Среда, 20 февраля 2013
+ Создать новую тему

Однополая измена - не измена?

Однополая измена - не измена?

Заявил мне недавно мой любимый человек, что не считает однополую измену вообще изменой и что он не против, если я заведу себе подружку для секса..и чтобы я не удивлялась, если когда-нибудь через сколько-то лет застану его с парнем. Меня такое конечно же шокировала и я предложила сходить ему к психиатру, если он говорит всерьёз, но я конечно всё ещё надеюсь, что это была глупая шутка! А как вы считаете, можно ли считать однополый контакт на стороне полноценной изменой? И может ли вообще измена быть полноценной или только частичной?

Однополая измена - не измена?

Результаты опроса
Конечно измена!
50% (21)
Это вообще извращение..
38% (16)
А я не считаю это изменой.
11% (5)
Комментарии (124)
20.02.2013 02:01
Это как же надо разочароваться в женщинах (мужчиной), чтобы начать спать с человеком своего пола?
Хоть я и не гомофоб, я один раз в процессе игры в «бутылочку» целовалась со своей знакомой, но однополая измена - это извращение!
гомосексуализм безусловно является девиацией, которую надо лечить. Психотерапевты говорящие о врожденном гомосексуализме ведут свои теории от Фрейда, чья "наука" основана на самоанализе, данные с которых Фрейд экстраполировал на всех: женщин, людей других эпох, людей других цивилизаций и религий, и так далее. С точки зрения формальной логики наукой эти измышления назвать нельзя
Ты кажется спрашивала о групповом сексе. Часто мужья инициируют групповой секс Ж+М+М, приглашая своего друга к сексу, как путь открыться своему гомосексуализму. Первые несколько это раз это секс женщины с двумя мужчинами, а потом секс всех со всеми, в том числе и гомосексуальный. Ваш мужчина видимо выбрал иной способ "выйти из шкафа".
20.02.2013 12:02
Это что же получается, что ваш МЧ БИ ?! А иначе чего-то ничего не могу понять.....
20.02.2013 18:43
Вообще, мне показалось, что он просто пытается узнать моё мнение и насколько мне известно, у него никогда не было интимной близости с мужчиной, но возможно он таким образом намекал на групповой секс?! Не знаю, я сама уж точно не би и групповой секс для меня дикость, так что придётся ему довольствоваться исключительно мной 🙂
я думаю что это ненормально,как можно одновременно любить и женшину и мужчину...😕
20.02.2013 20:10
Ваша тема меня убила.....
А ваш парень все больше и больше загоняет меня в ступор...
Может эти вопросы к тому, что он уже присмотрел кого-то...
И может причина в том, что вы не часто балуете его анальным сексом?
20.02.2013 23:04
О боже, снова анальный секс)) ну купите вы уже ему страпон, пусть на себе почувствует как это..
В принципе можно когда-то через много лет и любовника мужчину ему искать не придется)))
20.02.2013 23:05
может* опечаталась 🙂
21.02.2013 00:28
Это было моё предположение! 🤷.
Иначе почему молодой парень, который встречается с молодой, умной и красивой девушкой, думает о мужике?

А страпон я тоже предлагала! Гораздо безопаснее, чем еще один половой партнер...
21.02.2013 12:28
Ну я как бы прям в шоке от прочитанного...тут вообще без разницы считается ли это изменой, это просто ненормально. А как он отреагировал на предложение насчет психиатра ??
21.02.2013 15:53
Ага! Мы с вами вместе в шоке! 🥴
Я бы ответила, что если бы застала его с парнем, то это была бы последняя наша встреча...
24.02.2013 22:25
Я ему так и ответила! Девочки, я уверена, что он пошутил, просто он знает моё отношение к изменам и знает, как я яро стукаю его по голове, когда он меня дразнит и злит, вот и нашёл очередной способ вывести меня из себя.. Просто было интересно почитать ваше мнение по этому поводу 🙂 Ааа, кстати, он считает геев извращенцами, а вот лесбиянок - нет, говорит, что не видит в этом ничего ужасного. И как вам такая мужская логика? 🙂
24.02.2013 22:35
Значит у него есть тайная надежда увидеть вас с другой женщиной в постели...
А может даже он тайно мечтает о сексе втроём?
Где он будет султаном...
26.02.2013 19:05
Не знаю, может быть большинство мужчин об этом втайне и мечтают, но именно в тайне, потому что я точно не смогу понять такую мечту и уж тем более осуществить.. Когда любишь человека, ты не станешь его ни с кем делить в постели!
26.02.2013 19:28
Не станешь...
Но а если предположить, что любимый человек будет очень просить о таком сексе?
Как он просит об анальном... Не часто, иногда... Но очень хочет?
Как бы вы поступили?
26.02.2013 19:35
Для меня такая просьба станет поводом, чтобы пересмотреть наши отношения. Стоит ли говорить о любви, если ему захочется заняться сексом с другой девушкой? Да и вообще, если будет просить о таком, то я для себя сделаю вывод, что он меня не любит. А анальный секс это всё-таки другое, это же не измена! 🙂
26.02.2013 19:35
Я имею в виду, что анальный секс со мной не измена, а все проявления влечения и все вида секса не со мной - это конечно измена и я такого не потерплю!
26.02.2013 19:41
Хорошо! А если он будет наблюдателем вашего секса с другой девушкой?
Т.е. к ней он не будет прикасаться, только к вам?
Согласитесь?
26.02.2013 20:00
Конечно нет! Мне противна сама идея заняться сексом с девушкой! Меня девушки никогда не возбуждали и мне от одной мыли нехорошо становится. Меня только любимый человек возбуждает и только с ним я хочу заниматься сексом.
26.02.2013 20:46
Тогда нужно надеяться, что эти бредовые идеи пришли только мне в голову!
А ваш парень совершенно об этом не помышляет!
А про однополые связи говорит, чтобы вас расстроить....
26.02.2013 21:55
Вот, мне кажется, что именно такие мысли и пришли МЧ. Он и правда какой-то странноватый...
26.02.2013 22:05
Просто он очень сильно любит меня злить и дразнить, ему нравится это периодически делать 🙂 Я не думаю, что он у меня извращенец какой-то сексуальный, всё у нас хорошо 🙂
26.02.2013 22:50
Ну почему сразу странноватый?
Просто все молодые парни экспериментаторы.
Я думаю, ему не хватает секса, вот и лезут такие мысли в голову.
26.02.2013 22:55
Да мне кажется, что мужчинам всегда не хватает секса! Вот привожу пример - у нас сессия, я взяла до этого много работы ещё, чтобы подзаработать, спала по три часа, на сессии вообще почти не спала, с ног валилась, а мужчине что - секс подавай почаще, подольше, да ещё и страстный 😄 Ну блиииин, я сама только за, но порой просто сил нет..
26.02.2013 23:19
А он тоже спит по 3 часа, берет подработки и валится с ног от усталости?
Тогда он действительно герой, если еще и секса страстного хочет!
26.02.2013 23:31
Ну да, он тоже мало спит, учится очень много.. Только я иногда могу вообще не спать 🙂 Потому что просто не успеваю иначе! Наверное да, герой, только я же живая и не могу работать, как машина, и сексом заниматься, как машина, по первому пожеланию 🤷
26.02.2013 23:32
Он учится очень много... А работу он тоже берет?
Подрабатывает?
Или только вы трудитесь, как пчелка?
26.02.2013 23:51
Я обычно берусь за такую работу, которую можно совмещать с учёбой, на пару часиков в день и то не каждый день, а он если берёт проекты (а он конечно иногда их берёт), то они у него длятся по два-три-четыре месяца постоянной загрузки, ему сложно на что-то другое переключаться..
26.02.2013 23:53
Т.е. он-таки устает меньше, чем вы?
Вот вы пример привели выше - была у него работа в это время?
А он, если не берет проекты, то за что живет? За какие деньги вам подарки покупает?
26.02.2013 23:58
Работа - нет, не было работы, но он по учёбе больше всего делает, чем я и я это знаю, поэтому он тоже иногда до 5 утра сидит, только я по работе, а он углубляется в тонкости по учёбе 🙂 Он на 10 сдаёт всё, а я похуже, на 7-8.. Потому что сама так решила, решила, что хочу подрабатывать, а для него учёба на первом месте на данном этапе жизни и я это знаю..
27.02.2013 00:05
Это не очень хороший знак...
Может так случится, что после учебы на первое место у него выйдет работа...
А вы и будущая семья, так и останутся на втором менте... если не на третьем (после мамы)....
27.02.2013 00:05
Вот знаете, мой муж учился на 5 (у вас это видимо 10) в медицинском институте, при этом сначала подрабатывал санитаром и потом мед. братом, на всем протяжении учебы, он ни разу даже ни одной взятки не дал, хоть и был на бюджете. И ему как-то работала не мешала, тут главное желание, а тут парень просто привык, что его обеспечивают родители. А сколько лет ему уже ??
27.02.2013 00:26
Он привык не только к тому, что родители обеспечивают, но еще и к тому, что MilanaLady бежит впереди паровоза и старается любое его желание сразу исполнить в жизнь.
Мужчина должен чувствовать себя стеной, как и женщина, должна чувствовать себя за этой стеной.
27.02.2013 00:47
Полностью согласна. А тут получается, что это она его стена.
27.02.2013 00:49
Да! Так еще и по доброй воле!
А если поженятся? Детки родятся!
Нужен надёжный тыл, который сможет взять на ВСЕ заботы и женские и мужские!
27.02.2013 00:58
Я думаю там вряд ли маман даст им жизни. Но если все же так случится, то даже не представляю как он будет себя вести. Вот я сейчас беременная и мне сейчас реально бывает тяжело уже что-то с пузиком делать, мужа прошу, он старается, помогает. А детки потом, это же вместе и погулять и искупать, на ту же учебу отлучиться и то нужно, да элементарно просто часок полежать в свое удовольствие. А тут МЧ скорее всего только злиться будет, что все внимание уже не ему, как это он был царь и бог, а тут ему и внимания уже меньше уделяют, так и не делают все по его щелчку.
Написала, конечно, может грубо и заранее извиняюсь, но просто жалко мне очень девушку. Такая красивая, умничка, учиться и работает. Так еще и ему в этой учебе помогает. А тут он весь такой охреневший
27.02.2013 01:01
Еще и хочет постоянно страстной и длительной любви! 🤷
Обижается, что двушка отказывает, потому что от усталости с ног валится...
Мне тоже кажется ,что не такой парень нужен MilanaLady...
Уж простите...
27.02.2013 01:07
Я тоже обалдела когда такое прочитала, обижается он, да ты сначала поработай как лошадь, а потом посмотрим какой любви он захочет ) я помню был у меня такой парень, но я ему просто отвечала в очень грубой форме, что я устаю, чтобы точно понял и не лез больше, хочет обижаться, да пожалуйста, зато мои силы и нервы целы
27.02.2013 01:16
ну думаю да измена, что еще. Бывают они на своих партнеров смотрят нежнее , чем на женщину
27.02.2013 15:57
А это о чем говорит?
Что любит он только себя...
И думает только о своем удовлетворении...

Ему плевать, что любимая устала и ели передвигает ноги...
Он же не дурак - видит, как ей тяжело.....
27.02.2013 16:10
Да что Вы, откуда ему такое видеть, ведь все вокруг него пляшут. Он наверное ничего не видит кроме себя...
27.02.2013 16:16
Вы правы...

MilanaLady, вы не обижайтесь на нас, просто я сейчас пожинаю плоды того, что как и вы... много лет бежала впереди паровоза...
А вы ведь еще даже не замужем....
27.02.2013 16:39
Девушка должна быть за любимым, как за каменой стеной!
А у вас, кажется, наоборот...

Вы ведь всегда видите, когда он устает! И понимаете, что в таком состоянии лучше всего дать ему отдохнуть!

Почему же он вас не понимает?
27.02.2013 18:21
Ой, девочки, просто всё сложно.. С моих слов может так и выглядит всё, но я сама во многом виновата! Мне хочется денежку заработать, чтобы на маленькие расходы было, чтобы любимому на праздники хорошие подарки делать, не могу я на мели постоянно ходить и в этом стремлении подзаработать - я часто перегибаю палку. Просто хочется и отдохнуть вместе, куда-то поехать и в кино сходить.. А получается, что я учусь, после учёбы подрабатываю, я же забыла, что такое просто ничего не делать... У меня когда есть минутка свободная от учёбы - я сразу лечу брать заказы по работе и так по кругу. В итоге, и денег особо нет и я вечно усталая и ничего уже не хочу 🙂 Я могу как пчёлка сутками что-то писать, переводить, редактировать и т.д., а что такое быть женщиной я уже начинаю забывать, на лошадь вечно работающую совсем скоро и то больше буду похожа..
27.02.2013 18:27
Это не вы виноваты! Это он ВИНОВАТ в том, что вам приходится пахать...
Нормальный мужик давно бы уже сказал - всех денег не заработаешь!
Я подработаю и дам тебе, сколько нужно!
27.02.2013 18:28
Он вам подарки делает? Дорогие? Где деньги берёт?
Старается, чтобы была копеечка в запасе?
В кинотеатры и кафе он вас водит? Или вы его?
27.02.2013 18:30
Так он говорит! Он мне постоянно говорит, что сейчас нужно немного потерпеть, а потом всё у нас будет, он сам будет столько зарабатывать, чтобы хватало.. Я его прекрасно понимаю и не виню ни в чём! Просто я девушка и чтобы хорошо выглядеть мне деньги нужны, я сама решила начать подрабатывать, да и мне это интересно, просто устаю очень..
27.02.2013 18:31
Конечно да! Просто у нас большую часть дня учёба забирает, поэтому и не поработать нормально.. Он у меня совсем не жадный, наоборот, если есть денежка, то он мне что-то покупает, спрашивает, что мне нужно, а не бежит на себя всё тратить!
27.02.2013 18:33
Он спрашивает, что вам нужно?
А что вам было нужно за последний год?
Что он вам купил?
27.02.2013 20:20
Да, конечно спрашивает. Ой, ну я же не записываю, чтобы сразу так всё вспомнить. 🙂 Хммм, чешки купил невероятно удобные и очень красивые, серёжки подарил золотые, косметики мне летом накупил много.. это из больших наших покупок. На Новый Год мы ездили отдыхать, вместе копили на отдых 🙂 А вообще, я на самом деле всё так сразу не вспомню, потом ещё допишу, если что 🙂
27.02.2013 20:21
А сюрпризы не делает?
Или у вас так заведено в отношениях, что вы друг у друга спрашиваете, что друг другу подарить?
27.02.2013 20:28
Сюрпризы.. Он же у меня не романтик, я уже говорила! 🤷 Да и у меня не такой простой вкус, чтобы те же украшения выбирать без меня 😕 Вообще, я сама люблю делать ему сюрпризы, приятно удивлять его.. но я всегда заранее разузнаю, что он хочет, на свой вкус не беру 🙂
27.02.2013 20:31
А вы уверены, что вот такой жизни, как у вас есть - вы и хотите в будущем?
Есть какие-то сомнения, что может быть совсем по-другому в отношениях?
27.02.2013 20:38
Я очень сильно люблю этого человека и мне кажется, что у всх людей есть свои недостатки, поэтому идеального союза просто не бывает.. Да, мне иногда хочется больше внимание к себе, больше романтики.. Но я прекрасно понимаю, что не может быть всё в отношениях именно так, как я этого хочу! 🤷
27.02.2013 20:40
Мама любимого (снова возвращаемся к ней 😄 ) вообще мне сказала один раз, что мудрая женщина прекрасно должна понимать, что ей придётся всю жизнь подстраиваться под своего мужчину, чтобы в доме был мир, покой и гармония.. А вы с этим согласны? А ещё, она мне сказала, что я наивная ещё, молоденькая, что в жизни всё сложнее и те, кто искал принцев, так одни в 50 лет и живут, без детей и без мужа..
27.02.2013 20:43
Я точно знаю только одно! Когда я собиралась замуж меня ВСЁ устраивало!
Я не видела недостатков в этом человеке!

И я не согласна подстраиваться под кого-то постоянно, но готова идти на компромисс.
27.02.2013 20:45
Вы уже говорили, но я забыла, если честно 😕 Сколько вы с мужем до брака встречались? Я помню, что вы молоденькие совсем были.. Просто у меня уже такой возраст, что я всё больше думаю о семье, о своём жилье, работе, женитьбе.. Может поэтому я стала видеть какие-то недостатки? Мне стало не хватать чего-то.. стабильности наверное!
27.02.2013 20:51
Три года мы встречались!
Это не малый срок!
А ваши 22 года - это разве возраст?
НЕ смешите меня! 🤷
27.02.2013 22:48
Ну тут сразу стало понятно, что естественно любящая девушка всегда будет защищать своего мужчину...а вот почему тогда он так не защищает ее, да перед той же мамой его ? Если бы он реально так заботился, то видя, что как девушка старается и работает и учится, он будет только еще больше ценить девушку, заботиться о ней, понимающе относиться и т.д.
28.02.2013 01:02
Вы правы...
Маме он вполне мог бы сказать: "Мама я люблю её, она моя жизнь и моя семья, не обижай её, пожалуйста, потому что этим ты обижаешь меня!"
28.02.2013 20:22
Девочки, знаете, он мне однажды сказал, что я просто не имею права обижаться на его маму, на его родных, что мне нужно не брать в голову, если она скажет мне что-то, что мне не понравится, но ссориться я не имею права с ней, потому что она его мама и просто хочет как лучше! 🤷
28.02.2013 20:24
Я просто впадаю в ступор, когда она меня (может конечно и не специально) злит, задевает.. Я молчу, улыбаюсь и делаю вид, что я не злюсь, НО внутри у меня всё кипит. Я стараюсь себя уговорить, что она просто такой человек, что она со всеми себя так ведёт, но мне от этого не легче.
28.02.2013 21:30
Т.е. мама для него дороже, чем вы?
А кого бы он выбрал, если бы вдруг пришлось выбирать?
Вас или маму?
28.02.2013 21:35
А зачем нужно выбирать? Один раз на схожий вопрос он мне ответил, что я просто не должна допускать таких ситуаций, чтобы ему пришлось вмешиваться, мирить нас и т.д.
28.02.2013 21:39
Что значит ВЫ не должна!
А может ОН не должен допускать, чтобы мама вас обижала?

А выбирать ему придется, если мама вдруг заявит: "Или я или она", к примеру.
Кого он выберет?
28.02.2013 21:42
Ну надо быть совсем больной на голову, чтобы родного сына заставлять выбирать между любимой женщиной и любимой мамой! Я очень надеюсь, что ей такое не придёт в голову! Я думаю, что ни один разумный человек не поведётся на такую провокацию, а просто скажет маме, что не будет выбирать, а она уже пускай думает сама, если ей заняться нечем, кроме как в чужие отношения вмешиваться!
28.02.2013 21:43
Такие случаи бывают сплошь и рядом...
И моя свекровь именно так и сказала сыну, когда он сообщил, что собирается на мне жениться...
01.03.2013 17:59
И он выбрал вас? Как он вообще отреагировал на такой вопрос и как после такой агрессии в вашу сторону вам удалось наладить с этой женщиной отношения? Просто удивительно, что вы смогли себя пересилить и стать подругами в какой-то момент.
01.03.2013 23:33
Да, он выбрал меня, женился и ушел из дома...
А моя свекровь несколько месяцев ждала, что он вернется...
Потом узнала, что он женился... Еще месяцок подождала и начала другую тактику - войти в доверие! :)
01.03.2013 23:37
Завидую я вам белой завистью! Для мужчины это серьёзный поступок вот так взять и отвернуться от матери ради любимой женщины! 🙂
02.03.2013 00:25
Не надо мне завидовать, этот его поступок был не совсем правильным.
Потому что от матери было отворачиваться нельзя...
Нужно было доказать матери, что он уже мужчина и может принимать решения.
02.03.2013 00:26
Но это я уже сейчас понимаю, когда сама мать взрослого сына.
А тогда казалось, что это лучшее доказательство его любви.
02.03.2013 00:29
Просто мать не имела права заставлять его выбирать между вами и ей - я так думаю! Тем более, не факт, что на тот момент у него получилось бы ей доказать что-то без принятия столь кардинальных мер!
02.03.2013 00:32
Не имела, но она это сделала от безысходности...
Думала, что так удержит его... И я понимая её... сейчас! 🤷
Нам не куда было торопиться, в общем-то.
02.03.2013 00:33
Тем более, не факт, что на тот момент у него получилось бы ей доказать что-то без принятия столь кардинальных мер!
__________________________________________________ __________________________

А он ничего и не доказал!
Перешел от одной мамочки к другой.
Он учился, я работала!
Ведь его же в армию могли забрать, поэтому учился он, а я осталась без образования..
02.03.2013 00:41
И долго это продолжалось? Долго он не работал и вы его содержали? Его это не смущало? Вам на тот момент не казалось, что это неправильно и что он такой ваш поступок не сможет оценить по достоинству?
02.03.2013 00:45
Я тогда не думала ни о каких поступках и об их оценке!
Любила без оглядки и была любима.
Ничего не смущало абсолютно!
Я работала 4 года пока он учился, потом ушла в декрет.
02.03.2013 00:49
4 года.. это очень длительный период. А на протяжении четырёх лет неужели вам ни разу не пришла в голову мысль о том, что он как парень должен бы был тоже работать и вы бы смогли тогда учиться? Что, если бы вы оба хоть что-то приносили в семейный бюджет, то вместе вытянули бы как-нибудь, но заодно и образование было бы у обоих, а не только у него..
Кстати, а что ваши родители на тот момент думали о всей ситуации?
02.03.2013 00:56
И мои и его родители были категорически против нашего брака.
Считали, что я должна выйти замуж за состоявшегося мужчину, а не за юнца просто перелетевшего в другое гнездо.
02.03.2013 01:10
А кем вы работали без высшего образования, если не секрет? И как вы вообще работу нашли и как вы на это решились? Удивительно.. я думала, что я способна на сумасшедшие поступки ради любимого, но вы.. вы просто своей будущей карьерой пожертвовали ради него!
02.03.2013 01:27
Я не думала о карьере, я вообще ни о чем не думала!
Хотела быть рядом с ним и это было взаимно!
Я после школы не поступила в ВУЗ и пошла в ПТУ, закончила с отличием и меня взяли на завод по распределению.
Вводила в компьютер данные по радио-измерительной технике!
02.03.2013 01:27
Кстати, зарабатывала очень приличные деньги по тем временам.
Тем более, что умудрялась постоянно перевыполнять план и получать ежемесячно премию!
02.03.2013 01:31
Ну хорошо, он учился, чтобы его не забрали в армию - а вечерами, а в выходные? Он боялся вылететь с учёбы и поэтому не шёл работать? Или вы сама ему говорили, что сможете одна обеспечить вас обоих?
02.03.2013 01:34
Это была середина 90-х, пустые прилавки.... в 5 утра очередь в молочный и хлебный...
Тогда работа если и была, то зарплату не платили...
02.03.2013 01:35
Понятно.. А спустя столько лет, вы сейчас не жалеете, что поступили именно так, как поступили? Что вы не подождали немного и сама не получили высшее образование?
02.03.2013 01:37
Трудно сказать...
Мне часто отказывали в работе, только потому, что не было корочки...
Хотя с работой я бы справилась...
Но жалеть... не знаю... Если бы я в первый год после школы поступила бы, то может жизнь моя сложилась бы иначе...
02.03.2013 01:40
Понятно, спасибо за откровенность.. Просто у меня тоже были часто мысли перейти на вечернее обучение, устроиться на полную ставку, чтобы мы могли с любимым жить вместе.. А потом я подумала, если ему эта идея не нравится и он хочет доучиться на дневном спокойно, сам работать пока не готов, а потом уже с хорошим образованием хочет начинать совместную жизнь, то почему я должна стремиться что-то изменить? Обидно конечно очень, но может спешить и не нужно..
02.03.2013 01:42
Если инет взаимного желания прямо сейчас жить вместе, то не стоит торопиться.
Мы поженились в большей мере для того, чтобы родители нас не трогали.
Если бы отношения с родителями были хорошие, то мы бы не торопились.
02.03.2013 03:40
А мы вот поженились на четвертом курсе, и сразу переехали к родителям жены (практически "на голову"), с моей матерью мы бы постоянно ругались, так как у нее была в голове ТОЛЬКО моя учеба, а родители жены нас приняли очень радушно. Мама осталась с сестрой в огромной квартире вдвоем, а мы ютились вчетвером в "двушке".... Вот так.
02.03.2013 14:07
Т.е. вы тоже отдали предпочтение любимой женщине...
Вопреки маминым установкам?
Но вам же уже за 20 было, как я понимаю - это уже не юный возраст.
02.03.2013 14:17
Ну единственная мамина установка была "это хорошо учиться !!!!" Все остальное, по ее мнению, только мешало этому. И поэтому вызывало ее резкий протест, вплоть до истерик..... Сначала ушли мы, а затем, через три года и сестра..... Мама так и осталась сначала ОДНА в огромной квартире, (нашу и сестры помощь КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергала).... Затем расселила по разным комнатам ТРИ семьи !!!!! квартирантов... Так продолжалось до мая прошлого года..... до самого дня ее смерти..... Потом мы с семьей, наконец-то вернулись назад в уже СВОЮ квартиру..... Вот такая вот история......
02.03.2013 14:43
А вам удалось наладить с мамой отношения после того, как вы не послушав её стали жить с женой отдельно от неё? Или она так и не простила вас за непослушание?
02.03.2013 14:50
Кое-какие БЫТОВЫЕ отношения наладить, конечно удалось. (ну там починить телевизор, сантехнику, отвезти ее в пенсионный и тд.) Но УВЕРЕН на все 100 %, что она НЕ простила НИ меня, НИ сестру (она вела дневник, и после ее смерти я его обнаружил.........)
02.03.2013 14:55
Ужасно конечно.. Я и вас прекрасно понимаю, но и маму вашу жалко, что она не смогла вас понять, смириться с вашим выбором, принять его и не таить в себе обиду столько лет..
А в воспитании детей она вам помогала? Внуков полюбила?
02.03.2013 15:01
Внуков вроде полюбила. Во всяком случае, я ничего неискреннего не заметил. А что касается моего выбора, то она бы НЕ приняла НИКАКОЙ мой выбор ! и не в Ирине дело. Кстати с сестрой ситуация повторилась точь в точь....
02.03.2013 15:11
Да, тяжело вам было.. Родители моего любимого тоже считают, что учёба на первом месте и отношения учёбе могут только помешать, поэтому совместное проживание они наше не одобряют до момента, пока мы дипломы не получим! 😟 А мои родители наоборот - переживают за меня, за то, что я хочу уже жить с любимым, за то, что я как-бы не устроена в плане личной жизни..
02.03.2013 15:20
Да, (у меня точно также ) моя мама все отвергала, а родители жены приняли все СРАЗУ и ПОЛНОСТЬЮ.... Ну и почему так ? даже в свои 38 так ничего и не понял........
02.03.2013 15:30
Лично мне кажется, что с возрастом многие люди (годам так к 50) искренне считают, что только они знают, как лучше будет для их детей, куда и на кого им нужно идти учиться, кем работать, с кем жить.. У меня не такие родители, но не всем же так везёт, как мне 🙂 Моя мама тоже очень за меня переживает, но мы с ней давно уже договорились (мы с ней как хорошие подруги), что она за меня ничего решать не будет, вот она только поддерживает нас, советует, но не вмешивается, а со стороны родных моего любимого всё по-другому..
02.03.2013 15:33
Да и постоянные вот эти фразы: "я больше прожила - мне виднее", "ты ещё наивная девочка, жизни не знаешь, вот и спешишь жить вместе, а вам учиться нужно" и т.д. Я их постоянно слышу в свой адрес! Будто я в свои 22 года вообще дура набитая и не имею права на собственную жизнь 😡
02.03.2013 15:44
Я слышал то же самое.... Но в моем случае за мной никто не переживал ! Я мог в 12 лет прийти домой в 11 вечера ----- и----- ничего........ Вот так......
02.03.2013 15:46
Может просто ваша мама была таким человеком? Может ей казалось, что лучше она будет говорить вам, как правильно жить нужно, а переживать из-за тех же ночных прогулок не стоит? Все мы совершенно разные, может она вообще внутри себя держала все свои переживания за вас?
02.03.2013 15:57
Да не только внутри. Я же прекрасно чувствовал, что переживает, но при общении "надевала маску", и все общение сводилось к упрекам, назиданиям, она всегда "работала на публику", пытаясь доказать нам, что мы "никто" ! Но стоило мне исчезнуть на несколько дней, как сразу разыскивала меня у друзей, сменяя гнев на милость... Чем это объяснить ? может быть очень жесткой обидой на отца ? других вариантов я не вижу.....
02.03.2013 16:03
Похоже, она сама себя ненавидела, за то, что в свое время так безумно любила нашего отца, этого настоящего б................ (excuse me.......)
Из всего детства и юности я сделал один вывод : НИКОГДА не жить так КВК жили мои родители !...........
02.03.2013 16:42
Скорее всего она не верила в настоящие искренние отношения и не хотела, что бы и ваша сестра пережили подобное!
Я так понимаю, она больше не выходила замуж?
02.03.2013 16:43
В смысле, не в ваши искренние отношение, а вообще в их существование в мире.
Возможно не только у неё была несчастная любовь, но и жизнь подруг/знакомых не сложилась.
02.03.2013 17:47
Замуж она больше не выходила. Более того, у нее и никаких отношений ни с кем не было. Только подружки. и соседи.
02.03.2013 17:48
Значит, она только отца любила... Но её выбор был не удачным...
Вот она за вас и переживала, просто не хотела, чтобы вы пережили подобное...
02.03.2013 17:49
Да из десяти ее подружек могу назвать семь-восемь, у кого отношения не сложились......
02.03.2013 17:52
Вот и все объяснение её поведения...

Но, как мать она должны была понимать, что нет бОльшего счастья, чем дети!
Они смысл нашей жизни!
02.03.2013 17:57
Полностью разделяю ВАШЕ мнение ! Дети - это все ! Ну и жена тоже 🙂
02.03.2013 17:59
А когда у вас появились детки, ваша мама видела же, что вы счастливы?
Её должна было эта мысль согревать?
А у сестры сложились отношения?
02.03.2013 18:08
У сестры, слава богу все хорошо. Живут с мужем и сыном в загородном доме в Хотяновке. Муж бизнесмен, правда ЗНАЧИТЕЛЬНО ее старше (ему 46 т.е где то на 13 лет)
А вот когда родилась первая, маму вроде попустило. НО ! все равно она нас пыталась учить, как обращаться с ребенком ! (но я интуитивно чувствовал, что это не со зла :) )
02.03.2013 18:13
А как же можно со зла учить, как обращаться с ребенком?
А теща не учила?
Меня всей семьей учить пытались! 🤷
02.03.2013 18:20
Теща еще и как учила ! Просто делала все сама ! а мама - только ТЕОРЕТИЧЕСКИ ! :)
02.03.2013 18:21
А понятно... Т.е. помогать она не хотела...
А может и хотела, но не могла переступить через себя и сказать вам об этом...
Она же против была...
02.03.2013 18:26
Вот все равно, прожив полжизни, не могу понять..... ПОЧЕМУ невозможно выбросить свои амбиции ? моя мама так и не смогла этого сделать..... Иначе как бы все было по другому ! Мне вот просто с этим не повезло СЕ - ля ви значит.....
02.03.2013 18:31
А может она ждала от вас первых шагов?
Кто знает...
У меня тоже с мамой отношения не простые...
Мне свекровь ближе, чем она...
02.03.2013 18:33
Первых шагов было МИЛЛИОН ! и у меня и у семьи сестры....... Мама ГОРДО держала оборону....
02.03.2013 18:35
Значит, она просто такой человек...
Если так же она держала оборону во всех вопросах семейной жизни и не могла идти на компромиссы, может и с мужем поэтому не сложилось...
02.03.2013 18:37
Я думаю, как назвать, а вы уже придумали?
Можем и две темы создать, было бы о чем говорить 👌
02.03.2013 18:45
Уже создал ! Перебирайтесь !!!
измена это когда партнер против. тут каждый сам определяет для себя значение этого слова
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.