Понедельник, 4 октября 2010
+ Создать новую тему

Секс на первом свидании

Сегодня секс на первом свидании не является чем-то из ряда вон выходящим. Мужчины любят повторять:“Секс - это не повод для знакомства”! А женщины ведутся на эту провокацию.
Был ли у вас секс с человеком, которого вы видели полчаса? И могут ли мужчины серьезно относиться к девушкам, которые сдаются так легко?

Комментарии (81)
04.10.2010 15:10
У меня правило: никакого секса на первом свидании. Иначе мужчина будет воспринимать тебя несерьезно. Тем более мужчина должен добиваться женщины. Не дело, когда ему все просто так достается ;-)
У мужчин до сих пор сильно развит инстинкт охотника. Поэтому, если добыча (женщина) досталась легко - они не считают ее заслуживающей внимания. Может будет звучать несколько обидно, но стоит вспомнить, как они рассказывают о том, как поймали на рыбалке рыбу - чем больше они с ней возились - вытаскивали, подсекали, падали в воду, тянули леску руками и т.д. Так и с женщиной, чем больше добиваются, тем больше поводов для гордости. а соответственно, и ценить будут больше.
04.10.2010 16:18
Скажу одно, нужно чувствовать свои ощущения и то, что говорит сердце, тело, разум и прочие органы...Хочется - займитесь сексом, Нет - пошлите в Сад!..т.к., никакой закономерности в этой ситуации нет. Вы можете переспать через 2 часа знакомства и потом начать серьезно встречаться, пожениться и нарожать кучу детей, а можете месяц конфетиться и букетиться, а потом после же первого секаса ваш прЫнц исчезнет. Есть такая категория мужчин, которых НЕ интересуют девушки как предмет отношений. Им важен лишь САМ процесс секаса, и потому задача Х для него добиться желаемого и адьюс, а на первом свидании это случиться или на 10-ом, погоды не сыграет...Все равно сбежит по-английский. ;)
Смело! Меня убедило. Я как все воспитанные дамы, всегда была против секса на первом свиднии, но после ваших слов, так скептически больше относится не буду. Мне кажется, Вы правы в том, что если мужчина захочет, то будут отношения, даже если секс будет на первом свидании. Конечно, здесь бы мнение мужчин не помешало бы ))
04.10.2010 16:25
Напрасно Вы так считаете. Время - лучший помощник. Уверяю Вас, те парни кого волнует только секс, не смогут долго ждать. Зачем им сидеть ждать "у моря погоды", когда вокруг еще столько красивых "рыбок" которые, вполне возможно, гораздо податливей будут. На моем личном опыте, именно временем я отсеивала не нужных мне парней)
04.10.2010 16:38
Поверьте мне, за свой большой опыт интимной жизни, я встречала очень разных мужчин с разными подходами к сексу. НУ НЕ ИМЕЕТ это значение! Никакого! У меня очень много было ситуации, когда переспав на первом свидании, у меня потом были отношения мч несколько месяцев (а с некоторыми теплые отношения по сей день сохранились), а с теми с кем все по правилом на 5 свидании, все и заканчивалось на этом свидании: либо секс мне не понравился совсем, либо он исчезал в неизведанном направлении. Важно КАК ВЫ себя чувствуете вот в этот самый момент секса. Я всегда, когда занимаюсь сексом на первом свидании знаю про себя одну истину: Это Я ХОЧУ ЕГО и ЭТО Я его использую, а не наоборот! ))) Будете, относиться к сексу проще, будет меньше гемора и загонов в будущем. Выкиньте из голову ВСЕ стереотипы, поступайте как вам подсказывает Ваше либидо и ваши внутренние эмоции!:)
04.10.2010 16:42
Спасибо конечно за одобрение))) Только чтобы узнать мнения мужчин, нужно выходить в поля. Так как даже если здесь какие 3 отщепенца что и напишут, статистику из этого не сложишь. Нужно опросить как минимум человек 50 РАЗНЫХ сословиев и образа жизни.))
Будем ждать еще мнений ))) особенно надо с агитировать мужчин!
04.10.2010 16:59
Ну значит мне так попадались такие мужчины, которые проверку не проходили, толи моя интуиция в самом деле просто чудо. Я знаю себе цену, и спать на первом свидании не понятно с кем никогда не буду, я себя слишком уважаю.Это отнюдь не стереотипы, а моя женская гордость.
04.10.2010 17:14
Ой, как мы заговорили)))) "Я знаю себе цену, и спать на первом свидании не понятно с кем никогда не буду, я себя слишком уважаю" А все остальные значиться - КТО?....)) Милая барышня, это говорит НЕ о том, что вы вся такая благородная леди, знающая себе цену, а лишь О ТОМ, что Вы не уверенны в себе, закомплексованы, боитесь собственного тела и собственных желаний (а скорее всего даже не знаете их). Я же взрослая женщина, мне НЕ 20 лет, чтобы говорить чушь подобную той, что написали Вы. И знаете, что меня отличает от Вас, да то, что СВОИХ мужчин Я выбираю САМА! И я САМА выбираю когда и с кем хочу заняться сексом, с кем просто поужинать в ресторане, с кем покататься на лошадях и прочее...Так как именно я знаю себе цену, цену своим желаниям... Я являюсь хозяйкой своей жизни, всегда беру от жизни все, что захочу! Моя жизнь - мои правила. ;)))) Удачи Вам!
04.10.2010 17:27
Ну вот поэтому именно я и выбираю, с кем я буду спать а с кем нет.Именно потому что я знаю себе цену, и да, я благородная леди. Мне не плевать какие потом у меня будут дети, и чувства внутреннего достоинства никогда не потеряю, ради банальных физиологических желаний. Я таки не животное а разумное существо, беру от жизни то что хочу и являюсь хозяйкой. Это я говорю с кем, где и когда. И очень трудно получить мое расположение.Вам тоже не хворать)
04.10.2010 18:31
ОООО, как у вас жарко! Я тоже считаю секс на первом или втором не играет никакой роли на дальнейшие отношения, если мужчина захочет растаться, то не имеет значение, с какого раза у вас был секс)
VE:BR (анонимно)
04.10.2010 19:45
Ее глаза напротив сказали мне, что она не против. Вот вам и секс на первом свидании. Если оба хотят, то великий «СЕКС» будет обязательно и будет повторяться много и много раз, пока в мире есть два желающих, а может и белее он будет……. 
04.10.2010 19:56
Интересный спор пошел ;-)
Мне интересно узнать, у тех, кто так любит секс на первом свидании. А вы о здоровье своем думаете, когда спите с мужиком, которого полчаса знаете?
У меня есть друг, которого многие называют "бабником". Сразу скажу, что секса у нас с ним никогда не было :-D Как-то мы с ним разболтались на тему секса на первом свидании. Он сказал, что 8 из 10 женщин можно легко развести на секс. Из-за этого считает, что на 98% бабы - дуры. Не ценит и не уважает тех, кого развел на секс на первом свидании.
9 из 10 )
Марина (анонимно)
05.10.2010 00:40
Да, ладно, 9 из 10, не поверю! Большинство женщин, считают как Shelena, не буду спать и все тут! По крайней мере, в моем окружении именно такие, я бы сказала 9 из 10 в обратную сторону ))) я не за и не против первого секса на свидании, если оба хотят почему бы и нет, но опять таки повторюсь, что фиг уговорят их мужчины, здравствуй,пошли на секс
а кто сказал что мужчина будет уговаривать? )))) "здравствуй пошли на секс?" это что-то новенькое )))
05.10.2010 01:23
все люди разные, для кого-то норма секс на первом свидании, для кого-то нет. но то что много кто на это согласен это неоспоримый факт. я вот против. у меня самое большое что было это с тем с кем не встречалась, просто знакомый. почти друг. но это хотя бы знакомый))) а там действительно неизвстно какой там букет болезней у него))
Ну вот еще пару отзывов и можно будет действительно статистику составлять. Судя по вышесказанным - меньшинство согласно на секс при первом свидании, так что все таки этот факт оспоримый )
05.10.2010 10:39
Начиная с З.Фрейда , сексологами и психологами было доказано, что у большинства женщин все начинается "сверху " , с головы..сначала чувства приходят в мозг..потом опускаются ниже..Женщина никогда не станет спать с тем, к кому не испытывает положительных чувств..а отличии от мужчин..у которых все начинается как раз снизу..увидел - захотел..Поэтому для того что б захотеть заняться сексом девушке надо как минимум привыкнуть к мужчине..почувствовать к нему хоть какое то влечение..(ну конечно бывает и страсть с первого взгляда но это уже исключение) А если вы готовы сразу в первый же вечер переспать с ним..то это уже или ваше , простите "неуемное либидо" или просто много алкоголя..а значит тоже уже вписывается в рамки трезвого обсуждения
05.10.2010 13:38
Милая барышня, предохраняться нужно, чтоб болезней не было. Это первое!
Второе, уж поверьте мне, если вам написано на судьбе подхватить ИППП, то ВЫ ее подхватите! И самое комичное, что в 80% случаев НЕ от первого встречного, а от любимого парня, мужа и прочее...А знаете почему? Да потому, что в сексе с незнакомым вы защищаетесь от всего этого, более осторожны, а когда вы человека хорошо знаете, то бдительность у вас падает, мол он же мой парень(муж) я ему доверяю...а етот самый парень/муж сходил как то налево не предохраняясь, Вам не сказал, и пишите письма. Привет, товарищ венеролог!)))) так что, дамы и господа, от ЭТОГО НИКТО не застрахован и случайный секс НЕ имеет к этому никакого отношения...ИМХО
05.10.2010 13:43
Уппсссссс, похоже Вы - сударь!))) Если так, то простите, за ошибочку в определении Вашего пола, что барышней назвала))))
Кстати, так и есть. Никто не застрахован, от того, что например, ваш любимый человек окажется козлом (стервой) и гульнет как-нибудь криво на стороне. Вот те и ИППП.
05.10.2010 13:58
Господи, детский сад ромашка! Кто еще кого разводит. Может Вас мужики и разводят на секс, у меня все происходит когда я того захочу)))))) Когда я говорила, что это НЕ имеет значения, я НЕ утверждала, что я люблю это, прям фанат секса на первом свидании. Я ПОДЧЕРКИВАЮ, что говорю лишь о том, моменте, когда Оба (и мужчина и женщина) хотят этого. Если желание обоюдное, то почему бы и нет! Позвольте себе расслабиться с интересным Вам мужчиной/женщиной. А те, кто так яро это отрицает, возможно НИКОГДА просто в жизни НЕ встречали таких мужчин/женщин, от которых бы сносило башню уже через 1 час общения, не было этой дикой страсти и желания. Так что мне Вас жаль....Скучно у вас все и примитивно по программе "надо-когда положено". )))
Это я (анонимно)
05.10.2010 15:26
Рассказываю вам свой пример, я со свои мужем познакомилась по интернету. Мы встретились, посидели в кафе, погуляли и тут он меня пригласил к себе на чай. Я конечно отказывалась, как приличная, но он мне так сильно понравился, что я решила зайти... Сами понимаете, что было дальше. И что?? Живем уже 5 лет вместе!
05.10.2010 17:11
Детский сад ромашка - наивно полагать, что вас не разводят ;-)
Мне проще себе найти одного постоянного партнера и насытить с ним сексуальную жизнь, чем постоянно бегать на свиданки и спать со всеми мимопроходящими.
Ну, я еще очень брезгливая. Мне нужно обязательно мужчину сначала узнать, кто он и что он.
06.10.2010 18:01
Простите, сударыня великодушно, но вы Дура...Ни черта меня услышать НЕ хотите! МЫ здесь обсуждаем ЧАСТНЫЕ случаи. Отвечаем на вопрос: стоит ли это делать, если так сложатся обстоятельства. А НЕ закономерности, что кто то там, где то там бегает каждый день и трахается со всеми мимо проходящими!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((((((((((((((((((((
06.10.2010 18:03
Вот! О чем я и говорила. ЧАСТНЫЙ случай! Поздравляю Вас от всей души! Любви Вам! :)
06.10.2010 18:09
Комментарий удален
06.10.2010 18:17
Комментарий удален
07.10.2010 18:37
Хотела бы я посмотреть на мужчину, который будет краснеть и отказываться, когда девушка тащит его в постель)"-Нет что ты, я не такой!Я порядочный!С незнакомыми девушками не сплю,мне это совсем не нужно!")Так что секс на первом свидании, не развод девушки парня, а обоюдное согласие,никак иначе.
Нет, ну краснеть конечно он не будет. Но, на сколько я знаю, когда на мужчину "прыгает" женщина с воплем: "Ну возьмите же меня!" - тоже особого кайфа нет. Не думайте, что мужчины как примитивные существа увидели ноги и тут же побежали за дамой. Он же не осел, которому достаточно морковку перед носом повесить. Думаю, больше удовольствия он получит от завоевания.
11.10.2010 14:21
Не все. И утрировать не обязательно, я не говорила про прыжки с воплем. Просто глупо предполагать, что девушка парня снимает а не обоюдный это процесс. Бывает что парень снял девушку, но наоборот - абсурд. Уж так мужики устроенны.
11.10.2010 16:13
То есть по Вашему высказыванию я понимаю, что снимают ТОЛЬКО мужчины??????!!! Вот это АБСУРД! КТО это вообще придумал?? Покажи те, где прописано такое правило?? Вот так новость. Значит женщина может заняться сексом только когда мужчина САМ ее снимет? НЕТ! Нормальная, взрослая уверенная в себе женщина, сама решает когда и с кем. И если ей влруг приспичило, вполне найдет объект исполнения желания.
И полностью согласна с Nymphe: Не нужно из мужчин делать примитивных самцов. Есть категория мужчин, которого развести на секс можно только с грамотным подходом.
Маша (анонимно)
11.10.2010 23:18
В наше время оочень сложно спорить, т.к. появился еще один подвид постоянных отношений-"постоянный секс, с постоянным партнером")))) Лично я пробовала, лично меня не устраивает такой поворот событий.
Если ему нужен только секс,на 5 и на 10 свидании,после секса на первом,цветы,рестораны,страсные смс и т.д. так и не случатся с вами(не поверю, что хоть одна из нас всего этого не любит!)
А вот оттягивая-вполне.))))Это, если ему нужен только секс...А если говорить о том, как мужчины воспринимают...
Ну...в жизни я встречала 2 пары, женившиеся после секса на первом свидании.
А вот негатива со стороны мужчин видела и слышала ОООООчень много.
Думаю, не могут мужчины серьезно относиться к девушкам, которые сдаются так легко. Соглашусь с бабушками))))))
11.10.2010 23:33
Вот и я так же думаю. Вот я такая вся красивая, первый раз тебя вижу, пошли в койку?)Да размечтался)Ты поухаживай сначала за мной, попрыгай, а потом я подумаю)Если вокруг все девушки будут такие податливые, мужики совсем зажрутся и перестанут делать девушкам приятное)
:TYF (анонимно)
12.10.2010 12:23
У меня был секс на первом свидании... это был мой 2 мужчина (до этого 8 лет жила с другим мужчиной, с которым и потеряла девственность (это типа я к тому что я не шлюха)) мы с этим 2 товарищем до сих пор вместе... и я не капельки не пожалела что полностью отдалась своим чувствам наплевав на все предрассудки... и он в этом меня не упрекает и наоборот он в восхещении... мне кажеться что по человеку видно что для него секс на первом свидании - пошлость или просто реально сильные чувства, когда возбуждение настолько сильно что преодолеть его невозможно
ЛЮБИМАЯ (анонимно)
12.10.2010 12:41
Столько откликов!!!! Девочки, какая разница на каком? Первом или сто двадцать первом? С первым мужем мы переспали только через полгода после знакомства, а со вторым - через несколько часов после знакомства. Результат один! Главное - какая Вы, а не когда!
Олег (анонимно)
12.10.2010 12:55
Вопрос этот хоть и общеизвестный - но от этого не менее важный. ОЧЕНЬ важен !
Многие девушки до сих пор не понимают, что отказывая в сексе на первом свидании - они потеряют отношения с этим МЧ. И теряют.
Я поражаюсь на дур из женских журналов, которые советуют принимать решение после 5-8 свидания. 95 % мужчин не предоставят вам 5-го свидания. Нет просто финансовой возможности всю Москву сводить в ресторан по 5-8 раз. Чтобы посмотреть, что будет дальше. Да и время жалко тратить на бесперспективный объект...
12.10.2010 13:01
Вот, ни разу не теряла отношений с МЧ из-за того, что на первом свидании секса не было ;-) Зачем нужен такой мужик, если из-за такого он забивает на девушку?
П.С. Девушку необязательно в ресторан водить.
Ого! Не поняла, то есть Вы хотите сказать, если простите на "дала" в первое свидание, то пока-пока. У меня нет денег водить тебя дальше по ресторанам. И тчо это за обменная операция получается: я тебя в ресторан-ты мне секс??
Вы считаете, что на этом можно постороить нормальные долгосрочные и перспективные, ведущие к браку отношения??
12.10.2010 13:07
Ага, бытовая проституция ;-) Я тебе ресторан - ты мне секс. Вот, из-за таких мужчин, как Олег, у меня и табу нас секс на первом свидании.
Вот именно, что всегда когда с девушкой нужно встречаться на каждом свидании нужно водить в ресторан?? Бред. Вариантов куча... Хотя тоже водить надо ))) например, зимой не погуляешь долго по улице. Но все равно, ну хоть на парочку походов деньги то должны быть ))
Олег (анонимно)
12.10.2010 13:13
И не надо тут брызгать слюной... Любое телодвижение мужчины "с выходом в город" стоят ему 100-200 $. Если считаете что дешево - попробуйте сами платить за мужчин по 8 раз... А то у нас "двойная мораль" везде...
Олег (анонимно)
12.10.2010 13:19
Те девушки, которые думают что у них между ног то что мужикам нужно как воздух глубоко ошибаются, есть девушки которые хорошо понимают, что у них между ног Прелесть для мужчин и они делают эту Прелесть всегда доступной и получают взамен радость и наслаждение. Не дать - значит обидеть, показать своё превосходство в этом - значит унизить мужчину, нет никакого ни у кого превосходства, мужчины нужны также женщинам как и женщины мужчинам, а те женщины которые считают себя выше и круче не давая любви и ласки - очень не далёкие существа, обиженные воспитанием и жизнью.
12.10.2010 13:35
Если вы уж тратите на женщин по 100-200 баксов за выход в город, то это ваше желание ;-) Значит, сами себе таких девушек находите.
Давать любовь и ласку не каждому встречному - не значит, что показываю тем самым свое превосходство над мужчиной. И как-то никто еще не обижался на это.
А как не тратить? )))) что значит сами себе таких девушек находите???
12.10.2010 14:05
Обязательно идти на первое свидание в ресторан? Сходите в парк погуляйте, в кино. Это ж не стоит 100-200 баксов ;-)
Сами себе таких девушек находите значит то, что всегда видно, как девушка относится к таким вопросам. Для кого-то то, чтобы мужчина сводил ее в ресторан, обязательно, кто-то, если ее туда не сводят, относится к этому нормально.
Короче, я не знаю, где вы таких находите, чтобы 100-200 баксов отдать за вечер :-D
Ну может не 200, но в Москве, например, за недорогой ужин вы так и отдадите 3000 рублей. Что это много что ли? Плюс погулять по парку: вот сегодня погода хреновая. Я представляю, назначил вам свидание мужчина и говорит: "Знаешь, сегодня такая погодка клевая, давай пройдемся и вы как 2 идиота, шатаетесь под дождем. (А начиная с осеннего периода у нас погода такая 80%).
И еще, мне, например, было бы приятно встретится на первом свидании и меня пригласили бы в ресторан и не зажимались там, типа давай, купим чай на двоих и будем цедить его весь вечер. Но с другой стороны, если сводил в ресторан и выкинул 100 баксов, это не значит, что я ему должна их отработать )) не можешь водить, вообще не встречася!
Олег (анонимно)
12.10.2010 14:49
Natalie молодец так держать!!!! Рассуждения студента, а не женщины :)))) Еще можно в приставку дома поиграть.....
12.10.2010 14:58
Комментарий удален
12.10.2010 15:01
Дык, платите за свою женщину, раз вы мужик ;-) И не жалуйтесь на свои финансовые возможности ;-)
Я просто не заморачиваюсь по поводу того, сколько на меня потратят при свиданке и особо не комплексую по этому поводу ;-)
12.10.2010 15:09
Я, наверное, просто мало заказываю в ресторанах :-D На 3 тысячи меня еще никто там не кормил.
Я вообще-то, когда писала, что так и есть 3000, - говорила о ужине на двоих. Или вы думаете, он вам закажет, а сам будет сидеть и пить воду из под крана, со словами: "Я только, что с делового ужина и ничего уже не хочу" ))
Плюс, мне кажется, каждый уважающий себя мужчина способен подарить цветы (хотя бы три дохлые розы). Во всяком случае, на всех моих свиданиях так и было. А это тоже финансовые затраты.
13.10.2010 11:22
Повторюсь: для меня такой проблемы не существует. Я не обращаю внимания, сколько на меня тратят. Подарят мне три дохлые розы или не подарят, мне, честно говоря, все равно. Мужчина вправе водить в рестораны и дарить цветы по своим финансовым возможностям.
Последний мой МЧ тратил на меня много денег. Он каждое свидание дарил цветы, водил меня в ресторан + заказывал номер в гостинице ;-) Стоило это гораздо дороже, чем 100-200 баксов за вечер, т.к. он все выбирал дорогостоящим. Итог: на днях я сказала, что больше с ним встречаться не хочу. С его стороны ни одной претензии не прозвучало, что, вот, я на тебя столько денег потратил, а ты, с...а, сбежала от меня в один день.
Ну так я ж не против. Ваш молодой человек поступил, как нормальный мужчина! Я за такое отношение. Но вы же не были против того, что он за вами ухаживал, правильно?
13.10.2010 16:23
Конечно, нет. Я просто пытаюсь донести мысль, что мужчина должен ухаживать в меру своих финансовых возможностей. Главное, внимание с его стороны.
А то знаете, есть у меня товарищ, который свою девушку "выгуливает" на последние деньги, а сам потом за неделю до з/п голодает. Причем она прекрасно знает об этом. Этого я не понимаю.
P.S. Мы как-то от основной темы разговора отошли :-D
Алексей (анонимно)
13.10.2010 16:24
предпочитаю секс до первого свидания.....:D :D
Олег (анонимно)
13.10.2010 16:27
Natalie а слабо без всяких свиданий, просто и с коротеньким предисловием случайная встреча, непродолжительная беседа с бутылочкой вина, пивка, сока, коньяка -удобная/неудобная (кабинка душевой, кабинета, туалета, самолёта, лавочка, номер, пляжный закат солнца....и т.д. и т.п.)-и сказать: "пока" и всё????!
13.10.2010 16:35
Нет, не слабо сказать "пока" и все )))))))
Олег (анонимно)
13.10.2010 16:42
Не знаю , я не пробовала! Но фантазировала Natalie?
13.10.2010 18:09
Вы можете думать, что хотите, если вам от этого легче станет ;-) Вы же лучше знаете, что я пробовала, а что нет :-D
Олег (анонимно)
14.10.2010 14:53
Natalie привет ))))
А))) Девушки)) Если хочеться- спите на первом свидании. В этом ничего плохого нет. И молодые люди шлавами вас не посчитают. Я провел ночь с девушкой Natalie на первом свидании, а потом мы с ней провстречались несколько лет. Вот так. Я бы сказал так, то что сексом на первом свидании можно показать мужчине насколько он хорош и насколько он тебе нравиться- а это завоюет любого мужчину. Успехов))
14.10.2010 16:57
Кто из нас еще нафантазировал :-D
Ага, я вот тоже так подумала, при чем здесь девушка Natalie ))) похоже, что у Олега фантазии прут уже через край )) ахахахахахах
25.10.2010 21:34
Селена и все-все-все)))
Вот читаю и удивляюсь...)))
Если это мужик для одного свидания, то и использовать его нужно на одном свидании)
Ну позиционирует он себя как кобель - так и применяйте его по назначению)
Вам не всё равно, что этот индивид подумает потом?)
И кстати обычно такие вовсе даже неплохи в сексе)
Одно НО только - не нужно ждать от них чего-то большего) Чувства мешать сюда не стоит)

П.С.
Впрочем если секс понравится можно парня попользовать еще)
"Ангелочек" (анонимно)
26.10.2010 05:19
Абсолютно согласна!!!!!!!!👌👌👌
"Ангелочек" (анонимно)
26.10.2010 05:26
Ну....я не сала с парнем на первом свидании и дальше тоже старалась чтоб он завоёвывал меня-но мы растались...🤢))))и КАКОЙ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫВОД?????Я считаю теперь что с каждым по разному!!!!!😱
26.10.2010 08:59
Мне что, по всем койкам кобелей прыгать?)Мне заняться чтоли нечем больше?)Грязь собирать ходить)Нет никакой нужды спать на первом свидании с таким парнем, по которому видно что он лишь на один раз)Я не животное, а разумный человек, чтобы спать с кем попало)
26.10.2010 18:53
а кто говорит про нужду?) Нет -и не надо))
Ну просто у некоторых в голове не укладывается, как это встретился и сразу пошел на секс, поэтому такая реакция.
04.11.2010 12:17
У меня такого опыта не было. Но верю в то, что секс на первом свидании необязательно должен заканчиваться тем, что люди сразу же разбегаются. Во-первых, не нужно подходить к этому вопросу однобоко, считая, что только мужикам это нужно, и именно они в этом заинтересованы. Ну и, соответственно, не надо идти на такой шаг только для того, чтобы его удержать. А вот если самой реально хочется, и понимаешь, что человек этого достоин, почему нет?
только о контрацепции никогда забывать нельзя. Единственное табу - не секс на первом свидании, а секс без надежной контрацепции
05.11.2010 01:10
Для меня секс на первом свидании-глупость.
Да,бывали такие случаи,что люди после этого женились,выходили замуж,и т.д.Но вы подумайте:Это нормально?Почему все говорят-вот,какая молодежь пошла,курят,пьют,а наши дети тоже этому учатся.А секс на первом свидании намного выше этого?)
05.11.2010 13:35
я отвечу, почему все говорят, что молодежь такая-пересякая пошла. Просто потому, что каждое поколение считает, что следующие за ним поколения хуже. Раньше и я тоже думала, что наверное наше поколение самое плохое, не зря же все старшие возмущаются нашим поведением. Но теперь понимаю, что меня тоже возмущает поведение нынешних 10-15 летних)
06.11.2010 02:01
Ну тут спорный вопрос. Если сравнить мое поведение в 15 и нынешних детей в 15 будет весьма заметная разница)
как говорил Иосиф Виссарионович "Незаменимых людей у нас нет." можно заиграться и мужику просто надоест гоняться за тобой и он найдет более сговорчивую... именно из таких ситуаций растёт поговорка "на тех кого любят не женятся".
согласен
Ну да, есть такое немного 😄
Комментарий удален
+++!!!!
18.05.2017 10:39
Девочки не надо ни каких любовников. Муж купил мне Волшебный микрофон. Сказать СУПЕР это ничего не сказать. Девочки это фантастика. http://qoo.by/1Vpw
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.