Среда, 1 августа 2012
+ Создать новую тему

Терпеть не могу детей, даже самой страшно!

Терпеть не могу детей, даже самой страшно!

Мне иногда кажется, что я просто терпеть не могу детей, даже страшно от этого! Подруга пару раз просила посидеть с её малышом (ему три года). Так ребёнок настолько разбалованный, настолько привык, что его никто не наказывает, что просто издевается над всеми окружающими. Как после такого любить чужих детей? Или это нормально, что дети в таком возрасте показывают характер? Я сама детей пока не хочу, но боюсь, что такими темпами вообще не захочу, мне даже страшно :(

Комментарии (102)
я тоже всегда говорю, что я не люблю или даже просто ненавижу детей, но всегда с оговоркой чужих детей. своих, в любом случае, я буду любить. а чужих пусть их родители любят.
01.08.2012 15:13
Чужие дети - это чужие проблемы.
Особенно невоспитанные дети!
С вашими собственными детьми будет совсем иначе!
Особенно если ребенок будет желанным и от любимого мужчины!
01.08.2012 16:12
Я просто не знаю, как себя перебороть. Я понимаю, что на меня возлагают ответственность, подруге сейчас очень сложно, она устаёт, но ребёнок просто чудовище. Его невозможно покормить, он психует всё время, я к нему только по хорошему, всегда ласково, всегда забочусь, всегда с открытым сердцем, а он настолько успел разбаловаться, что у меня к нему просто неприязнь появилась и он меня откровенно раздражать начал. У них очень обеспеченная семья, богатые друзья семьи, подарками все его заваливают, а он от этого только портится. Не знаю, что делать? Я же не могу подруге правду сказать и что каждая поездка к ней для меня просто мучение!
01.08.2012 21:33
Это временно. Не зацикливайтесь на этом и со временем ненависть перерастет в любовь.
01.08.2012 22:16
Я очень надеюсь! Просто бесит, бесит меня то, что все восторгаются, какой он умненький, совсем он не умненький! Вредный, противный, в три года не говорит даже, психует только 😡
02.08.2012 02:29
Вы знаете, а он не виноват ни в чем... Он ведет себя так, как позволяют ему его родители.
Нет в этом вины ребенка, прост о пожалейте его...
Маме кажется, что она делает лучше, а на самом деле она растит горе воспитателям и учителям в школе...
02.08.2012 02:49
Да в том-то и дело, что я это всё понимаю, а как родителям подсказать, что они малышу жизнь испортят? Что вырастет эгоист и маленький тиран, который кроме слова "хочу" ничего и не будет знать?
02.08.2012 14:52
Ничего вы родителям не подскажите... Только виноватой останетесь, что считаете их сокровище невоспитанным.
У меня двое детей и уж поверьте, я такого насмотрелась на детских площадках в песочнике 😲

Но мамы считают, что их малышу можно так себя вести!
Абсолютно верно говорит Anela - если родители улышат критику от вас в адрес своего ребенка, то отношения очень сильно испортятся. Родное дитя всегда ближе друзей/знакомых. Балуют...ну им же потом пожинать плоды своего воспитания. Не надо тратить свои нервы. Не стоит наказывать чужого ребенка, потому что будет при родителях потом вам ответный удар наносить)) Просто очень мягко дайте понять подруге что не можете посидеть с ее малышом, т.к. вам сложно с ним справиться. Что он очень активный.
02.08.2012 16:43
Спасибо за совет! Да вот она и на это обидится. Муж постоянно в командировках, дома редко, остальные только приезжают посмотреть на него, подарки подарить дорогие, а сидеть никто не хочет, вот я и не могу её одну бросить, жалко же 😟
02.08.2012 18:43
согласна со всеми:) чужие дети это чужие дети...просто то, как они воспитаны,вам не подходит. У меня малышу 2мес.,так мне вообще кажется мой самый лучший:):):) так что своего обязательно полюбите!
03.08.2012 00:46
Есть хорошая шутка, что все дети делятся на не воспитанных и своих. Конечно, капризы чужого ребенка бывает очень трудно выдержать. А свой ребенок будет не капризничать, а просто плохо себя чувствовать.
03.08.2012 02:54
Да вот как в себе перебороть это раздражение? Сил просто уже нет, опять она позвонила и попросила меня приехать, пришлось согласиться! Я стараюсь с ним только по-хорошему, могу сказать "нельзя", но голос не повышаю даже, а он, как маленький монстрик, лишь бы назло всё сделать 😡
детки умнее взрослых, они не ведутся на накладную улыбку)) ощущают внутреннее состояние человека.
так что тебе наверное правда придется перебороть себя и попробовать наладить контакт с малышом, может и он станет с тобой более степенным)))
То что ребёнок всё время психует, может иметь и другие основы. Может родителям надо с неврологом или психологом проконсультироваться.
Как говорит педиатр: ребенок стенам не закатывает истерику. Вот этот малый монстрик видит, что над вами можно немного поиздеваться, поэтому такое и творит. Стукнуть вы его не можете, но вот припугнуть словесно, но только так что бы родители не слышали можно. Скажите что руки и ноги ему повыдергиваете.
такая угроза маловероятно что поможет)))))
ну если только минут на 5)))))
03.08.2012 19:15
Честно, иногда и хочется выдернуть ему что-нибудь 🙂 Буду конечно пытаться не дать сесть на шею и пригрозить ему, сделать-то конечно я ему ничего не сделаю, малыш ещё совсем, так что буду подход искать 🤔
Ребенок должен чувствовать дистанцию между ним и взрослыми. Никто не говорит, что он будет сидеть смирно целый день, но все-таки реагировать на запрещения и на замечания он хоть как-то, но должен.
04.08.2012 00:36
Трудно ответить, как избавиться от раздражения. У меня бывает такое же ощущение, понимаю, что я с этим ребенком долго быть не могу. Дети, возможно, как и взрослые не все подходят нам по характеру. Значит с этим ребенком надо стараться не общаться.
Согласна с вами. У нас племянница есть. Так вот свекровь её терпеть не может, говорит, что она избалованная, вредная. А я нормально общаюсь с ребёнком, ну есть немного избалованности, но не сверх меры.
Я просто не знаю, как себя перебороть. Я понимаю, что на меня возлагают ответственность, подруге сейчас очень сложно, она устаёт, но ребёнок просто чудовище. Его невозможно покормить, он психует всё время, я к нему только по хорошему, всегда ласково, всегда забочусь, всегда с открытым сердцем, а он настолько успел разбаловаться, что у меня к нему просто неприязнь появилась и он меня откровенно раздражать начал. У них очень обеспеченная семья, богатые друзья семьи, подарками все его заваливают, а он от этого только портится. Не знаю, что делать? Я же не могу подруге правду сказать и что каждая поездка к ней для меня просто мучение!

В этом сообщении Вы сами говорите, что подруга - обеспеченный человек, так не ведитесь на ее призывы о помощи, пропускайте визиты к малышу отговариваясь внезапной занятостью, пусть бросит работу, сидит с ним сама, наймет няню или сдаст в детский сад. С чего Вы должны портить свои нервы на чужого ребенка? У меня своих уже пятеро детей, а чужих я все равно ... ну, не то, чтобы ненавижу, но отношусь к ним с холодком - это точно.
04.08.2012 12:26
Спасибо большое за совет! А я думала, что только у меня такое отношение сложилось к чужим деткам 😟 Подруга очень близкая, поэтому как-то его терпеть придётся, но у неё уже появилась мысль няню нанять, я ей уже давно советовала, так что сейчас буду её уговаривать всеми силами 🙂 А вам просто поклон, пять деток вырастить это очень тяжело, я могу только представить, насколько! Молодец вы, что не побоялись и взяли на себя такую ответственность! 🌹
MilanaLady, Не переживайте, уверена, в будущем Вы станете замечательной мамой, а после еще и бабушкой. Думаю, только собственные дети способны пробудить материнскую любовь, хотя психологи и утверждают, что "материнский инстинкт" присущ каждой женщине, а понятия "отцовский инстинкт" не существует даже в природе, на самом деле много непутевых матерей-кукушек и отцов, по матерински трепетно заботящихся о своем дитя.
А еще не стоит забывать, что все в мире переменчиво...
04.08.2012 14:33
Вы не поверите, как я радовалась, когда он только родился! Я его с рук не спускала, постоянно нянчила, да и он ко мне хорошо относился, играл со мной, книжки я ему читала, а сейчас всё очень поменялось.. 😟 Спасибо вам за добрые слова, я тоже надеюсь, что буду хорошей мамой!
06.08.2012 16:02
Такое бывает, просто с подругой поговорить нужно! Конечно, что для неё ребёнок на первом месте, но вы-то страдать не должны! Няню пусть нанимает, нечего жмотничать. Сколько няня будет ей стоить?
06.08.2012 16:07
А может малышу не няня нужна, а детский сад?
Первое время и воспитателям и детям будет тяжело с таким "хулиганом", но со временем он научится вести себя в коллективе и общаться с людьми!
Или ваша подруга вариант садика не рассматривает?
ей видимо подругу эксплуатировать легче...
06.08.2012 21:25
Хотели отдать в детский сад, даже водили его, истерики жуткие закатывал, даже не смотря на то, что группы маленькие, так как он частный, вот и забрали его буквально через месяц. Теперь один вариант - няня, а пока да, меня эксплуатируют, бабушек, дедушек. 🙂
А чего с детского сада забирать то было? Дети все орут поначалу, кто день, кто месяц, но есть и стойкие, что по три месяца орут и ничего. Если у родителей есть деньги на няню, то пусть платят. Вот у моей подруги ребенок бастовал и отказывался кушать первые два месяца, зато сейчас кушает все подряд и говорит что мама варит дома не такую вкусную кашу, как тетя в садике.
жесть...потрясающая логика у родителей. Лучше пусть бесплатно выносит мозг родным и подруге,чем в садике)))
07.08.2012 09:33
Ну проблема в том, что для родителей их сокровище самое лучшее, самое любимое, самое воспитанное, они видимо не понимают, как всем трудно, а нам просто жалко, что они много работают и не быть же малышу одному, вот так и получается 😟
07.08.2012 17:08
Это точно, мало кто идет в детский сад с улыбкой...
Детки обычно всегда плачут, т.к. не хотят расставаться с мамой, а тем более с мамой, которая всё позволяет, как в случае автора.
Но проходит время и ребенок привыкает!
В школу по любому придется идти 🤷
07.08.2012 18:06
До момента, когда он в школу пойдёт мне ещё дожить надо 😄 А то такими темпами, как я устаю за день, когда бегаю за ним, он от меня, потом на мне, потом на улице играем и всё по кругу 😟
07.08.2012 19:20
А вы не можете установить только некоторые дни, когда вы будете помогать подруге?
А чем она сама занимается, когда вы приглядываете за её малышом?
Не кажется ли вам, что она просто села вам на голову?
07.08.2012 19:42
Конечно кажется, вот я и пытаюсь придумать, как ей об этом сказать, чтобы дружбу нашу не потерять, она ведь может и не понять меня, обидеться. Она работает, пытается похудеть, постоянно на фитнес ходит, на тренировки различные.. Насчёт дней - она обычно звонит за день и жалобным голосом спрашивает, есть ли у меня время, в надежде, что я соглашусь. 😟
07.08.2012 19:45
У вас есть личная жизнь?
Если есть, говорите, что ваш парень не поощряет, что вы так много времени проводите с чущим ребенком!
А если парня нет, говорите, что познакомились с приятным молодым человеком и не можете сидеть с ребёнком, потому что идёте на свидание? 🙂
А вы не работаете?
08.08.2012 12:39
Я учусь ещё, поэтому получается только подрабатывать. Беру переводы на дом, подготавливаю и отправляю заказчикам. Насчёт личной жизни - мы парами дружим, а мой молодой человек много работает, вот он и не против, чтобы я помогала, так как друг ему тоже на мозги капает, как им тяжело, замкнутый круг какой-то. 😟
Да, обложили вас со всех сторон и не спрыгнешь никак. Самое время попробовать себя как воспитатель. По идее с любым ребёнком можно найти общий язык, если постараться. Есть небольшая надежда на то, что мальчик растёт и пойдёт же когда-то в сад.
13.08.2012 14:35
Мне иногда кажется, что я все свои силы и молодость на него потрачу и на своих деток потом не останется 😟 Не знаю, просто раньше мне казалось, что дети это такое счастье, а сейчас, когда он всячески пытается напакостить мне, то я уже и сомневаюсь 😳
Со своими всё будет иначе. Все эти неприятные моменты забудутся, а ваш малыш будет самым лучшим для вас.
14.08.2012 16:36
Головой я это понимаю, но своих не хочу ближайшие лет пять и так грустно из-за этого, раньше думала, что уже в 23-24 буду малыша своего нянчить, а сейчас просто не хочу! 😟 Да и любимый тоже сказал, что "ребёнок столько сил и времени занимает, нам ещё на ноги встать нужно и т.д."
14.08.2012 17:18
Вы боитесь обидеть подругу, при этом она не боится сесть вам на шею и свесить ноги!
Даже очень близкая подруга понимает, что вас напрягает постоянная помощь и не важно, какое поведение у ребенка.
Так какая же она подруга, если делает только так, как лучше ей????
14.08.2012 17:21
Она раньше сама мне могла сказать "Я такая эгоистка" - а я над ней смеялась, потому что не замечала в её поступках никакого эгоизма, а теперь поняла, почему она мне всё время это говорила. Говорила, что пытается сама в себе это искоренить! Но мне не удобно ей в лицо сказать, что она перегибает палку...
14.08.2012 17:28
Так не говорите в лицо... Покажите это своим видом! Скажите, что устали, в конце концов.
Это же сложно - учиться, а в свободное время заниматься чужим ребенком!
Помогать нужно, если кто-то не может обойтись без вашей помощи.
Она может обойтись, НО не хочет!
15.08.2012 00:48
Да, вы правы! Буду теперь ей говорить, что устала, отдыхаю, что времени нет, посмотрю на её реакцию, что она сама мне скажет. Надеюсь, что сможет меня понять, что не обидится просто.
15.08.2012 02:31
А на что она должна обидится?
Вот скажите мне честно - она бы сидела столько времени с вашим ребенком, пока бы вы худели и ходили на фитнес?
15.08.2012 02:36
Я совсем другая, мне бы совесть даже не позволила попросить, я бы дома тогда отжималась, пресс качала, пока малыш спал бы, но не надоедала никому своими проблемами 😕 А она не видит в этом ничего плохого!
15.08.2012 03:04
И я такая! Не могу и не хочу никого нагружать своими проблемами!
А вам нужно меняться - уметь отказать иногда, а в какой-то день и помочь!
Но идти наперекор своим желаниям!
Хм, тогда другое дело. Если вы не такая и всё это вам надоело, значит надо всё потихоньку менять и сводить эти сидения с дитём к минимуму.
Да и вообще..что это за дружба в одни ворота. Она так всю жизнь по разным поводам на вас ездить будет? Правда, пора тормознуть подругу. Она вообще рожала для кого?! Для себя или для вас?))
15.08.2012 20:54
Ой, девочки, новость у меня! Выключила я тут телефон, чтобы она меня не нашла, так она звонила любимому (как я и предполагала), искала меня, сказала, что очень срочно! Я уже подумала, что что-то случилось, отзвонила ей сама, оказывается, что она решила, что нужно сделать ей дома ремонт общими усилиями! 😡 В общем, я взорвалась, сказала, что у меня учёба скоро, что не смогу ей помочь, она расплакалась и трубку бросила!😟
15.08.2012 22:27
Ну вот и спрашивается - чего расплакалась!
Что все не хотят плясать под её дудку?
А у неё есть мама, папа, свёкры, муж в конце концов?
15.08.2012 22:48
Муж есть, мама есть, папа тоже, родители мужа живут за границей. Своих она тоже напрягает по максимуму, но работы у неё на всех хватит, я уже в этом не сомневаюсь. Страшно подумать, что будет, если у неё ещё один ребёнок появится...
15.08.2012 23:33
Страшно, что будет если у вас будут дети, а она будет по прежнему считать, что вы должны ей помогать...
И будет вам подбрасывать еще и своих детишек, пока она будет худеть на фитнесе...
15.08.2012 23:47
Да мне её этот фитнес уже скоро будет в кошмарах сниться, я не считаю, что обязательно для красивой фигуры жить в спортивном зале! Можно и дома отлично заниматься, на диете посидеть, бегать вокруг дома, пока малыш спит.
По-моему ваша подруга в конце-концов перестанет ею быть, превратится в знакомую. Потихоньку прекращайте ей помогать, вы ей позволили привыкнуть вы к вашей безотказности.
17.08.2012 01:38
Жалко конечно, раньше я за ней такой наглости не замечала, а теперь она просто раздражать меня начала. 😟 Даже обидно, что всё так получается, раньше мы с ней не разлей вода были.
17.08.2012 12:02
Раньше он от вас меньше требовала, потому что ей меньше нужно было.
А теперь она нашла бесплатную и безотказную няньку!!!
Вы думаете она не понимает, что с её ребенком тяжело?
Понимает... но продолжает вас просить о помощи..
17.08.2012 20:07
Устала я ужасно! Так надоело, что кто-то постоянно чего-то хочет, тому помоги, этому помоги, всем улыбаться, работать, учиться. У вас было такое чувство, что всё так надоело, хочется просто лечь и ничего не делать? И главное, чтобы никто не мешал!
18.08.2012 02:16
С таким чувством я живу постоянно! :)
Часто говорю детям: "Как я хочу на пенсию..."
А дочка спрашивает: "Чтобы со внуками сидеть?" 🤷
И я понимаю, что покой мне только снится и сейчас... и потом! :)
Ууу, у вас наверно ещё какие-то неприятности... Порадуйте себя чем-то. А то с такими мыслями далеко не уедешь. У нас там тема где то есть "Как быть свободной и ни от кого не зависеть"
19.08.2012 04:11
Да просто все и всё надоело! 😟 Хочется отдохнуть, чтобы меня не дёргали, но никак не получается! В итоге я постоянно нахожусь в раздражённом состоянии и срываюсь на близких 😟
У всех бываю периоды депрессухи. Пройдёт это всё. Отключите на время телефон и отдохните.
19.08.2012 21:09
Так MilanaLady уже попыталась отключить телефон, подруга стала доставать её парня...
Я думаю, что парня тоже нужно поставить в известность, чтобы он в случае её звонков, говорил, что вы отдыхаете, т.к. устали!
24.08.2012 13:11
Да подруга у вас хамка просто! Как вы её терпите?
26.08.2012 00:45
Да вот раньше я за ней не замечала такого. Дружили и дружили, много общего было, поддерживали друг друга, а сейчас она просто требует! Я не знаю, некоторые женщины и 7 детей умудряются воспитать за жизнь, а она одного не может, только спихнуть его пытается на других!
26.08.2012 03:02
Так она тоже может сама справиться! Но зачем?
Ведь рядом всегда есть безотказная подруга, которая готова пожертвовать своим личным временем!
26.08.2012 03:30
Тоже верно. Просто так хочется у неё спросить, что она будет делать, когда у неё будет несколько детей, если для неё сейчас такая трагедия с одним посидеть. Иногда мне кажется, что она вообще жалеет, что родила и ребёнок ей мешает только.
26.08.2012 03:39
Ей нужно отдать ребенка в детский сад.
И ребенку будет лучше и ей.
Малыш научится себя вести, а у мамаши появится уйма свободного времени.
Действительно, а почему бы ребёнка в сад не определить? Что говорит подруга на это?
26.08.2012 13:51
Не нравится ему там, пробовали уже, плачет сутками, орёт, маму зовёт, месяц так помучились воспитательницы, а потом посоветовали ей его забрать, раз он такой нервный. 🤷
26.08.2012 13:52
А на няню денег жалеет, под предлогом, что хорошую не найти! Я ей уже сама двух посоветовала женщин, которых с детства знаю и знаю, что они деток обожают, а она "рисковать не хочет", могла бы хоть попробовать 🤔
Обычно деток сначала на час -два оставляют в саду, чтобы они привыкали. С этим ребёнком не так было?
26.08.2012 15:48
Именно так!
Сначала я водила только на прогулку!
Потом оставила с детками на обед, а потом несколько недель водила на полдня!
И все прошло без проблем!
28.08.2012 00:02
Я так поняла, что она оставляла его на пол дня, а на день и не пыталась, там такие истерики были, что ребёнок чуть ли не головой об пол бился. Я боюсь, что они что-то уже упустили в воспитании и малыш вырастет нервным и эгоистичным.
Я уже писала. Мне кажется, что дело тут не только в воспитании. Есть какая-то неврологическая проблема. Такое поведение ребёнка не приходит ниоткуда. Может быть ему надо немного помочь, его нервная система не справляется.
28.08.2012 19:08
Вполне может быть просто воспитание.
Если ребенку все позволяют, то уже к 1,5 годам он вполне может сесть родителям на шею и с помощью истерик добиваться именно того, что он хочет!
Детки - они умные! 🥴
А каким этот ребёнок был с самого рождения? Крикун или спокойный?
29.08.2012 19:24
Тут еще нужно спрашивать, как мама регирует на проказы и истерики ребенка!
Если не обращает внимания или поощряет то, что он хочет... а также покупает то, что он просит...
То тут только она и виновата...
29.08.2012 20:49
Всегда был крикуном, спать не давал никому, вечные истерики, нервный очень, но мне сказали, что это нормально и большинство детей так себя ведут, у меня же своих нету, сложно судить 🤷
Нет, это не нормально. И далеко не все дети такие. Если не спит ребёнок нормально - значит есть причина.
У нас младший такой. Даже первую ночь в роддоме орал. Успокоился ближе к 3-4 годам. Диагноз ставили Минимальная мозговая дисфункция. Это не страшно, просто ребёнок требует особого подхода и приёма некоторых лекарств.
30.08.2012 22:48
К своему ребенку относятся совсем иначе. Если он плачет, значит надо искать причину и ее устранять. А у нас в доме сдали соседнюю квартиру и там целый вечер плачет ребенок. Отношение к этому плачу совсем другое.
30.08.2012 23:52
Да нет, у подруги вроде здоровенький, как по мне то балуют его слишком, отсюда и все проблемы 🤷 А с вашим малышом всё хорошо уже? Мозговая дисфункция сама с возрастом прошла?
Так и у нас вроде здоровенький. Только вот спал плохо, эмоциональный очень, плаксивый, к саду уже год привыкаем привыкнуть не можем. Сейчас сыну уже 5 год, стало лучше намного, да и мы научились с ним ладить. ММД - это примерно тоже самое, что и гиперактивный ребёнок.
я не любила никогда детей. ну если только отдельных очень милых, очень маленьких, и в основном только если они не разговаривают)))) так же после рождения ребенка отношусь к ним и сейчас)) но свой малыш это же совсем другое дело, он же даже орет мило и смешно) не бойтесь, вряд ли эта нелюбовь распространится на своего ребенка, которого вы выносили и родили, а это, между прочим, та еще работа
12.10.2012 14:26
Соглашусь!
Имея двоих детей, я достаточно прохладно отношусь к чужим...
Некоторые меня раздражают непомерно!
да, раздражают не то слово, я вот с ужасом думаю, что будет, когда моя подрастет и надо будет с ней гулять на детской площадке, ИХ там так много )))))
13.10.2012 10:54
На детской площадке вас будут раздражать все дети, которые будут обижать вашего ребенка!
Вы даже будете ссорится с их мамами, потому вам будет казаться, что они никак не реагирую на неправильное поведение своих детей.
04.12.2012 19:30
Ой, девочки, а меня ещё больше ребёнок подруги начал раздражать, он просто постоянно орёт, пищит, визжит, бегает по квартире, от него столько шума.. Ну зачем просыпаться в шесть утра и начинать орать на всю квартиру те слова, что ты успел выучить?
04.12.2012 20:30
А вы что там ночуете?
А подругу устраивают крики в 6 утра?
Наверное его спать рано укладывают, что он так рано просыпается...
04.12.2012 20:53
Да, ночевала на выходных, она просила посидеть с ним вечером, пришлось на ночь остаться, правда я поехала только потому что она меня два месяца не трогала и я решила выручить её..
04.12.2012 21:25
Так это он так себя при родителях вел?
И как они реагировали?
Они позволяют ему так себя вести?
04.12.2012 21:27
Он так себя при маме вёл, она ему говорила "тихо, тихо", но мне кажется, что он её вообще никогда не слушает..
04.12.2012 21:28
Просто я конечно понимаю, что он привык рано вставать, но зачем же так орать? Он плохо ночью спал, просыпался, я его убаюкивала, в итоге думала, что хоть до девяти смогу полежать, поспать, но куда там с такими криками..
04.12.2012 21:29
И вот он орал, она повторяла "тихо-тихо", он не успокаивался...
И мама что на это говорила?
Как то пыталась утихомирить его в 6 утра?
04.12.2012 21:30
А почему вы его убаюкивали?
Мама ночью не ночевала что-ли?
Странная у вас подруга...
04.12.2012 21:34
Повторяла "тихо-тихо" и всё.. Мне просто соседей жалко, я бы честно застрелилась, если каждое утро соседский малыш так бы орал на весь дом..
04.12.2012 21:34
Мама сама под утро пришла только, часам к трём, так что я с ним сидела с вечера.. У неё сейчас сложные с мужем отношения, частые ссоры и она пытается во мне опору найти, ну она мне так сказала 🤷
16.03.2016 11:39
https://www.youtube.com/watch?v=HVIbtFiISD8
16.03.2016 11:40
Виде покажыт вам кто на самом деле наши мамы
27.11.2017 20:16
Добрый вечер, мы столкнулись с проблемкой, что когда даём без присмотра планшет мультик посмотреть маленький хаккер полноценно лазит по ютубу, в результате в результате иногда попадает на не самые "полезные" видео...очень рекомендую в целях огрдить ребёночка использовать "родительский контроль" или приложения какие то для фильтра видео, мне лично понравилось BabyTube в которых можно самостоятельно настроить список видео доступного ребенку для просмотра. https://sites.google.com/view/babytube/home-ru
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.