Среда, 27 октября 2010
+ Создать новую тему

Куннилингус

Болтали сейчас с подружкой. Она замужем уже 3 года. Жалуется на то, что муж не делает ей куннилингус, а ей очень хочется. Муж объясняет это тем, что никто из мужчин его не делает.
А вам партнеры делают куннилингус?

Делает ли ваш партнер куннилингус?

Результаты опроса
Да
70% (55)
Крайне редко
19% (15)
Нет!
10% (8)
Комментарии (54)
может у нее там пахнет?
27.10.2010 22:59
Ну, я не знаю таких подробностей Ей он говорит, что никто не делает, поэтому и сам не хочет. Надо спросить, как у них было раньше
27.10.2010 23:04
)) Ндаааа)) Мужа этого еще учить и учить)))
кстати да.. возможно у девушки не очень приятный запах... вы уточните, если у вас принято на такие откровенные темы разговаривать... а мужики кстати, часто так отмазываются, когда еще стесняются или не умеют его делать...
ага странный тип, думаю если любишь - любишь все
27.10.2010 23:08
Как я у нее спрошу? Типа: "А у тебя оттуда не пахнет?" Вы че, ребят?
ага так и спроси, лан давайте по теме, а то опять флуд попер
27.10.2010 23:14
Если по теме - то да))
А вообще знаю парочку мужиков, которые от от процесса просто тащатся)
27.10.2010 23:17
Ну, вот, у меня тоже таких не было. Обычно это как-т само собой происходит без просьб с моей стороны. А вообще, если бы мужчина отказывался мне его делать, я бы за него замуж не вышла!
Блин а у меня другая проблема.... Муж так любит его делать, что просто заколебал уже Может мне с вашей подругой мужьями поменяться? Каждый получит то, что хочет...
27.10.2010 23:42
А Вы не любите куннилингус?
Уже нет.... мне бы перерывчик пару месяцев бы, вот тогда снова бы полюбила.... а щас просто надоело .... невозможно нормально сексом позаниматься

люблю это дело,но в меру..собственно,так и происходит-не часто и не редко))
28.10.2010 11:02
Что значит в меру?
люблю делать куни, очень возбуждает. многие просто стремаюцо это делать- хз почему...
28.10.2010 14:37
Т.е. есть мужчины, которые не любят делать куннилингус? Я правильно поняла?
нет я имел ввиду что может и хотят сделать, но бояцо что кто то узнает)
28.10.2010 15:55
Как это? А что в этом такого? Комплексы что ли какие-то???
Я, кстати, узнала у подруги: муж и раньше ей не делал
это все из за пацанских понятий)
Anonim 8 (анонимно)
28.10.2010 19:43
любить он может и не любит но сделай ему минетик и..........он полюбит как я уже иговорил всё взаимно или ты уже делала?????????
как это может заколебать?
28.10.2010 20:11
Может и еще как, когда хочешь просто быстрого секса, а мужик долго тянет с ласками.
28.10.2010 20:18
Просто у некоторых все расписано по плану - сначала одно, потом другое потом третье))
И так по кругу и изо дня в день)))
Почему-то некоторые считают, что если даме нравилось именно так сегодня, то и завтра и послезавтра и через год - ей тоже будет нравится именно так и в таком порядке))
Я правда не понимаю почему дамы сами-то ничего с этим не делают)))
Как-то же надо бороться)))
я подумал что в принципе закалебака произошла. Ну да нужно разнообразие. Хотя есть наверно такие пары которую всю жизнь занимаются сексом только в одной и от слова минет и кунилингус краснеют
31.10.2010 22:06
У нас с последним мужчиной секс длился где-то часов по 5. Там не то, что куннилингус заколебет, там вообще секс заколебет. Вот, где однообразие
Natalie,это значит - несколько раз в месяц))для меня-это мера.Кстати,куда пропал мой коммент?
31.10.2010 22:57
Честно говоря, не знаю. Я точно ничего не удаляла
колхозник (анонимно)
01.11.2010 23:51
Комментарий удален
09.11.2010 21:40
Мне казалось, что среди мужчин уже нет этого глупого принципа, что делать куннилингус - это стрёмно. Стрёмно быть бревном в постели и не уметь доставить удовольствие своей девушке.
14.11.2010 13:51
Это точно. Мужчин много неактивных стало. У меня был такой персонаж.
Дошло у нас с ним дело до секса. Лежим, обнимаемся, целуемся. Через 5 минут он мне говорит: "Подожди, я устал". Лег и начал в потолок смотреть Так у нас было еще две попытки начать заниматься сексом. Так дело до него и не дошло.
Так что я не удивляюсь, что некоторые куннилингус не делают
14.11.2010 14:04
Где Вы такого откопали?? Слабенький какой...
Я всё равно не перестану удивляться тому, что мужчины не делают куннилингус. Хотя те кто делают, не всегда в этом оказываются мастерами... Вот первый мой мужчина, зная, что у меня до него никого не было, пытался произвести впечатление, а я лежала и думала: "Да когда ж ты от меня уже отвяжешься?.."
14.11.2010 14:16
Ну, а как по ним догадаешься: слабенькие они или нет? Этот, да. Кадр был еще тот. Он мне на прощание еще сказал: "Давай как-нибудь повторим? Все было супер!" Ну, какой супер, если даже до секса дела не дошло? Может, я чего не понимаю?
Да, есть мужчины, которые делают куннилингус, но при этом слишком стараются, затягивают.
14.11.2010 14:21
Иногда даже не в затягивании дело: просто делают всё не так. Прошу меня извинить за подробности, но: не понимаю, чем думал мой партнёр, когда старательно всясывал малые половые губы, ещё и активно "обрабатывая" их зубами? Вообще-то клитору нужно было бы уделить хоть какое-то внимание, а он его даже найти не мог. Да и если бы я ему в ответ ТАМ орудие его от души погрызла?
14.11.2010 14:28
Зубами??? Может, он думал, что Вы так сильнее возбудитесь? Хотя мне бы это было просто неприятно Вы ему хотя бы потом сказали, что не стоит так делать?
А сами жалуются, если случайно немного зубами заденешь...
14.11.2010 14:53
Нет, не сказала... Мне было 18, ему 27. Мне казалось, что уж не мне ему рассказывать, как надо...
Молодая была, глупая ))
14.11.2010 14:59
Да уж
Первый раз слышу про зубы. Мне, в основном, языком делали. Один мужчина параллельно что-то типа массажа пальцами делал Вот, это супер было
что за массаж пальцами?
а еще заметил, многим, не всем конечно, нравицо когда пальчик в анусе во время куни, некоторые даже кончают быстрее, чем без него...
или когда и там и там по пальцу)
14.11.2010 15:39
Во время этого дела, он массировал пальцами внутреннюю сторону бедер. Ну, и плюс, массаж клитора он офигенно делал
Пальцем в анус - это жестко. По крайней мере, для меня.
Понятно)
А вы попробуйте, может не жестко)
И ваще вас почитаешь, дык все какие то неумехи получаюцо.
14.11.2010 16:04
Нет, ну почему же все? У меня лично были и отличные любовники. Но, к сожалению, и мужчины могут быть бревнами. Мне попадалась парочка таких.
Я пробовала, мне не понравилось. Может, конечно, не с тем партнером я это пробовала, и кто-то делает лучше. Тем более, Вы же сами написали, что многим не нравится. Это ж из личного опыта, как я поняла?
Да из личного, и написал я что многим нравицо как раз))
14.11.2010 16:18
А, блин, невнимательно прочитала.
Ну, значит, я в категории немногих Правда, я пробовала один раз. но больше пока не хочется
14.11.2010 18:24
Всё дело в партнёре - проверено на собственном опыте! Если не умеет, то какой бы он любимый ни был, но кайфа никакого. А если мастер - то просто улетаешь! Значит, надо делать мастера из того, кто достался )
14.11.2010 18:36
Вы знаете, возможно, у меня еще психологический барьер Ну, как-то не по себе мне от такого, чувствую себя некомфортно как-то, так и хочется остановить
14.11.2010 20:05
Почему же некомфортно? А партнёра орально ласкаете? Тут никакого внутреннего тормоза нет?
14.11.2010 20:58
Дело не в оральных ласках. Я пишу про то, что Vincent написал:
"а еще заметил, многим, не всем конечно, нравицо когда пальчик в анусе во время куни, некоторые даже кончают быстрее, чем без него..."
14.11.2010 21:01
Аааа, Вы про это! Тогда вопрос снят
Неонилла (анонимно)
18.11.2010 20:48
У нас первый раз был в нетрезвом состоянии.Иногда прошу не делает,иногда не прошу-делает,наверно по-настроению!
наверно просто вы ему тоже отказывали когда просил, вот и не делает)
Думаете, мстит
22.11.2010 06:32
Вряд ли это можно назвать местью. Просто мужчина пытался доставить удовольствие, женщина отказывалась. Он и забил.
01.05.2011 02:12
обожаю куни! не могу без этого. Но я согласна все должно быть в меру))) тогда это классно!
18.08.2016 09:05
а некоторые девочки, как например у меня, когда то хотел сделать ей, но начала орать мне типа "что я шлюха для тебя", воооот есть такие дебилухи.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
16.02.2020 12:11:53
добавила статью Изменяю мужу с вибратором
28.06.2019 07:12:25
откомментировала статью Парень проигрывает деньги на ставках
откомментировала статью Лекарство от одиночества