Вторник, 5 октября 2010
+ Создать новую тему

Детская поликлиника: наболело!

Сегодня с дочкой с утра ходили в детскую поликлинику. Там, как всегда, творился ад.
Напишу, что меня выводит из себя в нашей ДП:
1) Огромные очереди. Чтобы пройти к врачу в первой 5-ке нужно отсидеть очередь 2 часа. Народу очень много из-за того, что у наш врач ведет два участка и, естественно, не успевает всех принимать.
2) Совковые рекомендации по уходу за ребенком. Я очень сильно сомневаюсь в компетенции наших врачей. Дают рекомендации по старинке, особенно, если это касается прикорма. Причем медсестра и врач у нас достаточно молодые (в диапазоне от 30 до 35 лет).
3) Неадекватные мамашки. Сегодня была очередная разборка по поводу того, кто за кем стоит в очереди. Я даже не выдержала сказала, что нечего занимать очередь и, не дождавшись следующего, уходить, тогда и конфликта не будет.
4) Постоянная проблема потери карты. Я уже сбилась со счета, сколько раз у нас теряли карту.
Скажите, как у вас обстоят дела в ДП?
Я, вот, думаю перевести ребенка в платную…

Комментарии (9)
О, все это до боли знакомо,и очереди,и потеря карты, и конфликты в очереди. А как у вас номерок к специалисту взять, тяжело?
05.10.2010 19:14
У нас попасть к специалисту можно только по записи. При этом мне сегодня сказали, что нужно пройти специалистов, а записаться можно только в пятницу! Т.е. в пятницу мне надо опять с ребенком ехать туда (у нас, если пешком идти, то минут 30 занимает).
А у нас даже записаться невозможно -только с 7 утра номерки выдают, надо идти и стоять в очереди.
05.10.2010 19:33
Ужас какой-то эта наша бесплатная медицина! У меня сегодня врач спросила: "А почему вы не сдали анализы?" Я отвечаю: "Так, вы не выдавали направление. Медсестра ничего не выписывала..." Ответ: "Не может быть!"
Они упустили, а из меня еще виноватую делают.
05.10.2010 19:34
Детская поликлиника меня бесила сколько себя помню. От ребенка и до выхода оттуда... Я не представляю как в этих ужасных очередях с маленьким ребенком. Я старалась ходить туда только в крайних случаях, но ведь мамам с малышом там часто приходится бывать. Могу вам только пожелать железного терпения)))
05.10.2010 19:38
У меня сегодня вообще жесть была. Сказать, что ребенок у меня подвижный, это ничего не сказать. Я сегодня 2 часа бегала за ней в мыле по поликлинике, она не могла усидеть на месте, сильно перевозбудилась. Еще груднички плачут, мамочки ничего сделать не могут.
Меня еще удивляет, почему в поликлинике только 1 грудничковый день в неделю? В остальные дни детей гораздо меньше в поликлинике. неужели нельзя выделить хотя бы два дня в неделю?
Мы начали ходить в садик и через два дня заболели. через неделю пошли выписываться -столько народу я не видела у кабинета никогда. Не то что сесть -встать было негде. А однажды мы хотели сдать анализ на дисбактериоз -на него оказывается очередь.
05.10.2010 21:41
Ну а мы уже давно ко многим специалистам ходим в платные поликлиники. Например к невропатологу, окулисту, хирургу, начиная с моего младшего возраста и до сих пор, так же и с моей младшей сестрой, ибо в районных поликлиниках к этим врачам просто не попасть. Талоны раз в неделю с 8 утра, а очередь наверно занимают с 5 утра, и дают всего штук 5 на неделю. А без талонов или платно - не принимают.
Елена (анонимно)
06.10.2010 08:54
Здравствуйте, дорогие родители! А, Вы пробовали вообще не ходить в поликлинику? У меня одному внуку Роме четыре с половиной года, ему весной поставили , не знаю как это называется, то ли пуговка и медсестре в садике что-то не понравилось. Она естественно отправила к специалисту. Когда папа его привел, то врач спросила: Что с вашей карточкой? Папа вопроса не понял. Она спрашивает: Это, что вторая карточка? Артем ответил, что это одна карточка от рождения. В этой карточке написаны когда ребенок родился, прививки, осмотр врачей перед поступлением в садик, ну может три четыре раза болел легко. Вот такой потрясающий результат в наше время.А вообще у меня 3 внука и внучка . И у каждого своя история. Хотите узнать. как? Пишите на адрес Lutava_Elena@mail.ru Благодарю.Кстати у Ромы все было хорошо.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.