Воскресенье, 2 июня 2013
+ Создать новую тему

Любовница — это туалет, куда ходит мужчина справлять свою нужду....

Любовница — это туалет, куда ходит мужчина справлять свою нужду....

Так считает актриса Лариса Гузеева :)

А вы согласны с этим мнением?

Мне показалось, что точнее и не скажешь!
Ведь к любовнице идут именно по нужде…
Другой вопрос, что в этом может быть виновата отчасти и жена…

Комментарии (48)
02.06.2013 20:39
хоть и молода очень,но согласна)🙂
02.06.2013 20:56
Соглсана на все 100! Я и раньше слышала это высказывание. Понравилось до безумия.
02.06.2013 21:44
Я тоже согласна с этим утверждением.
Но почему справить эту нужду нельзя дома с женой? или у любовницы "там" все по-другому?
02.06.2013 21:58
Просто с любовницей можно свои фантазии в жизнь воплотить!
Почему-то с женой на эту тему мужчины боятся говорить!
02.06.2013 21:59
Потому что жена находится в режиме доминации а любовница в рекламном режиме. С любовницей отдыхает не только тело но и душа от домашних закидонов жены.
02.06.2013 22:00
С женой тоже можно воплотить всё. Любовница не физическая а психологическая проблема.
02.06.2013 22:00
Комментарий удален
02.06.2013 22:02
Тогда почему бОльшая часть мужчин не воплощает всё с женой?
ПОЧЕМУ?
У меня масса примеров...
02.06.2013 22:05
Не знаю, у меня масса примеров обратного. Многие мои друзья, странным образом счастливы в браке, и представляете, даже и не изменяют. Парадокс. У меня тоже не было проблем в реализации фантазий с бывшей.
02.06.2013 22:21
А какие могут быть вообще фантазии у мужчин,которые нельзя воплотить с женой?
02.06.2013 22:32
Лично я (мое мнение) - может быть..... Единственное, в чем я могу могу поклясться - это то, что при ЛЮБЫХ ссорах с женой я ни разу не подумал про "поход налево...."
02.06.2013 22:34
Наверное, у каждого свои :)
Моя знакомая была любовницей одного женатого мужчины...
Он содержал её и её ребенка, поэтому она делала все, что он хотел...

Из его любимого.... Убирать квартиру в обнаженном виде при этом удовлетворяя себя то шваброй, то насадкой пылесоса...

Он тоже был "счастлив" в браке, но жене не мог рассказать о своих фантазиях...
02.06.2013 22:36
У меня складывается устойчивое мнение, что вы идеальный мужчина! 🤷
Хороши собой, верны, заботливы, надежны и в самом расцвете лет!!!

Жаль, что такие, как вы, похоже скоро будут занесены в красную книгу....
02.06.2013 22:36
Теоретически могут быть.
Ему может захотеть подружить одновременно с двумя тётеньками, не каждая жена может на такое согласиться. Может быть такое, что жена что то делает через силу, и это напрягает. А любовница радостно и весело.
02.06.2013 22:45
Возможно наличие дополнительной девушки повышает самооценку. Типа того, что востребован не только одной девушкой, а больше ни кому не нужен, но и ещё 2-3 девушки рады с тобой пообщаться.
02.06.2013 22:45
А по вашему мнению любовница "радостно и весело" делает это искренне?
Или она просто лучшая актриса, чем жена? Которая не хочет или не умеет притворятся, что ей хорошо и приятно?
02.06.2013 22:51
Думаю что любовнице легче играть роль, потому что она в режиме рекламной акции. А нам то всё равно, роль это или искренне. Лишь бы было то что хочется. Хорошо что мои бзики не на столько мрачные как описано выше. :))
02.06.2013 22:53
Думаю, что "бзики", есть и еще более мрачные.
Но суть не в этом.
Я думала, что для мужчины важна искренность партнерши, оказывается нет?
02.06.2013 22:59
Так вроде искренность получается автоматически. Вряд ли девушка будет встречаться с кем то через силу, если у неё нет каких то скрытых мотивов. Тогда это скорее проблема девушки.
02.06.2013 23:01
А сколько есть случаев, когда девушка играет роль любящей любовницы из -за материальных благ?
Вы о таком не слышали?
О какой искренности тогда может идти речь?
02.06.2013 23:03
Да, это бывает часто. Ни чего тут нет особенного, это способ выживания. Тут получается не взаимность а симбиоз, каждый получает то что хочет и даёт то что может. Вроде ничего плохого нет.
02.06.2013 23:05
Что уж тут плохого? :)
Но я же о искренности говорю!
Получается мужчину устраивает, что его женщина не искренна с ним.
И только играет роль любящей женщины.
02.06.2013 23:11
У меня со всеми девушками искренняя любовь. У меня и не было других отношений, мне трудно судить. Ну если их такие отношения устраивают, почему бы нет?
Я же говорю, то если что девушка играет роль это проблема девушки.
А если представить, что девушка искренне любит юношу. И ему нравится её компания больше чем компания жены. Он должен жертвовать своим душевным комфортом ради эфемерного общественного мнения и искусственно себя ограничивать? А ради чего?
02.06.2013 23:13
Если мужчине комфортнее с любовницей,то лучше развестись.
02.06.2013 23:19
А все ваши девушки, они от вас, кроме хорошего секса, что-то еще имеют?

Или они с вами дружат исключительно ради удовлетворения своих сексуальных потребностей?
02.06.2013 23:20
Нет, не лучше. Ему по разному комфортно с любовницей и с женой. Они друг друга дополняют.
Если вы не можете найти свою половинку - то найдите хотя бы две четвертинки. Вот он и нашёл.
Просто тезис про туалет - это что то типа самоуспокоения жён и нежелания смотреть в корень проблем.
02.06.2013 23:22
Ну я бы не стал оценивать качество секса. С моей стороны это было бы слишком амбициозно и однобоко. Ну нам просто прикольно вместе. Вообще то нам и без секса хорошо.
02.06.2013 23:22
А жене каково,что кроме нее,есть еще одна баба? Или ему плевать,что она чувствует???
Меня бы такой вариант не устроил бы!!!!
02.06.2013 23:29
Ему не плевать, что она чувствует, поэтому он старается не афишировать свои отношения на стороне. Такие отношения многих не устроили бы, поэтому мужчины и врут. Ему то обе нравятся:)
02.06.2013 23:30
И почему сразу баба, может она молодая, стройная, симпатичная девушка? :))))
02.06.2013 23:32
Все-равно когда-нибудь жена узнает,"добрые люди" расскажут.И кончится "лафа" у мужика,
02.06.2013 23:35
Да просто так выразилась!
Если бы у моего мужа появилась любовница,хоть какая она была красивая,стройная,для меня будет "какая-то баба"!!!
02.06.2013 23:42
Мое мнение,если женат,уважаешь жену,то и воплощай свои фантазии только с ней.А если не устраивает жена или не можешь спать всю жизнь с одной женщиной,то лучше развестись и не мучить друг друга!!!
02.06.2013 23:45
Ну узнает и узнает. Зачем отравлять жизнь тем что может случиться в отдалённом будущем, а может и совсем не случиться. И чем юноша то рискует? Мало случаев, когда жена узнаёт прощает, потом снова узнаёт, снова прощает. И так продолжается вплоть до импотенции.
И кто ей будет рассказывать? Гораздо хуже другой вариант. Если любовница узнает о другой любовнице. Вот тогда можно и в рыло получить, как у меня однажды случилось. :)
02.06.2013 23:48
Это ты ставишь себя на место жены. А вот если такой вариант. У тебя муж, у него жена. У тебя он и ещё один любовник, у него жена и кроме тебя ещё любовница. Это ж на сколько красочней и веселее жизнь. ТОлько вот проблема ИППП возникает. Но это уже проблема профилактики заболеваний а не психологии отношений.
02.06.2013 23:55
"....Ну нам просто прикольно вместе. Вообще то нам и без секса хорошо...."
__________________________________________________ ___________
Вот хочу вас поверить! И не могу! 🤷
Слишком все сладко и хорошо у вас!
Так не бывает!
03.06.2013 00:05
Да я сам удивляюсь:) Так это достижимо только вне института брака. Залог хороших отношений это свобода от ревности, взаимная симпатия и общность интересов.
Ну вот на неделе мне девушка пишет, типа хочу в гости. Брат её друга хорошо готовит, поэтому она решила меня тоже угостить перепелами в какой то шняге. Ну реально вкусно, блин :) Ну и чё, я должен её ревновать? Наоборот молодец, что друг у неё хороший, а по перепелам, так брат то ещё лучше:) И что самое хорошее, так меня беспокоят не часто. А как раз столько сколько надо. Всё таки вы девушки молодцы, интуитивно выбираете правильную частоту встреч. :))
03.06.2013 00:16
А её друг знает о ваших отношениях, поощряет?
То что вы не ревнивы, я поняла...
А зачем её друг, который не удовлетворяет - это мне не понятно...
03.06.2013 00:39
Конечно он ничего не знает. Мужики же в большинстве своём придурки.
Думаю, что он её удовлетворяет, она мне рассказывала, так вроде всё в порядке. Ну у нас то ещё и любовь. Куда ж от любви то деваться? :)
Может он живёт к ней ближе. Ну по крайней мере если мы с ней соберёмся слетать к океану то она придумает, как от друга отмазаться.
03.06.2013 00:43
Так зачем он ей нужен?!?!?! Объясните!
Она любит вас, но вынуждена постоянно врать и что-то придумывать? Зачем?
03.06.2013 00:55
Ну как, ей удобно. Она не врёт. Она же девочка большая и обеспеченная. Имеет право жить так как ей хочется, а не так как хочется окружающим. Я её понимаю и поддерживаю.
Правда она меня последний раз озадачила. :))) Толи пошутила, толи нет, говорит, Мишка, давай поженимся, как нагуляемся, хоть галочку поставить:)) Так что сейчас у нас задача, что бы она друга в мужья выбрала а не меня. Правда всё равно ни я к ней ни она ко мне не переедет. И смысла особого жить вместе нет. Тупик.
03.06.2013 02:27
Она врет!!!
Она врет своему другу, что любит и что верна...
А значит, она живет во лжи и постоянно боится, как бы не "проколоться" и не не назвать друга случайно Мишей.... в ответственный момент близости.....
03.06.2013 13:15
У нас не принято называть друг друга по именам:) Это табу. Так что тут она не проколется.
И чё в момент близости то беседовать, надо не болтать а кайфовать:)
Ну она не во лжи живёт, а как бы в недоговорке. Мы вобще то лет 20 дружим. Так что ещё вопрос кто должен больше париться я или он:))
Ложь это все...Все эти измены разъедают душу...
03.06.2013 20:06
Измена возможна лишь в браке. Иначе это кастинг.
Ревность разъедает душу.
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
08.07.2014 23:44
А что, к жене он ходит с другой целью?))) Разве что еще и голод утолить)))) А к любовнице мужчина идет "нужду справлять", когда свой домашний "туалет" становится недостаточно теплым и уютным...или постоянно "на ремонте")))) Ну это так...аллегория. Я убеждена абсолютно- любовница -это лишь следствие наших женских ошибок и недостатка внимания к потребностям мужчины и своим собственным. Не стоит искать виновных на стороне...начинать надо с себя.
09.07.2014 00:01
это скорее ей плевать, что он чувствует...если он идет реализовывать свои фантазии на сторону, а не с ней...значит не расположила к откровенности...или не сочла нужным считаться с его желаниями хотя бы раз...этого достаточно, чтобы навсегда отбить у него охоту что-то ей предлагать "интересненькое". А любовница, как не грубо звучит это слово- она чаще достаточно искренна в своих желаниях и порой испытывает не менее глубокие чувства к своему мужчине.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.