Четверг, 2 августа 2012
+ Создать новую тему

Сын бесконечно просит деньги

Добрый день! В общем, моя проблема-то самая что ни на есть обычная. Я мама подростка, который оказался бабником и транжирой. Вот уж никогда не подазревала! Или может это возрастное? Короче, для кого любовь в радость, а для кого любовь – одни проблемы… Еще 15, а страсти не на шутку. Каждый день он куда-то ведет девушку, на что естественно просит деньги. Просит ежедневно, то у меня, то у отца, то у бабушек, то у дедушек. Причем деньги не малые, совсем не малые. Сначала конечно давала, но теперь, думаю, что хватит. Только вот не знаю, как поступить, какие слова подобрать. Может, кто поможет разобраться. Кроме шуток, проблема для меня серьезная.

Комментарии (111)
02.08.2012 16:38
Может просто скажите ему, что в 15 лет они просто могут в парке гулять, а в кафе и в кино каждый день ходить вовсе не обязательно. Понятно, что ему хочется произвести впечатление, а может и она сама просит, но деньги-то он сам пока не зарабатывает! Сделайте акцент на то, что вы очень рады, что он ухаживает за своей девушкой, но нужно потерпеть, пока он не начнёт сам зарабатывать или пусть отец с ним по-мужски поговорит.
02.08.2012 17:47
а вы не задумывались,куда он их тратит?если не на наркоту и тому подобное,то поговорите с ним на прямую...скажите все как есть.и идите на компромисс.
Изначально сделали глупость, не надо было давать ему много денег. Имел бы совесть, то и не просил бы в таком количестве. А теперь надо объяснять, что девушку не обязательно в рестораны водить, особенно в тёплое время года.
03.08.2012 00:22
Значит у девушки совсем нет ответных чувств к вашему сыну, если она у 15-летнего мальчика требует денег. Она же понимает, что он их сам не зарабатывает и у него их нет. Да и вам не надо на рестораны деньги давать.
03.08.2012 13:34
Конечно, хватит, тоже парень хорошо устроился, мама деньги дает, а он их прогуливает. Так далеко не уйдешь. Вот мне мой сынок подходит вечерком и говорит: «Мама, хочу электронную гитару!» а ему в ответ: «Покупай и играй!». Просто и ясно, не хватало еще, чтобы я все прихоти выполняла! Вот летом поработает в парке, или еще где, а там к осени и посмотрим, если надо будет, то доложим и купим. В крайнем случае, пойдем в мфобанкинг, возьмем сколько нужно. Ой, хоть тут справок не требуют, хоть тут все просто, только паспорт нужен.
03.08.2012 15:27
Он-то у меня и работал. Оказывается, устроился грузчиком, вот деньги и появились: мне давал и на девчонок оставалось. А потом прихватило спину, тык-пык,………… а болит, Встать не может с дивана. А вечером звонки от соплячек не перкращаются - зовут гулять. Вот тогда-то и стало понятно, как он деньги зарабатывал. Он сам худой, а тут нагрузки большие. Вот и не выдержал. А ему и говорю, мол, теперь пусть они тебя поводят, раз такое приключилось. Он свои тратил, теперь они пусть потратятся, если действительно нужен.
И зачем ему такие девчонки, которым уже сейчас нужны от него деньги. Надрываться грузчиком, чтобы пигалиц каких-то в кафе или кино сводить. Да послать их куда подальше.
Перестанете давать деньги и девки от него откажутся быстро. Чему вы учите ребенка? Что деньги падают с потолка и стоит только попросить. Сами не давайте и родным прикажите ни под каким предлогом не давать. Кроме грузчика есть и другие работы, что не требуют физического труда, вот пусть и зарабатывает, раз ему нужны деньги.
04.08.2012 00:43
А у девчонок то деньги откуда? Они же грузчиками работать не пойдут. Им и нужны только такие парни, которые будут их водить по всюду. Вам надо сыну глаза раскрыть на их корыстные намерения.
Не разрешайте ему больше грузчиком работать, постарайтесь объяснить, что из-за его желания девочек поразвлечь, может пострадать его здоровье, а это на всю жизнь.
04.08.2012 11:09
Молоденький совсем, жалко его здоровье. На самом деле, поговорите с сыном о том, что ни одна нормальная девушка не отвернётся от него и не бросит, если он ей нужен, а не прогулки по кафе и ресторанам. А девушки разные звонят, я так поняла?
15 лет всего мальчику, а он в грузчики, да с девочками гулять. Моему старшему 14 - пока такой необходимости не замечала.
Интересно, а где им встречаться, если не в кино и кафе ходить в 15 лет? По подъездам или по подвалам? Если нет возможности давать деньги ребенку, пусть он приглашает подруг в гости, угостите чаем, ведите себя приветливо и скажите что они могут проводить время у вас дома. Те же фильмы можно и дома посмотреть через инет и накормить детей можно дома так что им не захочется по кафе ходить! А с сыном договоритесь, что будете давать деньги раз в неделю, месяц или как вам удобнее, но деньги в таком возрасте ребенку безусловно нужны. Я со своим договарилась, что даю ему деньги за отличную успеваемость, хороший стимул. Но лично я работать грузчиком или в макдаке своим детям не позволю!
07.08.2012 22:01
А я помню, как мы в 15 лет с удовольствием гуляли по улицам. Это как раз тот самый возраст, когда вполне можно "любоваться звездами". Неужели кроме кафе не бывает никаких других интересов. Им вместе совсем не интересно?
Мы и гуляли и в кино ходили и в кафе. Только у нас выбора особо не было - Шоколадница на Октябрьской и на Беляево еще какая то кафешка. А уж как мы всей компанией в кино на Бум и Бум-2 с Софи Марсо ходили до сих пор помню, а еще видеосалоны были))) Только фильмы в наше время выходили гораздо реже. Не надо лишать парня самой счастливой поры в жизни. 15 лет!!! Целовашки, обнимашки, первая любовь, у кого то даже первый секс! Сами то небось и в кино ходите и в кафе? А как же все лучшее детям? А если проблемы с деньгами, то в кафешках бывают бизнес-ланчи по 200 р., а кино утром и днем в будние дни вообще копейки стоит. Всему вас учить надо!)))
07.08.2012 23:34
Для первого секса в 15 лет совсем не обязательно предварительно посещать кафе и кинотеатры. Наоборот, надо ловить время пока родителей не будет дома, что бы, как вы выразились "целовашками и обнимашками" успеть насладиться.
08.08.2012 11:03
Ой, вспоминаю свои 15, какой там первый секс. У мальчиков конечно всё раньше, гормоны играют и т.д., а вот у меня всё и ограничивалось целовашками и обнимашками 🙂 Берегла себя, так сказать, очень боялась ошибок наделать, да и забеременеть.
И правильно делали. Такого же надо пожелать и сыну автора темы. Оно ему надо в 15 лет ? Успеет ещё.
09.08.2012 00:10
А в 15 лет это еще школьная любовь. Какие вообще там должны быть кафе? Проводил девочку до дома, донес ей портфель, поговорили по душам и все должны быть счастливы.
Ну вы блин даете.......Вы что в глухой деревне живете и из нее не выезжаете ни куда????? Да обычные кафе - Кофе-хаус, Шоколадница, Пинкбери, Баскин робинс, Якитория и т.д. Эй, ЛЮДИ!!!!!!! С детьми надо дружить!!! Жить одними интересами! Мы ходим и в кафе и в кино, по мере возможности, и дед водит детей, и деньги даем сыну на кафе и кино, опять же когда возможность совпадает с успеваемостью и поведением. И дочери буду деньги давать,когда постарше будет.
Так а не хватает этих денег на постоянные кафешки. Изредка это получается, но для себя, для детей, а не для того что бы девочек непонятно каких водить. И с детьми я дружу и стараюсь их интересы поддерживать и уважать, но не так чтобы из трусов вылезти и дать ему денег.
я не к вам лично претензии предъявляю и из трусов вылезать не надо))) Просто обидно за молодежь...А потом мы удивляемся почему у нас мужчины такие не романтичные,цветы дарят редко и т.д.... Может эту романтичность в них воспитывать надо? Дверь открывать,руку подавать, в кафе водить...А если бы у вас девочка была и ее "непонятно какой" называли? Я тоже не миллионер и муж мой не Рокфеллер, но считаю мальчики должны за девочками ухаживать,хоть изредка но в кафе водить. Если денег в семье не хватает, опять же строго регламентировать сколько карманных денег на какое время, пусть сам думает какую девочку ему куда повести...Не знаю, я бы наверное сама на трех работах работала, но ребенку грузчиком работать не разрешила. Если для хорошего настроения моему сыну будет нужно повести девочку в кафе, то я и из трусов вылезу и из кожи. Главное чтоб не на наркотики эти деньги нужны были!
В чём то вы правы. Романтичность воспитывать надо. Если кафе не каждый день и со всеми подряд, то это я понять могу. Было бы этих денег побольше, так и не жалела бы их.
В принципе не только в кафе дело. Если нет этих походов, то это не говорит о том, что романтичности нет. Встречалась я с будущим мужем почти два года и ни разу в кафе мы не были. Нищета такая была... А цветы дарил, когда покупал, когда клумбы обрывал.
11.08.2012 15:46
Наверное этими словами "Главное чтоб не на наркотики эти деньги нужны были!" всё главное и сказано! Я тоже согласна, что нужно учить сына, как ухаживать за девочкой, но и нужно его научить, что девочка одна должна быть, а не много сразу. 🙂
14.08.2012 00:35
А мне кажется, что ухаживать за девочкой и водить ее в кафе это совсем разные вещи. Ухаживанием может считаться и портфель донести, а романтикой будет прогулка по вечернему городу. Зачем обязательно в кафе и за родительские деньги?. Подрастет, пусть сам и водит.
14.08.2012 00:49
Тоже верно! Просто нужно объяснить парню, что когда он начнёт зарабатывать, нужно девочке и цветы иногда подарить и в кафе иногда сходить, чтобы не жалел денег на любимую, да и на своих родных!
14.08.2012 00:57
Объяснить можно, что и в кафе сводить надо и цветы подарить. Но это не должна быть основная цель при взаимоотношениях молодых людей. Что же получается, что если в кафе не водит, то уже плохой?
14.08.2012 01:08
Встречный вопрос тогда! 🙂 А как не вырастить жмотинку? Просто я встречала до безумия жадных мужчин! Какое там кафе? Какие цветы? Они даже никогда любимой девушке проезд в автобусе не оплатят, на день рождения словами поздравят и дело не в отсутствии денег, а в самой натуральной ЖАДНОСТИ! 🙂
Да, я об этом тоже задумалась. Но думаю, что если человек жадный, то он будет таким не только по отношению к девушке, а ко всем. Чувство щедрости же не 15 лет начинают воспитывать, а намного раньше. А когда влюбится, жадность улетучится, если и была немного.
15.08.2012 00:30
Тратить родительские деньги очень легко. Если постоянно давать сыну деньги, то это вовсе не является полной уверенностью, что он не будет жалеть свои деньги. Все зависит от того в каком количестве они у него будут и как легко будут доставаться.
15.08.2012 00:34
Тоже верно! Я думаю, что баловать слишком мальчика деньгами не стоит, но и не давать их вовсе тоже нельзя! Идти работать в те же 13, 15 лет слишком рано, он может здоровье сильно подорвать себе. Главное уметь поговорить с сыном, чтобы он доверял своим родителям.
15.08.2012 00:40
Раньше, помню. давали деньги детям только на мороженное. По кафе девочек никто не водил, и не вырастали жадные люди. И доверяют дети родителям не только за деньги. Не покупать же у него это доверие.
15.08.2012 00:44
А я разве говорила про доверие за деньги? Мы с вами друг друга не поняли 🙂 Я говорю о том, что в семье главное умение с ребёнком общий язык найти, близость, тогда все проблемы будут просто решаться!
Эх, девченки, мой вымогатель развел меня на новый чехол для iPad за 4 тыщщи, в обмен на обещание не ковырять прыщи, а сегодня оказалось что коньки впритык, завтра на тренировку не в чем идти... Я ему говорю зря купили, теперь на коньки не хватает(дорогие около 12т. стоят), а он отвечает - могу 3 т. в долг дать, отдадите когда з.п. получите... Вот это "скопи домок разори семейку".......
Комментарий удален
15.08.2012 01:24
😄 Прямо предприниматель юный растёт! Хорошо, что он у вас спортсмен, знает, что такое тренировки, готов много сил вкладывать в своё будущее, а это уже очень многое о нём говорит!🙂
Раньше только на мороженное давали, а теперь хочется обеспечить ребёнка самым лучшим, а что из этого получается уже каждый сам проверяет.
18.08.2012 00:57
А почему же хождение по кафе является самым лучшим? А мне кажется, что для молодых людей самым хорошим могут быть романтические прогулки и ощущение любви в душе.
18.08.2012 02:22
Я бы поставила условие, что на девушку он должен заработать сам.
Одноклассники сына не работают грузчиками!
Они клеят объявления, раздают рекламу, моют машины соседям :)
А одна знакомая платит сыну за домашние дела!
Т.е. он за деньги пылесосит, моет посуду и выносит мусор 🤷
Но не уверена, что это правильно...
Не спорю. Каждый сам определяет критерии. Но все хотят достатка, чтобы и на одежду красивую было, и на развлечения и многое другое для детей.
Платить за домашние дела - в корне не правильно. В таком случае за приготовленный обед с него тоже надо оплату брать.
19.08.2012 03:11
Я и не спорю, что не правильно!
Никогда не платила детям за что либо...
Но подросток может заработать, было бы желание!
Но пока мама/папа/бабушка будут давать ему деньги, он не узнает их цены...
Деньги карманные в любом случае даются ребёнку, на ДР дарят опять же. Так что цену им они знают. Но к заработанным деньгам совсем другое отношение.
19.08.2012 15:10
Деньги карманные даются и на день рождения дарятся, но сын автора, видимо, их тратит, если все время просит денег на девушку?
И к подаренным и карманным деньгам все же совсем другое отношение!
Я так поняла, что парню не на одну девушку деньги нужны.
19.08.2012 18:27
Так в любом случае пусть сам себе на гарем заработает 🙂
Я еще понимаю, если девушка постоянная, серьёзные отношения, сын учится, строит планы на будущее. Можно и денег дать, чтобы он с этой девушкой куда-то сходил...
И я такое понимаю. Но 15 лет - это ещё так мало для всего этого.
20.08.2012 22:47
Моему будущему мужу было столько, когда я его первый раз увидела 😕
Но он не бегал от девушки к девушке и имел достаточно твёрдые убеждения в этом возрасте.
21.08.2012 01:32
Такой молодой! А вы с ним сразу встречаться начали? В 15 лет? Или просто знали его, а отношения уже позже начали строить? У меня бабушка с дедушкой тоже в 15 лет познакомились, вместе уже 60 лет 🙂
Ну это редкость наверное. По большей части меняются девушки у парней довольно часто.
21.08.2012 15:44
В 16 лет уже встречались и решили пожениться.
Но родители были против, поэтому поженились только в 19 лет.
Живём уже долго вместе, но отношения последние 5 лет жалеют быть лучше 🤔
22.08.2012 00:01
Деньги вообще очень испортили людей. Раньше все жили бедно, но счастливее. Не было ни гонки "за лидером", ни такой зависти к богатству других. И деньги у родителей просили только на мороженое. Девушек начинали водить по кафе уже за свои деньги.
Когда это раньше??? Вы же не после войны родились, всего на несколько лет старше меня.... Мы бедно не жили, но и богачами никогда не были. Но деньги на мороженое родитель давали!И мальчики в кафе водили! И зависть, как не прискорбно, была во все времена! Вот эти разговоры про то как было раньше реально бесят! Зачем детей рожать? Что бы рассказывать "а вот я в твои годы"?????? Если родители не маргиналы и семья полноценная, родители должны стремится дать своему ребенку самое лучшее, во всяком случае хотя бы чтобы дети жили лучше чем их родители в детстве!!!!!!!!!
Вы уж извините,но такое ощущение, что бабушки около подъезда и сидят и обсуждают " а вот я в твои годы...сталина на вас нет."!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧЕЛОВЕК БЕЗ ДЕНЕГ - ЧЕЛОВЕК-БЕЗДЕЛЬНИК !!!
Последняя фраза убила. Сейчас буду обижаться)))
Деньги есть, но цели другие. Дом достроить никак не можем, все работаем для этой цели. Даже сын уже начал помогать.
Не знаю, может быть, когда мой сын начнёт с девушкой встречаться, я по другому буду рассуждать.
22.08.2012 14:43
Самое лучшее для ребенка это не только деньги. Ребенку любовь нужна и забота. А одевать его в дорогие тряпки и покупать ему дорогие игрушки, это уже дело второе. Кто может покупает, а другие просто любят его больше, чем материальные блага.
ПРИТЧА
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетний сынок.

- Папа, можно у тебя кое-что спросить?
- Конечно, что случилось?
- Пап, а сколько ты получаешь?
- Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
- Ну, вообще-то, 500. А что?
- Пап- — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300?
- Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели.

- Ты не спишь, сынок? — спросил он.
- Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
- Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
- Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
- Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
- Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок.
- Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.
22.08.2012 15:52
Притчи, конечно очень хорошая вещь и я их тоже люблю. Но где вы видели такого благоразумного и такого рассудительного пятилетнего ребенка? Я их встречала только в кино.
Вещи созданы, чтобы их использовать. Люди созданы, чтобы их любить. А мы опять всё перепутали: вещи любим, а людей — используем.
22.08.2012 21:09
Меня мальчики в кафе водили!
И тогда меня совершенно не интересовало, где они брали деньги...
Только после 20-ти лет, мой знакомый вернувшись из армии, рассказал мне, что деньги они воровали...
Вытаскивали кошельки в троллейбусе....
И это еще одна причина давать детям деньги.
23.08.2012 01:30
Вы уверены что это причина давать деньги?
Это причина воспитывать детей так, чтобы они не шли воровать, если у матери нет денег...
Я понять не могу почему у матери денег нет? Она работать не пробовала? За это платят. Или у нее не правильно приоритеты расставлены, что все деньги уходят мимо детей? Можно же как то планировать свой бюджет... Всякое бывало, было время мы с мужем каждый на 3 работах работали, чтобы и квартиру получить и семью содержать. И сейчас бывает что денег впритык, но мои дети всегда в таких случаях получают ответ " сейчас я не могу дать тебе денег,т.к. мы уже купили тебе что то, но как только я получу зп, я дам тебе на твои нужды, но только если ты будешь себя хорошо вести (отлично учиться, не обижать сестру, убирать комнату)", дети все понимают, просто с ними нужно правильно разговаривать и объяснять, а не раздражаться и отвечать " ну нет у меня денег!"
Ну и мои тоже получают примерно такие же объяснения. Я ж не говорю, что совсем не давать денег. Когда больше, когда меньше, учу на ерунду не тратить.
25.08.2012 23:06
Если вы не можете понять, как у матери не может быть денег, то я могу вас поздравить - у вас все прекрасно!
Но, поверьте, во всех семьях по-разному!
И карманные деньги детям - это не первая необходимость в семье, если дети сыты и одеты.
По разному бывает. Но за дочку обидно, вырастет, начнет с мальчиком встечаться, ухаживания его принимать, а его мама будет ее вертихвосткой называть... Хорошо хоть прописка есть.....
Всех Вас, девочки, с днем рождения замечательного поэта, Роберта Рождественского!!!

Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,
густое,
зловещее,-
и спасу тебя!..
Это будет
сердцем велено мне,
сердцем велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!
Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
очень.

Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу,
робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.
26.08.2012 00:24
Не поняла при чем тут прописка и вертихвостка?
Моей дочери 11 лет и у неё нет карманных денег. Если ей что-то нужно, я ей покупаю.
Сын уже взрослый, он берет у меня только на проезд и на канцтовары, понимая, что сейчас в семье лишних денег нет.
Ранее в переписке natal писала "каких то пигалиц в кафе водить", я просто запамятовала. А прописка при том что начинается с того что "вам бы только по кафе ходить", продолжается "ей от тебя только прописка нужна", а заканчивается " я тебе говорила!" Не из личного опыта, мне повезло, муж мой зарабатывать сам еще в школьные годы начал(кстати был спортсменом и ненадорвался) - деньги на девочек у него были, и со свекровью мы ни дня не прожили и были всегда материально независимы, поэтому и сохранили теплые отношения. Всем того и желаю!
26.08.2012 02:43
Так сейчас прописка не так важна, как была раньше.
В те годы прописка позволяла претендовать на жилплощадь, а сейчас она может помочь только в устройстве на работу.
Комментарий удален
"Ранее в переписке natal писала "каких то пигалиц в кафе водить", я просто запамятовала. А прописка при том что начинается с того что "вам бы только по кафе ходить", продолжается "ей от тебя только прописка нужна", а заканчивается " я тебе говорила!""

Вот я как раз из тех, которые денег на ветер не выбрасывают. Пропиской или квартирой в жизни не попрекну. И в жизнь уже взрослого ребёнка не планирую вмешиваться. Это разные вещи. Прописка и деньги на кафе в 15 лет.
Основная масса народа озабочена тем как накормить и одеть ребёнка, в школу собрать, за услуги заплатить...
Смысл фразы не изменится если вместо прописки поставить "квартира", "деньги" и т.д. Дело в отношение, а с таким отношением невестка будет всегда плохо одеваться, убирать, готовить, стирать и т.д. и т.д.......
Может вы и правы, не знаю какой свекровью я буду. В общем-то я вообще не конфликтный человек.
Скорее всего я так всё восприняла, потому что именно для нашей семьи регулярные походы в кафе это роскошь. Мы в них вообще не ходим.
У нас другие проблемы. Если появится девушка у сына, то ей придётся это понимать.
26.08.2012 15:46
Да к тому времени, когда невсетка появится, сын уже работать будет!
Может и жену и вас в кафе водить будет! 🤩

Мой сын не торопится с девушкой и одна из причин, сейчас ему нужно учиться...
И подрабатывать, чтобы помочь мне...
Но если вдруг любовь нагрянет, то будем решать проблемы по мере из поступления! 🤷
Всем семейного благополучия, материальных благ и не конфликтных невесток!))))🤩
26.08.2012 16:07
Неконфликтных невесток - попозже, пожалуйста! 🤷
А еще мне кажется, что дело не столько в конфликтах, сколько в умении слушать и слышать друг друга!
А также в желании идти на компромисс.
27.08.2012 00:14
В любом случае, до того как девушка станет невесткой, она захочет, чтобы ее жених куда-то ее водил. Часто слышу от молодых девушек, что парни без машины и квартиры их не интересуют. А откуда у мальчика машина? Только если папа купит.
Как то подруга, услышав что мы собираемся подарить сыну дорогой подарок на др, спросила- " а в 18 вы ему машину подарите?". Я сказала -"Да, подарим! Мотоцикл не подарим, а машину подарим!" Хотя у нас мужем машина одна на двоих и я беру ее только до меги-ашана доехать. Но пока сын заслуживает свою в 18 лет, так как и учится отлично и на хоккее в первой пятерке. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить)) Кстати мой муж купил свою первую машину в 17, на лично заработанные деньги, это была красная копейка)) мы были тогда еще не знакомы.
Каким же образом в 17 лет он заработал на машину. Пусть даже на копейку?
На каникулах с бабушкой в Нижний Новгород из Москвы колбасу возил))), все лето в деревне пастухом работал, рассказывал хорошо платили)))) В Польшу от школы ездил, что-то туда вез, что-то от туда, потом на Арбате продавал. Короче трудился в поте лица))) Копейка стоила 1000 или 1500$.
27.08.2012 15:22
Когда любишь человека, то далеко не на первом стоит хождение по кафе или ресторанам.
Мне достаточно было, чтобы он был рядом и держал за руку.
А если сначала машины/квартиры/деньги, то это не любовь вовсе...
27.08.2012 19:46
Комментарий удален
Ну, значит у вашего мужа врождённые предпринимательские способности.
Мне тоже было достаточно, чтобы рядом был.
А подружки всё спрашивали, удивлялись как это так, в ресторан меня парень не ведёт. И зачем он тогда нужен? А мне нужен был.
28.08.2012 19:07
Предпринимательские способности - это одно, а первоначальный капитал всё равно нужен, чтобы ту же колбасу покупать.
Да и пастухом устроиться не так просто - там своих желающих хватает.
Помогли парню, вот и смог раскрутиться.
28.08.2012 23:14
И предпринимателем мужчина становится уже позже и бизнес пойдет или не пойдет, видно не сразу, а девочка хочет дорогие подарки уже с очень юных лет. На это нужны деньги. И откуда их брать, вечный вопрос. Из тумбочки или у работодателей за выполненную работу.
29.08.2012 02:55
А где эти девочки?
Вы были такой? Вы ждали дорогих подарков?
Умная женщина понимает, что жить с человеком, а не с подарками, какие он делает!
Я не была такой. Подарков ждала только к праздникам, и то недорогих.
29.08.2012 19:17
И я такой не была. Я знала,что у него нет денег!
Он еще не зарабатывает, а учится! Поэтому - сможет сделать подарок - буду рада!
А не сможет - подарит цветы с клумбы! 😉
Да, было время. Какие там деньги и кафе. Я за безработного замуж выходила. А ничего со временем обросли всем необходимым.
29.08.2012 23:24
Всего одно поколение назад, кажется, что люди были совсем другими. Сейчас какие-то все очень меркантильные. За спасибо и пальцем никто не пошевелит. Я такой не была. А те, которым сейчас 20, рассуждают именно так.
А мне кажется, что во все времена разные люди были. Но сейчас за идею уже наверно никто ни чего не делает.
30.08.2012 17:58
А я выходила замуж за студента 🤷
И вообще не знала, кто его родители!
Бедные, богатые?
Любила! Поэтому и замуж шла!
Студенткой у нас былая, а муж безработный. Семейка та ещё образовалась. Но муж через пару недель на работу устроился.
30.08.2012 19:09
А у нас - я работала и кормила мужа студента! :)
Он мог бы пойти на заочное и работать, но его тут же забрали бы в армию...
30.08.2012 22:44
Муж кормит жену или жена кормит мужа, это уже дела семейные. Муж и жена сами могут между собой разобраться кому кого кормить. Гораздо хуже когда оба рассчитывают только на родителей и как и в детстве постоянно просят денег.
30.08.2012 22:46
А я ни в детстве, ни в юности, ни сейчас никогда не просила у родителей денег.
Если дают (на праздники, например, или детям), то беру.
А просить - не просила.
30.08.2012 22:56
Встречаются нормальные люди, которые создав семью, начинают чувствовать себя взрослыми и самостоятельными, а есть такие дети, как в первом сообщении в этой теме. Такой может никогда не повзрослеть.
А я просила всего пару раз, стыдно было, но выхода другого не было. А вообще стараюсь не просить, но тоже если дают- не отказываюсь. Да они мне в принципе и не дают, внукам только.
Вспомнила как в позапрошлом году мои дети деньги зарабатывали. Летом в деревне с бабушкой яблоки собирали и стояли на дороге продавали, каждый то что сам собрал. Дети продали больше чем бабушка))) А я в детстве вместе с двоюродными братьями и сестрами концерты в деревне устраивала, билеты по 20 копеек продавали)) пол деревни приходило, на лавочке места не хватало каждый с собой табуретку приносил)))
Значит у вас у всех предпринимательская жилка есть. Вообще детям нравится продавать.
01.09.2012 22:13
А я все детство бесплатно работала 😵
И я блоки собирала... и клубнику... и картошку копала.....
Бабушка продавала и денежку себе складывала!
У меня точно этой жилки нет, у мужа тоже не особо, надеюсь у сына будет. Просто так сложилось. В деревне развлекаться других возможностей не было, а хотелось и взрослым и детям, поэтому дети готовили концерты, а взрослые их смотрели. А так как хотелось все по зрослому, мы рисовали билетики и продавали их, и все были счастливы и взрослые поощрить своих детей за проявление своих способностеи, и дети за то что их труд оценили. А в позапрошлом году было очень много яблок и их надо было убирать, выкинуть жалко, вот бабушка и придумала детей подключить, хотя в деньгах она не нуждалась, просто нужно было в саду порядок поддерживать. А как заставить детей убираться в саду и собирать урожай, только грамотной мотивацией.
02.09.2012 00:56
Все мы разные....
Я даже не представляю, как бы я бабушкам за деньги билеты продавала 🤔
Мы тоже устраивали разные представления и концерты, но билетами у нас были обычные листья с близ растущего дерева! 🤷
В основном это были наши родители и тети-дяди, бабушек было 2 и они как ветераны войны были у нас по бесплатным пригласительным и сосед на чьей лавочке был концерт требовал с нас бесплатных билетов за аренду его земли))) Все по взрослому у нас было, дети же хотят быть взрослыми)) А взрослые мечтают вернуть детство)))
04.10.2012 11:37
Комментарий удален
08.10.2012 17:13
Это вы предлагаете автору, чтобы он рассказал сыну, где покупать подарки?
Очень в тему ваш комментарий!
Если вы не заметили, то автор наоборот, сокрушается, что у сына все деньги улетают в трубу...
10.10.2012 10:25
Комментарий удален
23.10.2012 16:02
Покупаю оригинальные товары тут gift31bek.ru все товары оригинальные и необычные! пока всем нравилось)
Комментарий удален
15.02.2018 16:36
https://megaz.biz/?r=sprinZ приумножайте деньги вместе с нами.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.