Понедельник, 29 ноября 2010

Ради благотворительности звезды совершат самоубийство

Ради благотворительности звезды совершат самоубийство

Певица Алиша Кис в ближайшее время при помощи социальных сетей попробует направить популярность на службу благотворительности. Помогать ей в этом будут звезды Америки высшего ранга.

Такие знаменитости, как Леди Гага и Джастин Тимберлейк, Ашер и Элайджа Вуд, а также Ким Кардашьян и Серена Уильямс дали обещание покинуть во Всемирный день борьбы со СПИДом, 1 декабря, Facebook и Twitter.

Таким образом звезды хотят привлечь к благотворительной кампании Keep a Child Alive, которая проходит под покровительством Алиши Кис, повышенное внимание. Условия акции Digital Life Sacrifice предусматривают, что из соцсетей «звезды» уйдут на тот отрезок времени, который будет необходим Алише для сбора 1 миллиона долларов для детей, зараженных ВИЧ в Индии и Африке.

Согласно обещаниям, зрителям покажут видеоролики, где участники акции ложатся в гробы, тем самым выражая свое «самоубийство» в цифровом формате.

Интересные темы
День рождения Бьорк День рождения БьоркСегодня юбилей у Майи Плисецкой Сегодня юбилей у Майи ПлисецкойКире Найтли предлагают сыграть Анну Каренину Кире Найтли предлагают сыграть Анну КаренинуСупруги Дженнифер Лопес и Марк Энтони разрабатывают два бренда одежды Супруги Дженнифер Лопес и Марк Энтони разрабатывают два бренда одежды
Комментарии (2)
29.11.2010 19:41
Инициатива конечно хорошая. Но сама акция немного жутковата. Так например у советских актеров была примета. Сыграл мертвого или лег перед камерой в гроб - тяжело заболеешь. И очень многие звезды российского экрана до сих пор это требование в контракты включают и не при каких гонорарах в гроб не укладываются.
А в сети уже появились фото Ким Кардашьян для Digital Life Sacrifice. Красиво, готично и она на снимках на куклу похожа. Отважные они там на Западе)
29.11.2010 19:47
непуганые скорее)))))) Хотя с другой стороны приметы - это то, во что мы верим.. Сила мысли просто поражает иногда) Так что может и правда все зависит не столько от приметы, как от того, насколько сильно мы в нее верим..
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.