робёнок приехала, я ей сказал, типа Джулия, у тебя жопа растёт, жрать надо меньше:) Прослушали песню Слепакова про "Жопа растёт". Пусть не расслабляется если хочет удачно размножиться.
01.07.2013 13:11
Так она мне пока ещё даже не родственник ) Понимаете, она мне слова доброго никогда не говорила. Она обожает исключительно себя, сына своего, дочку, а я так, девочка с улицы для неё. Бесит уже, что она не знает, к чему бы прицепиться. Можно же было сказать: "Сынок, бери пример со своей девушки, она у тебя такая красавица". Ага, фиг там ))) Если мне родная мама говорит, что я поправилась, то она это говорит с благими намерениями, а тут без повода мама парня обсуждать мою внешность начала. Тем более, слова "А ты терпимо ещё выглядишь!” - это уже наглость и хамство..
01.07.2013 13:29
Ну ладно, чего ты к словам то придираешься. У девушек есть такая черта, они рефлекторно говорят как бы комплимент, но как бы и с язвой. Это извечная проблема, мама юноши и девушка юноши. Забей. Кстати у меня есть подруга, ну она реально из общей концепции выделяется. Её так сильно любит зять, что реально, чуть не фотку её с собой таскат, так девушка искрит по этому поводу, а с женой сына тоже какая то любовь мрачная. Не знаю с чем связано. Но это скорее исключение. Чаще всего всё гораздо сложней. Может постараться воспринимать её слова буквально. Раз она сказала, что ты ещё ничего, значит воспринимаем как суперкомплимент. Ну она же не может прямо сказать, что ты ей нравишься. Просто это против правил. Например она видит что ты выглядишь лучше её сына. У неё сразу включается логическая цепочка, которая приводит к тому, что ты его бросаешь, он горюет, ей его жалко, а значит не он причина проблемы ( хотя это реально так) а ты, потому что "сволочь такая" (сори, я то так не думаю) бросила его сынулю и она тебя сразу не любит. Что то типа этого происходит.
01.07.2013 13:41
Слушайте, я до таких глубоких размышлений не доходила никогда ) Может вы и правы, я сама на наши с ней отношений никогда не смотрела с такого ракурса ) Я просто всегда была уверена, что она меня не любит, просто не любит. Я могу ей без проблем сказать, что она отлично выглядит (хоть до "отлично" ей далеко) или её дочке, но сама в жизни слова доброго не дождусь. Надоело просто всем угождать, стараться понравиться, помогать во всём, а потом на шею садятся, ножки свешивают, да ещё и говорят такие комплименты "странные".. У меня всегда с ней сложные отношения были. Вот она, например, любит по телефону ровно три часа разговаривать, а я после первого начинаю медленно в обморок падать от избытка ненужной информации )))) А она обижается, как это у меня другие дела могут быть, помимо неё.
01.07.2013 13:53
Ну она по определению тебя любить не может. И ты её не заставишь себя полюбить ни как. Так стОит ли из-за этого переживать. Самое идеальное это перевести отношения в зону мирного сосуществования. Говорит по телефону - воткни в уши плеер. Пусть хоть сутки болтает. У каждого есть свои маленькие и большие слабости. Если к ним относиться поснисходительнее, то жизнь станет легче.
01.07.2013 14:01
Плеер? )))) Я один раз параллельно с её разговором набрасывала схему документа одного, так она спустя пять минут поняла, что я перестала "поддакивать" в трубку обиделась, разозлилась и потом любимому на меня нажаловалась )))
01.07.2013 14:12
Чё то я тормознутый. Правильно ли я понял, она беседует по телефону, и ей этого не достаточно, она хочет что бы ты тоже принимала участие в её телефонном разговоре?
01.07.2013 14:31
Ваша свекровь в том же духе..... Вот и правда, люди не меняются. Могу просто посочувствовать ей (там и медицина бессильна....) А вы не расстраивайтесь ! Умная женщина такие "комплименты" не скажет. Просто поступайте как считаете нужным :)
01.07.2013 14:35
Сейчас самое интересное расскажу )) Ей нужно, чтобы её выслушали, согласились с ней, поддакивали во время разговора, сделали невероятно заинтересованный голос, вот тогда она будет довольна! ) А мнение моё её вообще не интересует, она мне слово толком вставить не даёт, перебивает постоянно и тараторит. Вот как-то так и живём )
01.07.2013 14:37
Спасибо за совет ) Я уже вроде привыкла к ней. Просто стало злить, что мои родители всё для нас делаю, а родители со стороны парня могут только осудить, отчитать, сказать, что мы живём неправильно и т.д.
01.07.2013 15:47
да знакомая ситуация.У меня таже самое.Меня мать моего мужа достает.Хотя стараюсь общаться с ней по минимуму.Но этого минимума как правило на неделя хватает.
01.07.2013 16:29
А мама вашего мужа изначально постоянно вмешивалась в вашу жизнь или со временем ситуация усугубилась? Мама моего парня с самого начала наших отношений пытается всё за нас решить, советы свои навязывает, обижается, что мы не делаем так, как ей кажется правильным.
01.07.2013 20:57
MilаnаLаdу, я задумываюсь о том, что либо вы запятую нетам поставили и смысл таков - вы радуетесь что вас похвалила мадам свекровь. Либо я склоняюсь к некому дивному ощющению, что мама вашего парня не зря к вам достебуеться. Раньше я представляла вас иначе. А вы очень вспыльчивая. И я вот думаю на фоне этой вашей темы. Я своими словами и высказываниями в темах раньше хоть в вашем лице врага себе не организовала? П.с. И еще я думаю сколькоб вы продержались с моими знакомыми. Они так мягко не стелят.
01.07.2013 21:11
Похвалила? Вот вам бы с ней познакомиться ) Я более неприятного человека, чем она, ещё не встречала.
Просто я устала очень от неё. Я же рассказываю отдельные случаи, а не всё, что у нас происходит. Я не могу сказать, что я очень вспыльчивая, просто я сама ко всем отношусь изначально хорошо, с открытым сердцем, а на общение с ней у меня уже и сил нет и желания. Она всегда всё назло делает, считает, что её сын с ней должен жить, что рано ему отдельно жить, что не созрел он, что с мамой ему лучше жить, и меня она старается постоянно задеть и уколоть. Ну зачем провоцировать кого-то? Неужели нельзя жить мирно? Я же ей плохого ничего не делала.

Насчет врага в вашем лице - да вы что ) Я же сама спрашиваю совет, сама делюсь тут, сама стараюсь посмотреть на своё поведение со стороны.
Врагов у меня нет, просто я ужиться с мамой любимого никак не могу и всё тут.
01.07.2013 21:24
Миланаледи, да когда она успевает вас так задет. 24часа в сутках. Сон секс у вас и вашего парня. Готовка хавчика и вы сдесь. Еще работа и в туалет и душ надо сходить вам. А еще учеба. Я б даже не заметила. Там же минуты остаються для свекрови. Меньше нервничайте. А то как я поседеете рано и будетекраситься не для красоты а для необходимости.
01.07.2013 22:40
Насчет того, что мне нужно меньше нервничать - вы совершенно правы. Я сама виновата, что столько нервов трачу на неё. Вот знаете, мы стараемся сейчас жить своей жизнью, но она постоянно сыну звонит и ей всё равно, что ему заниматься нужно, работать, она может два часа рассказывать просто сплетни какие-то. Я всячески стараюсь избегать разговоров с ней, но не всегда это получается. Она считает, что сын обязан отчитываться ей обо всём, что мы обязаны по первому её зову прибегать и помогать ей делать генеральную уборку, ремонт, наготавливать ей на праздники, лететь по первому зову к его сестре и т.д. А мне просто хочется спокойствия, хочется, чтобы она поменьше нас дергала, хочется встать на ноги, у нас своих проблем море, а ей плевать. Она мне по телефону постоянно рассказывает о том, что встречает бывших девушек моего парня, о том, что они спрашивают о нём. Я её совсем не понимаю.
02.07.2013 14:00
ну вы бы ей тоже комплимент сделали сказали бы ей что ее сын по фигуре весь в нее пошел
02.07.2013 14:09
🤣 Да она неадекватная! Сын её наконец-то питаться нормально начал, поправился немного, а то одни кости торчали.. Если бы вы видели, какой он был худой, когда мы познакомились. Она никогда не следила за его питанием, занималась своими делами, а тут мне что-то говорит.
02.07.2013 14:28
Ещё от пива живот увеличивается:)
Мама твоего парня - просто грымза и язва!!! Если бы мне мать любимого такое сказала, я бы сдержалась, но потом все высказала любимому...
02.07.2013 16:18
И чего бы ты добилась? Испортила бы настроение человеку, который совсем ни в чём не виноват и попыталась бы впихнуть его в ваши женские разборки?
02.07.2013 16:20
А потом бы наблюдала, и кто же ему больше дорог, мать с которой он общается с пелёнок или как бы девушка, с которой он пару лет изредка спит.
Вот и посмотрела бы, насколько он любит!!! Дорога мать - скатертью дорога, девушка - решай что то с матерью....
02.07.2013 17:10
Ну правильно, для чего какие то усилия прилагать, искать компромиссы и возможно свои собственные ошибки, гораздо проще поссорить его с семьёй да и всё. что бы он уж точно ни куда не делся. Потому что ему идти окажется не куда в случае чего. Отличные начальные условия для "приготовления" юноши к семейной жизни.
02.07.2013 17:12
Если ему "дорога мать - скатертью дорога", то ему именно так и надо поступить, потому что получается что он то тебе совсем не дОрог.
02.07.2013 18:00
А вот интересно, ты пробовала ей всё это сказать. Ну только не в виде скандала и с претензиями, а постоянно, в повседневной жизни.
Вот она тебе сказала комплимент как бы. А ты её поблагодарила. А зачем? Например почему не сказать что то типа.
"Ой, а вот вы знаете как я ваш комплимент восприняла, как... и тут описать свои чувства. А в конце спросить, вы на самом деле хотели меня обидеть или просто не правильно сформулировали предложение?"
И тут возможны 2 варианта.
1. Да, я реально хотела тебя обидеть (шансы на это примерно 0,0001%, потому что девушки всегда врут). А т.к. очевидно, что она преследовала именно эту цель. ТО она начнёт выкручиваться. Тогда переходим ко второму варианту.
2. Она начинает оправдываться и поправляться, стараясь казаться белой и пушистой.
В любом случае, ты в выигрыше. А если это случится несколько раз, то она на пятый например, подумает, стОит ли ей что то говорить, опять же придётся оправдываться. Не думаю что это кому то нравится.
Ну если она прямо скажет, что она тебя ненавидит и хочет избавиться, то вот именно эту информацию можно передать юноше и пусть он принимает решение.
02.07.2013 18:08
Конкретно после этого случая я не пыталась с ней поговорить и рассказать о своих ощущениях, но раньше у меня были долгие разговоры с ней (по 2-3 часа), после которых я поняла, что её проще убить, чем объяснить ей что-то )) Она всегда права (она так думает), я по её словам слишком правильная, слишком хорошая (хотя она же постоянно пытается этим воспользоваться), живу и вижу всё через розовые очки, слишком близко всё к сердцу принимаю. Вот вы ей, например, пытаетесь что-то рассказать, как я сейчас тут пишу, а она уже по средине перебьёт, скажет, что я сама всё переворачиваю вечно и начнёт на другую тему разговаривать или вообще уйдёт своими делами заниматься. 🤷 С ней ужасно сложно, она очень неприятный, скользкий человек, а я простая, отрытая и злю её этим!
02.07.2013 18:10
Понимаешь, я любимому рассказываю о своих ощущениях и о том, что она мне говорит, но он отвечает, что она всегда была такой и нужно её просто принять. Я понимаю главное, что она его мама, она его родила и отказаться от общения с ней он не сможет, она ему очень дорога...
02.07.2013 18:13
А если потренироваться излагать свою мысль кратко в одно предложение? Что бы в тот момент, когда она решит тебя перебивать, ты уже закончила и приготовилась слушать. Ну вряд ли ты ей говоришь, что ты обижена и на что, а она тебе ой, какое небо голубое. Или так и получается? :))
Тогда твои шансы снижаются:)
02.07.2013 18:15
В чём сила и одновременно слабость девушек. В том, что они ни когда не озвучивают истинные мотивы свох слов и действий. Для неё будет неожиданно, если ты нарушишь эти женские правила игры.
02.07.2013 18:17
Ты же могла ей сказать, "может вы хотели сказать что я не терпимо, а обалденно выгляжу?":)) Просто тебе с ней трудно бороться стандартными методами, надо придумывать что то оригинальное.
02.07.2013 18:55
Слово "обижена" я заменяю на то, что я не согласна или мне неприятно, но ей-то пофиг на то, что мне что-то не нравится или мне неприятно. Она вообще считает, что обижаться могут только дети, а я взрослый человек, должна быть жесткой, сильной, но стоит мне ей слово против сказать, так она на меня зверем смотрит. В общем, она считает, что управляет жизнью сына, что он должен под её дудку плясать, а, если мне что-то не нравится, то она ему лучше найдёт.
02.07.2013 19:37
Мнение что мать найдёт сыну подругу лучше очень распространено.
Ну и какие методы борьбы без привлечения третьих лиц тебе кажутся наиболее подходящими? И так жить нельзя и по другому пока не получается. И где выход?
02.07.2013 19:55
У неё есть на работе сотрудница, которая постарше меня года на два, я её на фото видела - выглядит обычно совершенно, но мечтает сесть на шею кому-нибудь и никогда не работать больше, так вот, она всё разузнаёт расстались мы или вместе ещё, хоть сама вышла замуж недавно. Мне только интересно, что мама моего парня на работе рассказывает о сыне, девушка-то деньги ищет, квартиру отдельную хочет, а у него нет ничего.
Вот мама любимого и рассказывает мне о том, что её на работе замучила расспросами о сыне, столько желающих с ним вместе быть. Достала уже.
Я сама себе постоянно эти вопросы задаю. Мне кажется, что надо нам подальше жить от неё, пореже видится, тут от любимого многое зависит. Пусть научится отказывать ей.
02.07.2013 20:23
Ну думаю она не рассказывает как он с другом квасит по двое суток. Всё субъективно. Тебе она рассказывает рассказы про работу в рекламных целях, что бы ты нос не задирала, а была счастлива, что тебя ещё "терпят". Тут то как раз всё понятно. Ну попробуй позадавать дополнительные вопросы ей. Не получится, что ни будь другое придумаем. Например станет рассказывать про работу, выслушай не перебивая и спроси с какой целью она вам это рассказывает. Интересно же её версию послушать, а не домысливать.
02.07.2013 20:24
Попробуй её задавать ей как можно больше дополнительных вопросов особенно про то что тебя волнует. Потому что кто задаёт вопросы то начальник, кто отвечает - дурак:)
04.07.2013 00:09
вы тут на глазах у всех коварные планы подхода к свекрове все мусолите. Была у меня одна дама тоже бисила жуть как. А однажды я задумалась, а ведь ниче плохого она не делала. У меня были другие проблемы а та мадам просто вечерами с меня кровь пила от я и бесилась. Знаете Миланаледи, да свекрови разные бывают. Но думаю баба она нормальная. Меняться надо вам. В мыслях. Я думаю ниче плохого она вам неговорит и не делает. Просто у вас нет сильной цели в жизни для вас. Вы мыслями летаете. Думаю меня вы невоспринимаете. Время научит.
04.07.2013 00:09
вы тут на глазах у всех коварные планы подхода к свекрове все мусолите. Была у меня одна дама тоже бисила жуть как. А однажды я задумалась, а ведь ниче плохого она не делала. У меня были другие проблемы а та мадам просто вечерами с меня кровь пила от я и бесилась. Знаете Миланаледи, да свекрови разные бывают. Но думаю баба она нормальная. Меняться надо вам. В мыслях. Я думаю ниче плохого она вам неговорит и не делает. Просто у вас нет сильной цели в жизни для вас. Вы мыслями летаете. Думаю меня вы невоспринимаете. Время научит.
04.07.2013 00:29
Спасибо вам за мнение. Скажу только то, что коварные планы я никакие не придумываю, я ей ничего плохого никогда не желала. Просто мне хотелось выговориться, чтобы меня "отпустило".
Может дело отчасти и во мне, но и она очень непростой человек.
04.07.2013 00:40
Миланаледи, солнешко ясное токо не будьте как в цитате. "Я солнешко и ща сожгу все нахрен" - отпустило? Ненадо шоб вас "прихватывало" в вашем возрасте. Вы в 35 лет ворчуньей будете. Нервные клетки невостанавливаються. Я знаю что говорю. Я более десяти лет была с таким настроем как вы. Пользы ноль. Живите и радуйтесь. Вместо битвы с родней заведите хобби - запишитесь на танцы. Люди многие живут как вы щас. И единицы для себя. У вас нет семьи детей и стареньких родствеников. Зачем вы так беситесь - я не понимаю. Вы молодая, здоровая, красивая. Задумайтесь.
04.07.2013 00:40
Миланаледи, солнешко ясное токо не будьте как в цитате. "Я солнешко и ща сожгу все нахрен" - отпустило? Ненадо шоб вас "прихватывало" в вашем возрасте. Вы в 35 лет ворчуньей будете. Нервные клетки невостанавливаються. Я знаю что говорю. Я более десяти лет была с таким настроем как вы. Пользы ноль. Живите и радуйтесь. Вместо битвы с родней заведите хобби - запишитесь на танцы. Люди многие живут как вы щас. И единицы для себя. У вас нет семьи детей и стареньких родствеников. Зачем вы так беситесь - я не понимаю. Вы молодая, здоровая, красивая. Задумайтесь.
04.07.2013 21:45
Вот хорошо, что есть люди, которые могут так вот расписать всё со стороны. А я и сама не знаю, чего так бешусь. Она же мне ещё даже и не свекровь.. Вы правы в том, что я живу не для себя, живу чужими проблемами, гружу себя постоянно, переживаю...
Если честно, то вы как-будто "окунули" меня в мою же жизнь и я посмотрела на всё со стороны. Я действительно прислушаюсь к вашему совету и найду себе хобби, начну уделять время лично себе и постараюсь снова начать радоваться жизни, а не только о проблемах думать! Спасибо 🌹
Комментарий удален
Ой, да есть такие "хорошие люди". Она может сына своего к вам ревнует,вот и решила немного, так сказать, "попустить")
Главное, что ваш парень ее не защищает, а предупредил об остром язычке своей матери)))
Вы молодая,красивая..позавидовала,наверное и язвит))
Мама моего парня,например, вообще холодно ко мне отнеслась. В гости вообще не зовет, да и у парня про меня ничего не спрашивает) А все из-за того,что бесится...Она одна живет, ее бойфренд ее бросил, а сын со мной, времени ей мало уделяет, вот она и злится)
05.07.2013 06:02
Комментарий удален
Терпимо!!!Это еще что!моя свекруха говорит так себе!!!
05.07.2013 15:39
Может действительно ревнует. Она очень хотела бы, чтобы он с ней жил лет так до 30-35. Она сама мне это говорит очень часто. Просто она привыкла, что он у них как "мальчик на побегушках". Надо ремонт - сейчас сделаю! Надо их долги отдать - сейчас отдам все последние деньги, а сам кредит возьму. У них норма в семье, что он им обязан. Только сама она его особо по жизни не поддерживает. Отчитывает только и всё.
05.07.2013 15:41
Может все свекрови так относятся к девушкам своих сыновей? ) Мне кажется, что уже редкость, когда действительно девушку принимают в семью и относятся как к родной.. А вот гнобить избранницу сына стало популярно!
05.07.2013 18:18
Твоя свекровь просто ревнует к тебе сына. Ты в тот вечер выглядела на все 100, и она вместо комплиментов приподнесла такие слова. Лишь из зависти!
10.07.2013 14:40
я живу у парня, и его родители просто супер)) в отношения не лезут, не советуют, ВООБЩЕ жизнь нашу не комментируют, наверно это их сын так приучил не лезть. мои родители тоже, кстати, могут изредка спросить-как у вас дела, и это максимум.
да и относятся ко мне хорошо, и я стараюсь той же монетой платить. ни разу от них грубого слова или что нибудь вроде этого не слышала за 3 года
10.07.2013 14:48
Спасибо тебе большое за поддержку и за тёплые слова! 🌹
Я сама была уверена, что выглядела отлично, просто меня поражает, насколько можно быть неприятным человеком и всегда говорить колкости. Знаешь, что самое интересное? Она гордится своим характером! Считает, что она всегда везде всех сможет построить, обожает ругаться, жаловаться на всех, заявления писать, жалобы..
10.07.2013 14:50
Повезло вам! ) Могу только позавидовать белой завистью. У меня такие же родители. Хоть папа строгий очень, со своими проблемами, но в наши отношения они никогда не вмешиваются. Вот помочь, поддержать нас, денег даже дать нам на что-то - они всегда готовы.
Родителей любимого я стараюсь просто принимать такими, какие они есть, и поменьше трепать себе нервы из-за того, что у моего парня такая мама.
30.08.2013 12:18
Комментарий удален
11.09.2013 12:15
Комментарий удален
Комментарий удален
02.10.2013 12:48
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.