Пятница, 12 ноября 2010
+ Создать новую тему

Брак по любви или...по разуму?

Брак по любви или...по разуму?

Недавно общалась со своей знакомой, и она высказала мне свою любопытную точку зрения касательно выбора партнера для замужества. Она считает так:
Любовь это конечно все хорошо,когда ты влюбленна,летаешь..и прочее…но для брака,лучше выбирать мужчину, который тебя дико любит,а ты лишь позволяешь ему это делать,испытывая к нему просто легкую симпатию и уважение. Тогда брак для девушки более удачный,меньше измен,нервотрепки. Мужчина свернет ради нее горы, и не наделает глупостей.
Это ее мнение,согласны ли вы с ней?

Комментарии (32)
Согласна на все 100%. Мужчина должен любить, а женщина - разрешать ему это делать Для меня брак "по разуму" несколько в другом - выходя замуж, девушка прежде всего должна оценить перспективность избранника. Можно и за нищего студента выйти, но только если у него есть голова на плечах и стержень внутри. Такой мужчина станет опорой, стеной, защитой для своей семьи.
А любовь-то ведь проходит! И как оно там все повернется - вопрос
12.11.2010 23:54
Я вот с горечью в сердце но тоже согласна с этой позицией. Только вот боюсь, что счастлива в таком браке не буду...
Будете-будете, не сомневайтесь. Когда будете чувствовать себя желанной и любимой, защищенной, обеспеченной - будете.
Брак, по хорошему, это на всю жизнь. Влюбленность, гормональный взрыв, все это пройдет. А что останется?
Как мне когда-то говорила бабушка, это только в кино все заканчивается свадьбой. В жизни с нее все только начинается
13.11.2010 00:03
Да оно то понятно. Но как заставить себя выйти замуж не за любимого, а за того,кто нужен..
А есть и любимый, и нужный? Стоит проблема выбора?
13.11.2010 00:15
Подруга Ваша по житейски мудра)) Мужчина должен любить, а женщина позволять ему это делать...
Но я бы малость перефразировала)))
Женщине тоже любить (ну кто такая женщина без любви?), но вот мужчина должен любить больше))
Тогда наверное и получится идеальная семья)
13.11.2010 00:27
Ну ведь бывает что кааак захлестнут чувства, что прям слепа становишься и думаешь - ну вес он должен быть моим мужем!
13.11.2010 00:31
Самый верный вариант - малость подождать с замужеством) А как голова чуть соображать начнет, еще раз подумать - надо ли) Если надо - то вперед!)))
Хотяяяя)) Это я сейчас так говорю, а в свое время под влиянием таких чувств, как вы описываете, и вылетела замуж))
Я так выскочила замуж в 21 год. Такая любовь была! Себя не помнила от счастья. 3 года прожили, сбежала. Одна радость, что в том браке детей не случилось
13.11.2010 00:45
Мне вот всегда себя становится жалко в отношениях,где я не люблю человека, а просто он мне симпотизирует
Ну, и не торопитесь тогда. Может, тот, которого Вы любите, и герой Вашего романа. Необязательно же сразу под венец. Гражданский брак - отличный способ понять, то ли это, что Вам нужно.
13.11.2010 00:59
Если честно,боюсь начинать с гражданского брака..
Chuchi и Nata-tata согласна с вами на все 100%. Перез замужеством нужно обязательно включить мозги, а не выскакивать замуж, исходя только из чувств. Сейчас брак по расчету включает не только смысл выйти замуж за богатого, но и за те качества, которые вам необходимы для построения полноценных гармоничных отношений.
Гражданским жить необязательно, вы же встречаясь с любимым, видите, что вам нравится, а что нет. С чем вы можете жить. Для чего вообще нужен гражданский брак, мне теперь не понять. Чтобы узнать разбрасывает он носки или нет???
Tolir (анонимно)
13.11.2010 09:29
Жить нужно только с любимым человеком. Мы люди всю свою жизнь ищем ЛЮБОВЬ, живем ради нее, а найдя ее нужно уметь сохранить любовь. Жить в браке , разрешать себя любить , сохранять семью ради статуса замужней женщины или ради детей и все это с нелюбимым мужем - преступление. И счастья нет в таких семьях, просто показуха.
13.11.2010 09:31
Согласна!
13.11.2010 10:57
Согласна с тем, что влюбленность ослепляет и многие толком не знают, за кого замуж выходят. По поводу перспективности: мужчина, который любит свою женщину и правильно воспитан, всегда найдет способ обеспечить ее и сделать счастливой.

А по поводу вашей подруги: а что с ней будет, когда найдет на нее то самое сумасшедшее, и ей "сорвет башню"? И мужа уважаешь, он о тебе заботится, бросить его не сможешь, и есть ДРУГОЙ, с которым хочется быть. Таких ситуаций очень много.
Гражданский брак, на мой взгляд, отличная возможность лучше узнать друг друга. Да, встречаясь с любимым, можно многое о нем узнать, но только пожив с человеком какое-то время, можно окончательно утвердиться в своем выборе избранника. Или понять свою ошибку, и относительно безболезненно, без всяких формальностей, разорвать отношения.
На всех накатывает, однолюбы, на мой взгляд, встречаются крайне редко. Почему Вы думаете, что выйдя замуж за любимого, и через 10 лет Вы также будете любить его? Хорошо, если любовь перерастет в уважение, нежность, а если нет?
Да это возможно! Но главное, не превратить это в бег по кругу. С одним пожил, со вторым, с третьи... и так до бесконечности, ходить и выбирать. А что,🤷 ведь ничего не обязывает
13.11.2010 23:43
Я вообще о том и говорю, что выходят замуж по влюбленности за человека, которого потом не могут уважать, а это основа отношений. Действительно любовь иногда проходит, вопрос, какие чувства ее заменят. Почему думаю, что через 10 лет буду любить? Во-первых, потому что 5 из них уже прошли, а во-вторых, для меня он уже лучший друг и очень уважаемый человек :)
Я согласна,что гражданский брак перед свадьбой-идеальное решение. Мы с мужем знаем друг друга 9 лет,поженились через 6 лет отношений. Хотя хотели это сделать намного раньше,но... я хотела узнать,что он будет делать после универа. Для меня не приемлима фраза "С милым рай и в шалаше",хотелось узнать,как он будет зарабатывать,сможем ли он обеспечить семью Любовь-любовью,но... без стремления мужчины добиваться чего-то в жизни,стремится к чему-то(а не валяться на диване с бутылкой пива) отношения могут быстро разрушиться и любовь пройдёт .А так я узнала его за эти годы,знала перед свадьбой все "+" и "-",и знала,что меня ждёт.
14.11.2010 00:29
Послушала я вас девочки, и еще больше расстроилась...Просто любимый человек, и человек который тебя любит, немного разное. А я, боюсь не смогу жить с человеком которые мне лишь симпатичен,но зато он меня дико любит. И боюсь начинать на столько серьезные отношения с любимым, боюсь что все те волшебные чувства пройдут (
Полная ерунда, не слушайте никого. Я, простите, мужа своего люблю, и мне он не просто симпатичен. Тут дело в другом, рядом с безумной любовью надо поставить на весы еще и разум. К примеру, вы его очень любите, но он любит кроме вас много пива и футбол с друзьями, да еще и на все выходные. Если устраивает - вперед в ЗАГС, если нет лучше сейчас об этом задуматься, а не надеяться на то, что после свадьбы все изменится. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Разве, что в худшую сторону 🤷
Кстати, не обязательно для понимания жить гражданским браком.
14.11.2010 01:33
Очень хотелось бы, чтобы у меня все так удачно сложилось. Я вроде разумом чувствую что у не просто люблю его, а вроде и то, что подходит..но как убедиться в этом когда чувства такие сильные(
Ну вы же не завтра замуж выходите, у вас еще куча времени. Я думаю, что вы сможете адекватно оценить то, что подходит он вам или нет. И то что вы сейчас его любите вообще прекрасно💝
А я уже никого не люблю. смотрю на девушек или с симпатией или с иронией. Каков вообще смысл в любви и отношениях? В чем смысл вашей любви? В том что вы будете потреблять блага приносящие мужчиной в дом и любить его за это? Зачем тогда мы вам нужны? Вы же со своим расчетом + феменизмом и слабостями которые вы используете как оружие все богатства мира захватите скоро =))) Что нам останется? И еще: брак это всего лишь УЗАКОННЕНЫЙ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ АКТ. Я знаю людей которые прожили в гражданском браке по 7-8 лет имеют 2х детей и им штамп нафиг не нужен. Я лично не смогу жить с человеком которого не люблю. А вариант наоборот кончается тем что - рано или поздно девушка или жена разводятся - разбегаются. Проверял на себе. Вы еще начните рассуждать про социальный статус... Если честно противно. Вот по этому я и не женюсь! (С)
Судя по вашим словам, у вас был тяжелый разрыв отношений, который до такой степени нанес вам душевную рану, что вы ее перекладываете по инерции на все остальные отношения. До тех пор пока вы не поемете почему у вас произошел разрыв и вы не осознаете, что он уже произошел, что он прошлое. Так и будете строить свои беспорядочные связи (а может вообще не будете строить никаких связей).
А по поводу гражданского брака и штампа в пасспорте, вы сначала спросите их, что держит людей не ставить какой-то несчастный штампик, которые абсолютно для них не значит. 🙂 Я даже знаю, что они вам ответят.
15.11.2010 12:22
Согласна, штамп ерунда. Но под браком я так же подразумевала венчание. А это уже не ерунда для меня. Это раз. ВО вторых, я не считаю что на эту тему противно рассуждать, мужчины зачастую, девушек выбирают еще более циничным способом.
15.11.2010 12:22
Спасибо Вам,надеюсь и правда у меня все получится)💝
30.09.2015 16:06
Согласна, любить можно и полного идиота, а прожить жизнь нужно рядом с разумным любящим тебя человеком.
29.10.2015 17:57
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.