Понедельник, 11 октября 2010
+ Создать новую тему

Развивающие программы для дошкольников: посещать или не посещать?

Развивающие программы для дошкольников: посещать или не посещать?

Итак, сегодня мы можем отдавать детей на развивающие программы начиная с 1.5 лет. Кто-то учит английский, кто-то ходит на хореографию, гимнастику, айкидо, а кто-то играет в театральной студии или начинает осваивать музыкальные инструменты. Родители счастливы и мечтают чтобы их ребенок был лучшим! Хорошо, когда ваше чадо поддерживает ваш выбор. А если ваш ребенок не хочет посещать студию.
Что делать? Продолжать заставлять посещать кружок, искать способы поощерения или махнуть рукой (пусть развивается дома: поет песни, приходящим гостям, на табуретке)?

Комментарии (17)
Анна (анонимно)
11.10.2010 15:46
Дети в дошкольном возрасте тянутся к новому. Если ребенку не нравится гимнастика, можно попробовать отдать его, например, на музыкальные занятия. Если родителям действительно хочется, чтобы ребенок чем-то занимался, они в конце концов найдут интересное для него направление развития и творчества.

Главное здесь - не переносить на ребенка свои нереализованные амбиции. И не забывать, что детство должно в любом случае оставаться детством, а занятие, выбранное вами, - приносить ребенку удовольствие.
11.10.2010 18:02
я бы не заставляла. Если есть желание. тогда другое дело.
11.10.2010 18:11
Мы отдали сына на айкидо в 5 лет. Абсолютно не жалеем об этом. Хотя первые пару месяцев приходилось заносить его в зал буквально на руках. Сейчас бегает с удовольствием. С английским его тоже напрягаю. Но это обязательный пунктик. Как и айкидо. Остальное-пусть выбирает сам, если будет позволять время.
11.10.2010 20:44
заставлять точно не надо. я в детстве привела маму за руку записывать меня в музыкалку в класс скрипки. не жалею ни капельки.умею играть на трех инструментах,есть слух, немного таланта, музыкой 14 лет занималась и в школе и вне е.оч довольна
Dina (анонимно)
11.10.2010 22:32
А я бы заставляла! У нас была та же ситуация, что и у MarinaK, мы свою дочку 3 раза пытались отдать на танцы, она все плакала, а мы жалели, пока папа однажды не сказал: хватит, пусть плачет и упирается, а ходить должна! Теперь ей уже 7, пошел третий год занятий. Ходит с удовольствием, да еще с каким! Так и ждет того, дня когда у нее танцы.
Конечно, много зависит от преподавателя, может быть вам монстр попался какой-нибудь и тогда ребенок психологически будет перекладывать свой страх к преподавателю на страх к занятию.
ЯЯЯЯЯ (анонимно)
12.10.2010 09:34
Ну в детсве не все такие знающие, чем им нужно заниматься. Особенно это касается мальчиков. по-моему, кроме конструкторов и машинок они редко к чему-либо проявляют интерес. Поэтому, надо водить. Заставлять через силу, конечно, не стоит, но поднажать можно
Елена (анонимно)
12.10.2010 10:46
Развивать ребёнка обязательно нужно. В таком возрасте для родителей стоит одна важная задача - найти тот способ и метод развития творческих способностей , который бы был ребёнку прежде всего интресен. Нужно искать, предлагать ребёнку, выбирать. Возможно, метод проб и ошибок в конечном итоге сможет привести к положительному результату. Важно родителям быть внимательным к ребёнку, видеть его способности, а не думать о своих интересах. Типа того :"Я хочу, чтобы Вася был спортсменом, это закаляет си лу воли и оздоравливает",- в то время, когда Вася тихонечко ресует цветочки акварельными красками.
Сама наблюдала не раз то, о чем вы говорите. Бывает у ребенка стопор, ему кажется, что на занятиях его будут мучать поэтому: "не пойду и все!" Плачет, истерит и смотрит на реакцию родителей: если они отреагировали, значит можно манипулировать слезами, если нет - то, скорее всего пройдет. Хотя есть и такая категория детей, которые будут говорить "нет" всегда!
/// (анонимно)
12.10.2010 15:48
Комментарий удален
Вика (анонимно)
12.10.2010 23:24
да, согласна с Еленой. Нужно хотя бы пробовать водить. пусть сам выберет и ни в коем случае не туда, где куда мы хотим! Я например, всю жизнь мечтала стать балериной, а мой ребенок сейчас рисует и какие танцы. Мы походили полгода и бросили.
16.10.2010 09:04
Ребенок не всегда может в таком возрасте осознать, что нужно, а что нет. Малышам вообще нужно все преподносить в игровой форем, малейший намек на то,что надо будет тяжело работать на заянтиях, приводит их в ужас. Моя племянница, первое время все время пакала на музыке. Привыкла только через полгода. Сестра моя рада, что тогда не отказалась от этой идеи.
08.11.2010 16:03
Одно дело, развивающие занятия, а секции - совсем другое. Мы ребенка отдали в кружок по методике Монтессори в 1,5 года. Ему очень нравится, он развивается, а самое главное, что, как выяснилось, я с ним раньше неправильно общалась. На занятиях главное условие: поиграл с игрушкой, убери на место, потом возьмешь следующую. Я думала, в его возрасте он на это еще не способен и была не права! Теперь ребенок даже дома убирает за собой игрушки и стал более послушным.
А вот в секцию раньше 3х не отдам.
Комментарий удален
28.01.2013 13:14
Мы тоже здесь занимаемся.Очень хорошая программа как раз для нашего возраста.Сын занимается с большим удовольствием.
16.04.2013 10:08
Комментарий удален
24.04.2013 11:32
Возможно, нужно немного подождать, а потом снова попробовать походить в студию.
02.11.2015 10:45
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.