Понедельник, 25 февраля 2013
+ Создать новую тему

что делать?

Дорогие девушки, очень надеюсь на вашу поддержку и помощь. на душе просто так хреново…дело в том, что я по своей природе очень прямой человек…я реально правдоруб…я всегда говорю в лицо то, что думаю о человеке и если он в чем-то не прав всегда ему высказываю..может это моя ошибка. Дело в том, что я училась в колледже и жила в студенческом общежитии, а сейчас я учусб уже в вузе и тоже живу в общежитии. моя проблема в том, что я ни с кем не уживаюсь..я всегда со всеми ссорюсь и отношения портятся. единицы с кем мне не удалось их испортить..я не знаю..ведь если разобраться в тех конфликтах, которые у нас были в принципе я оказываюсь права…так мне говорят люди со стороны..мама..которая всегда меня критикует и никогда не хвалит…другие люди, которые живут со мной в общежитии. Я никогда не конфликтую просто так…попробую вкратце описать пару причин ссор: 1. Девочка занималась ночью сексом с парнем и не давала нам спать…причем о том, что придет парень она не предупреждала да и вообще я считаю это полным свинством ведь она знала что мы не спим. пусть идет в гостиницу и делает там что хочет..2. у другой девочки пол года жил с нами ее парень в комнате..учитывая то, что в маленькой комнатке нас жило 6 человек…так продолжалось до тех пор пока он не стал охреневать просто..заходить в комнату без стука…когда мы переодеваемся..шуметь по утрам..когда я сказала что пора это прекращать, они попытались выселить меня..но комендант сказала что знает кто есть кто и меня не выселила. да и не все девочки в комнате были за , чтобы меня выселить. а сейчас так получилось что девочка которая работала у нас в академии - мы с ней оч сдружились…и она временно переехала ко мне в общагу когда ей негде было жить…Я узнала о ней много нового…она пила каждый день курила, в комнате стоял запах перегара постоянно, я ей давала все, тапочки , расческу так своего у нее почему -то не было..еду она практически не покупала…и ходила и намекала постоянно что хочет есть. ее парень - наркоман, когда рна забеременела я ее постоянно поддерживала и была ей в принципе самым близким человеком. Халат - возьми пожалуйста. деньги - ну конечно возьми. И в один прекрасный момент я не выдержала и начала ей намекать..что мне надоело постоянно ей все давать..мне не понятно почему человек пьет каждый день пиво не может купить себе тапочки или градусник или халат ну много чего в принципе прожив месяц в общаге…при этом она постоянно спит..а я постоянно на работе и учебе и вот сегодня когда я приехала пораньше домой чтобы элементарно отдохнуть так как завтра тяжелый день..она собралась пригласить в комнату своего парня. об этом она никогда не спрашивает нас тех с кем живет..хотя бы предупреждать что к ней придут гости. когда я ей сказала об этом причем она не студенктка нашей академии и живет нелегально! я сразу была послана ко всем чертям я такая хреновая я не люблю людей и все такое!! но по сути разве я не права? может и права для кого-то только в очередной раз все скажут про меня что я скандалистка..и никто не захочет разбираться по сути..как есть на самом деле

Комментарии (110)
25.02.2013 18:40
Может вам просто не везёт с соседками по комнате? Я прочитала про все ситуации, что у вас складывались и конечно девочки себя по-свински ведут.. Странно, что только вы делаете им замечания, если бы все остальные вас поддерживали, то это было бы другое дело.. А вам сложно сменить комнату?
25.02.2013 18:53
я делаю все возможное, чтобы это сделать..у нас селят по 2 человека но это на старших курсах..я сейчас пробую это уладить так как на след.год я уже буду на 3м курсе. я не знаю почему мне так с ними не везет..я тоже не подарок...но если мне сделают замечание я обязательно это учту...но опять же получается что у меня такая слава, что я скандалистка!я не знаю что мне делать я в отчаянии..неужели со мной так сложно ужиться..
25.02.2013 19:28
Мне мой парень постоянно говорит, что я людей не люблю и должна всегда искать проблему в себе, если мне что-то не нравится в других.. Я конечно с ним не согласна, но стала задумываться на эту тему.. может вам тоже стоит иногда промолчать? Не всегда, но хотя бы тогда, когда ситуация не накалена до предела..
25.02.2013 19:40
я с вами полностью согласна!! надо учиться себя сдерживать..я еще так запариваюсь на эту тему и во всем всегда виню себя..а она сидит на кухне и обсерает меня. я не понимаю как можно в одночасье обернуться и стать врагом...(((но мириться с ней я не буду даже если она будет делать первые шаги к этому
25.02.2013 20:27
Молчать? Когда рядом на койке кто-то занимается сексом?
И не даёт тебе спать ночами?

Да я бы кричала, а не молчала!
Это не просто свинство - это гораздо хуже!!!
25.02.2013 20:28
То что вы описываете - это прямое нарушение правил поселения в общежитие.
Почему комендант это попускает? Она ведь знает!

И вы не имели права приводить девочку и ваши соседки по комнате не имеют права приводить своих парней.
25.02.2013 20:36
Просто sasha23 описала самые наглядные примеры свинства, насколько я понимаю. Но раз её считают скандалисткой, то видимо она и по мелочам не может смолчать.. я так поняла ситуацию 🤷
"я всегда говорю в лицо то, что думаю о человеке и если он в чем-то не прав всегда ему высказываю." - если так себя вести из-за каждой мелочи и из-за каждого поступка, с которым мы просто не согласны, тогда и получаются никому ненужные ссоры, никто же не любит слышать правду о себе 🙂
25.02.2013 20:53
Из этих мелочей строится жизнь!
И в общежитии установлены правила проживания.
Если все их будут соблюдать, что таких инцидентов будет в 2 раза меньше.
25.02.2013 21:00
Да, но нельзя всегда ходить за человеком и тыкать его носом, что он не прав! Мне порой тоже хочется так делать, в том же институте, но никто же не обязан подстраиваться под меня и делать так, как я считаю правильным! У всех своё видение того, как правильно поступать.. Нужно сначала подумать, проанализировать ситуацию и потом уже высказывать своё мнение..
25.02.2013 21:05
у нас комендант работает в принципе недавно и она такая мягкотелая..вообще никому ничего не высказывает...поэтому все как-то само собой решаем или само сабой решается. пускаем на самотек. я не имела права...но предварительно я спросила у всех жильцов моей комнаты...это всего одна девочка и она не была против.
25.02.2013 21:09
абсолютно согласна! мы все творческие люди!! и нам под одной крышей оч тяжело. я просто высказываю потому, что меня просто раздражают те или иные поступки. к примеру эта девочка когда ушел ее парень в очередной раз начала мне жаловаться и намекать что она хочет есть... я могу раз угостить...2...но когда это уже откровенные намеки меня это раздражает. Она что маленькая девочка? которая шла в общагу зная что там ей нечего есть...так возьми и купи себе! я ведь не рассчитываю что меня кто-то покормит а рассчитываю только на себя! потом она стала своему парню предъявлять что он пошел в кафе с другом а ей якобы не скзаал и вот теперь она сидит голодная..я ей сказала после этого, что твой парень тебе не муж и он не обязан тебя кормить и ты не вправе с него требовать как будто он муж!! кому это понравится?? ведь нравится всем только когда ему льстят получается и лижут жопу.
25.02.2013 21:11
Но ведь она своим присутствием тоже кому-то мешала?
Еще и не платила за общежитие?
Мне кажется, что начинать нужно с себя...
Вами же тоже в чем-то недовольны?
25.02.2013 21:14
я не тыкаю, а только когда возникает та или иная ситуация! к примеру девочка с которой я живу никогда не моет пол и не заправляет кровать!! я не выдержала и сказал ей что ты здесь вроде тоже живешь и ходишь по этому полу. и я это считаю нормальным! или к примеру мы живем с девочкой в комнате вдвоем и она ругается когда я включаю громко музыку или смотрю сериал на компьютере и не одеваю наушники...но почему когда она весь день дома ..а я прихожу только под вечер..почему я не могу посмотреть сериал без наушников ведь эта девочка находилась весь день дома и слушала и смотрела телек без наушников. помоему это нагло! и я считаю это ненормальным. но на деле получается, что я такая хреновая!!!!
25.02.2013 21:15
А вы не пробовали сразу расставлять все точки над i?
Ведь вы не должны ни одежду ни еду никому покупать?
Вы сразу увидели, что это не тот человек, с которым вы дружили - почему не выставили её за двери?
Почему терпели?
25.02.2013 21:16
недь..они с этой девочкой с моей комнаты оч хорошо общаются...она платила за общежитие...но почему-то мне никто не высказывает претензии..потому, что я уважаю других и понимаю, что я живу не одна....
25.02.2013 21:16
Смотреть фильм без наушников в любом случае не правильно.
У меня даже дети пользуются наушниками, потому что мне мешают.
Нельзя поступать так, если это мешает другим и не важно сколько та девочка находилась в комнате сама...
25.02.2013 21:17
потому, что я ее жалела...то что ей некуда было идти...я думала это временно....и весь этот месяц я терпела..но вот сечас в последнюю неделю я ей стала высказывать..после чего и произошел этот конфликт..до этого я молчала...
25.02.2013 21:19
я не имею ничего против, если она смотрит сериал без наушников...и не требую этого от нее...к тому же я включаю его не на всю громкость а потихоньку...и это до 10 вечера...если она ложится спать ..естественно я включаю наушники и даже в наушниках убавляю громкость..
25.02.2013 21:22
А по-доброму у вас никак не получается договориться? Просто сказать - давай так, я сегодня мою полы, а ты завтра, ну или график составить? Просто создаётся ощущение, что девушка просто села вам на шею..
25.02.2013 21:23
Просто нужно установить правила проживания, которые бы устроили всех!
Уборка по графику, фильмы без наушников до 10 и т.д. и т.п.

Я бы только так поступила.
25.02.2013 21:28
естественно нет. если бы все было так просто...
25.02.2013 21:30
Блин, сложная у вас ситуация! А если и вам не мыть полы? Пусть девочка поймёт, что вы не обязаны прибираться одна, пусть посидит в грязи, вы же только вечерами в комнату возвращаетесь, может у неё совесть проснётся.. Как вам такой вариант?
25.02.2013 21:31
ну и что вы думаете? стоило мне выйти из комнаты как она тайком одела мои тапочки и пошла в них в душ!!!!
25.02.2013 21:32
А про тыкать - вы не обижайтесь, просто это у меня самой такое качество, от которого я стараюсь избавиться, я просто пример привела, а не вас имела в виду 🙂 Я просто сама не люблю, когда мне на шею садятся или когда при мне жутко себя ведут, тогда я сама подключаюсь и начинаю всех жизни учить, если уж по-хорошему не понимают 😕
25.02.2013 21:32
Так это ваша соседка, которая по прописке в общежитии живет или та барышня, что вы привели сами?
Я уже запуталась совсем.
Сколько человек с вами живет сейчас?
25.02.2013 21:33
пробовала...она может помыть раз в 3 месяца. она первый курс и считает что это круто когда за нее моет кто-то другой. хотя я делаю это в первую очередь для себя.
25.02.2013 21:35
Воооот! Вот в чём главная ваша проблемы - вы это делаете для себя, а ей, тунеядке такой, это очень удобно! Раз она не понимает по-хорошему и не хочет услышать вас, то нужно либо переезжать одной из вас, либо научить её прислушиваться к вам.
25.02.2013 21:42
3. девочка с которой я и жила, которая не убирается. и та, которая живет незаконно.
25.02.2013 21:44
А та, что живет незаконно - не мешает вашей соседке?
Странная ситуация, если честно.
Я была бы простив, чтобы моя соседка по комнате кого-то привела еще жить...
25.02.2013 21:45
я никого не хочу ничему учить))если мама не научила, либо это все зависит от человека))и я абсолютно не обижаюсь на критику в свой адрес.. )))
25.02.2013 21:45
я вам ответила выше, что они оч сдружились)))они сплетничают обо мне вдвоем думая, что я ничего не узнаю))
25.02.2013 22:24
Жесть... Прекратите покупать ей вещи и давать еду.
Пусть ваша соседка теперь о ней заботится.
Посмотрите, надолго ли её хвалит...
25.02.2013 22:41
мне очень обидно! она сказала что я типо злая, закомплексованная женщина!! как можно писать такие вещи. после всего что я сделала...то естть все что я ей доверяла и рассказывала она испоьзовала против меня!
25.02.2013 22:45
Это жизнь!
Вы не стали плясать под её дудку, значит вы плохая...
Жаль, что вы не разглядели её раньше...
25.02.2013 22:45
Так вы ей тоже ответьте, да так, чтобы и её за больное место задеть! Просто человек вам чёрствый попался, не подруга она вам, а просто легкомысленная и несерьёзная девушка, которая хотела использовать вашу доброту..
25.02.2013 22:51
я ответила !! она знает как я могу ответить! меня ее дядя предупреждал что с ней проблем не оберешься она раньше у него жила он говорил выгнал ее из-за пьянства
25.02.2013 22:53
у меня было предчувствие...но я гнала эти мысли от себя а теперь я такая плохая. она мне сказала что в будущем у меня ни друзей ни любви
25.02.2013 22:56
А вы выкиньте из головы весь негатив! Вот у неё с таким отношением к жизни и к людям уж точно пока ничего хорошего не светит! Какой мужчина захочет быть рядом с такой "девушкой"? Нормальный точно сбежит!
25.02.2013 22:58
если честно как я поняла она не прочь потрахаться...
25.02.2013 23:03
Так я про нормальные отношения говорила. А не про обычный секс. Нормальные мужчины и не будут спать с кем попало.. А вот, чтобы найти человека, который будет её любить, заботить, ей придётся очень много усилий приложить. С таким гадким и эгоистичным характером ей будет сложно это сделать... Если она конечно не Мисс Мира 🙂
25.02.2013 23:03
Так я про нормальные отношения говорила. А не про обычный секс. Нормальные мужчины и не будут спать с кем попало.. А вот, чтобы найти человека, который будет её любить, заботить, ей придётся очень много усилий приложить. С таким гадким и эгоистичным характером ей будет сложно это сделать... Если она конечно не Мисс Мира 🙂
25.02.2013 23:05
она симпотичная девушка!) просто я знаю как с ней общпается и поступает ее парень. и после этого она говорит мне, что я типо буду одна. я ей ответила , что уж лучше одной чем с кем попало
25.02.2013 23:11
я имею ввиду что когда она работала в моей академии где учится мало студентов и все все знают. переспала с несколькими людьми..и про нее все говорят что она легкого поведения.
25.02.2013 23:20
А вы писали, что её парень наркоман и она от него забеременела. Она и сейчас беременная живёт у вас в комнате? Я просто не понимаю, на что она рассчитывает? Вечно жить там нелегально?
25.02.2013 23:30
она соврала мне якобы у нее был выкидыш хотя я уверена что она просто сделала аборт на который он даже не дал ей деньги. она мне еще вслед сказала не забудь коменданду сказать, чтобы меня выселили!! я не настолько подлая чтобы так делать..так как мне ее жаль. у меня есть чувство сострадания. но все же я ей сказала, что если она будет продолжать мои вещи брать, я буду разговаривать с комендантом. у нее парень москвич вот пусть она и переезжает к нему. или я не права?
25.02.2013 23:38
А я вообще не понимаю, почему она не живёт с парнем, раз он у неё есть. А вы с ней не говорили на эту тему? Он сам не хочет, чтобы она с ним жила? Или она боится с ним жить, потому что он наркоман? Хотя, если бы боялась, то вообще не встречалась бы с таким..
25.02.2013 23:41
Я бы попросила её уехать добровольно.
Вы её поселили у себя на правах подруги? Так?
А сейчас она не ваша подруга!
25.02.2013 23:51
парень живет с бабушкой он младше ее нигде не работает в общем пипец....а то что он наркоман она покрывает его и говорит , что он бросил и уже не курит
25.02.2013 23:52
добровольно она точно не съедет она слишком наглая для этого...
26.02.2013 00:13
Да уж, действительно пипец какой-то. На самом деле - сострадание это очень хорошо, но она никогда вас даже не поблагодарит и вам никто не возместит потрепанные нервы, так что если она и вторая девушка, которая живёт с вами будут вас изводить - не задумываясь обращайтесь к коменданту..
26.02.2013 00:14
Вы сами пишите, что она слишком наглая, она своим присутствием только нервы нам потреплет, да ещё и в компанию плохую втянуть может, раз она сама легкомысленная..
26.02.2013 00:38
да..я уверена еще подкатит ко мне..когда осознает сколько я для нее сделала..
26.02.2013 00:46
Подкатит она, когда осознает, что вы спокойно выгнать её можете или когда захочет ещё что-то у вас попросить, в надежде, что вы поверите в искренность её извинений (если она вообще конечно будет извиняться за своё некрасивое поведение).
26.02.2013 00:48
Только вам что с её извинений и подкатов? Я думаю, что вы для себя уже решили, какой она человек и дружить с ней точно уже не будете, так что ей всё равно предстоит съехать из вашей комнаты.
26.02.2013 00:49
А кто сейчас ей кормит?
Где она спит?
Чем занимается целый день!
И я так и не поняла, почему молчит комендант.
26.02.2013 00:56
конечно. второй шанс я ей не дам...хоть мне жаль что так вышло
26.02.2013 01:00
понятия не имею..скорей всего тайком у меня берет..спит то у парня то в общаге. занимается разгильдяйствоммм ни хрена не делает. сегодня ходила на собеседование но как сказал мне ее дядя на долго ее не хватит
26.02.2013 12:16
Если у вас берет - значит ворует?
А вы не видите по количеству продуктов - берет она что-то или нет?
26.02.2013 12:30
вижу))но я ей ничего не говорила что касаемо еды так как мне было жаль ее...утро вечера мудреннее..и мне на самом деле сейчас уже практически наплевать..у меня было предчувствие что ей нельзя верить..и я не успела к ней привязаться...
26.02.2013 12:32
А можно узнать...
Почему вам жаль её?
Почему она не может учиться... работать... жить как человек, а не как приживалка?
Почему вы её жалеете?
26.02.2013 12:32
А можно узнать...
Почему вам жаль её?
Почему она не может учиться... работать... жить как человек, а не как приживалка?
Почему вы её жалеете?
26.02.2013 12:45
вот такой я человек..потому, что понимаю какого0 это ..остаться в большом городе без поддержки и без кровота..но как говорится не делай людям добра не получишь зла..моей ошибкой может было то, что я ей высказывала о ее образе жизни, о том, что пьет каждый день..а она просто врала мне..не понимаю как можно жить и все время врать, выдавать себя не за того человека, кто ты есть на самом деле..рисоваться пытаться казаться лучше..ведь все равно все узнается...может я этими высказываниями лезла в ее жизнь..легкомысленную, только лишь бы попить и покурить...но я просто хотела чтобы она одумалась..я не могу быть равнодушной и мне это оч часто мешает...по крайней мере она не имела права говорить мне то что сказала вчера то что я писала выше...хотя бы даже из уважения к тому что если бы не я..ее бы не заселили к нам в общежитие..но она не может испытывать чувство благодарности..потому, что считает что ей все должны....это опыт в жизни для меня чтобы я так не поступала по отношению к другим хотя этого изначально во мне нет..а также своим детям я обязателньо буду рассказывть о таких случаях..и буду делать все возможное, чтобы они не жили в общежитии никогда...
26.02.2013 12:57
Она взрослый состоявшийся человек! Вы не сможете её изменить!
Она может измениться, но только если сама осознает необходимость этого!
26.02.2013 13:05
думаю врядли она это осознает. хорошо что ее дядя помог мне раскрыть глаза и понять что она за человек...а он врать и клеветать не станет..
26.02.2013 16:45
А дядя не готов её приютить, раз у неё больше никого нет из родных в большом городе? Или она уже успела посидеть у дяди на шее и надоесть ему своим отношением?
26.02.2013 17:44
Я думаю, что она уже успела пожить у дяди и раскрыть себя во всей красе...
Поэтому и приходится ей, имея родственника с жильем, скитаться по подругам.
26.02.2013 21:02
правильно! он сегодня меня поддержал и сказал что она будет жить до 1 марта у нас! я уже дни считаю когда она съедет..вспомнит тогда о моей доброте!))
27.02.2013 20:17
А кто решил, что она будет жить до первого марта у вас? Она сама или дядя приедет и заберёт её? Как у вас в последние дни отношения с этой девушкой? Она не пыталась снова втереться к вам в доверие, не доводит хоть вас?
27.02.2013 20:19
Вот и мне интересно с чего это она уедет?
Особенно, если ваша соседка станет на её сторону!
Или таки дядя заберет?
27.02.2013 20:27
так решили в академии. и вроде сама. как я поняла переедет к своему парню - отморозку. Пыталась втереться то шоколадку предложит то еще что..но я непреклонна..сегодня мы с ней тоже ругались я высказала ей что думаю и она мне тоже..я о себе столько гадостей услышала... мне мама всегда говорила, что в этой жизни нужно рассчитывать только на себя...и ни от кого не ждать помощи..даже если у тебя есть друзья..а не пытаться жить за счет других людей. я могу делать для подруги многое.но как-только я чувствую, что мной начинают пользоваться..это меня оч раздражает...а она посчитала, что я просто мелочная..наговорила мне гадостей..что я буду одна всегда, без мужчины и все в таком духе...
27.02.2013 20:30
Да просто она такой человек - для неё норма использовать других! А слова её ничего не стоят.. Она сама жить не умеет, так что пусть и вас не учит! Вы умничка, учитесь, работаете, а она не известно чем занимается.
27.02.2013 20:32
Я очень надеюсь, что вас эта история чему-то научит!
И вы не будете так сразу доверять людям с первого взгляда и уж тем более приглашать к себе жить...
27.02.2013 20:38
просто мне оч плохо от того, что получается я и с ней не сжилась и люди которые живут в общежитии со мной сами будут думать и опть убедятся в очередно раз, что я скандалистка. Она говорит : извини, что я брала твои тапочки...я ей говорю, ты что только за тапочки зацепилась? ясно, что для тебя все что я для тебя сделала..ты ничего не помнишь а только лишь о тапочках? а то что она мне мою расческу не возвращала 2 недели а я ей дала 1 раз расчесаться..так вот когда я у нее в очередной раз спросила про расческу..она ее чуть ли не швырнула ее. она говорит что она думала что я ей ее подарю..те она считает что ей все все должны дарить..за какие такие заслуги? или когда она работала у нас в столой ну те у своего дяди...она мне один раз продала бесплатно...на что я ей ответила..что продала она мне бесплатно ту вешь не за свои деньги а за дядины...и своему парню она намного больше давала бесплатно и кормила чем меня...она говорит вот у тебя друзей просто таких не было, кто бы тебе помогал..а я ей ответила, что у нее видимо только такие и были, что она как прижывала с ними...я ей в свое время подарила одну кофточку оч красивую...теперь даже не много жалко..ведь этот челловек не стоит того...
27.02.2013 20:42
Я думаю, что вам не стоит жалеть ту же кофточку. Плохой опыт - тоже опыт. У вас ещё долгая жизнь впереди и вы уже не станете так просто помогать человеку, не получая ничего взамен! А девочку эту ещё поставят на место, нельзя так жить, никто ей ничего не должен!
27.02.2013 20:43
я тоже на это надеюсь..но все равно получается что я такая злая и скандальная
27.02.2013 20:47
Вы справедливая и просто стараетесь отстоять свою точку зрения! А люди всегда будут что-то думать и обсуждать, им только повод дай.. Вам же не всю жизнь жить с ними, всё это временно!
27.02.2013 20:48
я надеюсь..получается что потом когда время проходит люди понимают, что я оказалась права...надеюсь, что поставят ее я ей этого желаю..тогда может вспомнит мои слова..и я думаю что возможно уже и говорили не раз..то что она так отреагировала остро на мои слова...меня комендант назначила ответственной по кухне следить за дежурством и тд..а у нас в общежитии никто не хочет убираться..единицы буквально кто это делает..и когда я захожу в комнату чтобы спросить продежурил ли человек получается что я такая хреновая!!!и скандалистка!! хотя я не понимаю как можно жить в общежитии и не убираться мотивируя это тем что ты не готовишь!! но это правила которые должны соблюдать все!!а в итоге получается, что я злая и что я скандалистка!)
27.02.2013 20:54
ВЫ не злая!
Просто молодая и неопытная! 🤷
Вы ждете, что все люди должны поступать, как вы, то есть ситуации к себе примеряете...
Но они думают и делают по-другому...
28.02.2013 17:11
я поняла, что она так ничего и не поняла. и Бог ей судья!
02.03.2013 00:45
Сегодня же первое марта! Ну что, какие новости? 🙂 Ваша нелегальная соседка уже съехала и вы можете спокойно отдохнуть без неё? Или она передумала съезжать?
02.03.2013 01:15
спасибо, что не забываете))с праздником!))она съехала..приходил ее парень и они с ним вещи собрали и ушли и ее парень сказал что я типо злая и все в таком духе..а комендант сказала что на собрании поднимался вопрос о ее выселении и она сказала что много грязи услышала в ее адрес. так что все что я думаю..это оказалось правдой
02.03.2013 01:20
И вас с праздником! Для вас этот день должен быть праздником не только потому что весна началась, но и потому что вам теперь не придётся решать чужие проблемы! Я за вас рада, не нужен был вам такой человек рядом!
02.03.2013 01:22
конечно! самое обидное то что она сказала, что ее напрягают некоторые разговоры со мной...те все это время когда она общалась со мной она просто лицемерила...а сама меня пить чай звала зачем...я не понимаю..
02.03.2013 01:29
Просто вы слишком разные! Она же старалась вас использовать, вот и делала вид вашей лучшей подруги! Видимо она просто вела такую жестокую игру.. Конечно её напрягали некоторые разговоры - она же другая, ей интересно было бы поговорить с вами о том, например, как можно кого-нибудь использовать, как зарабатывать не работая и т.д.🤷
02.03.2013 01:31
согласна с вами. или просто поговорить или как-нить намекнуть или просто сказать что ей не нравится. я даже не переживаю о случившемся. я знаю себя. я переживаю только о тех людях, кто этого заслуживает. о ней я не переживаю. я уверена, что она все омознает и возможно в глубине души жалеет , что потеряла меня...
02.03.2013 01:33
Правильно вы делаете, что не переживаете! Может она и осознает, но не сразу, может вообще через пару лет только, когда поймёт, что мало таких сердечных и добрых людей, как вы..
02.03.2013 01:34
знаете, как ни странно многие из тех с кем я конфликтовала вот так через пару лет почему то понимали, что я права
02.03.2013 01:40
Значит вы взрослая не по годам и правильно расставляете акценты!
Другим это просто не дано и не факт, что станет дано с возрастом...
02.03.2013 01:45
спасибо)я взрослая, но в тоже время оч наивная.. я не смогу с ней больше общаться..может так..нейтрально но дружбы не будет..все больше убеждаюсь, что женской дружбы не бывает. огна мне сказала, чо я мелочная..а на самом деле эьто не так
02.03.2013 14:49
Она вам так сказала, чтобы вас хоть как-то задеть и обидеть! Конечно она привыкла жить на всём готовом - ей же так было удобно и она не хотела ничего менять! Зачем ей самой напрягаться, работу искать, если есть вы, которая готовы её поддерживать, кормить, вещи свои давать? Вот такая логика у неё и была!
02.03.2013 20:16
она мне сережки подарила..написала в контакте типо я тебе там сережки оставила...странно...
02.03.2013 21:55
Добренькой хочет остаться!
Чтобы потом всем рассказывать, как она вам серёжки подарила, а вы её выселили!
Мудрый тактический ход!
02.03.2013 22:45
вот знаете у нас на кухне у каждого свой чайник! я прихожу и уже не в первый раз застаю, что кто-то пользуется моим чайником! почему нельзя просто спросить?? и вот когда я вычислила кто это...он сказал : тебе что кипятка жалко? мне абсолютно не жаль ! но подойди и спрроси! по сути он пользуется моей вешью! и вот опять же, я такая плохая оказалась!
02.03.2013 22:59
Это воспитание... Вас воспитали по одному, а их по другому...
Вы их не переделаете, они все равно будет делать так, как им удобно!
02.03.2013 23:08
да...но получается я такая мигера...в свое время когда у меня не было чайника я спрашивала у других ...прежде чем взять чужой чайник а не мотивируя тем вам что воды жалко?
02.03.2013 23:15
Я бы делала замечания в шутливой форме...
Тогда они бы воспринимались легче.
А у вас общая кухня?
Может чайник в комнате оставляйте?
02.03.2013 23:18
у нас общай кухня у всех свои чайники. в комнате очень неудобно...
02.03.2013 23:20
Я очень не люблю, когда берут мои вещи!
Поэтому очень вас понимаю.
А на сколько человек одна кухня?
02.03.2013 23:21
на 12 - 13
02.03.2013 23:25
Много... И все общежития такие?
Сложно вам... А комнату снимать в квартире вам дорого?
Общежитие же тоже платное?
02.03.2013 23:27
общежтите у насс бесплатное...да и при том из-за других людей я не собираюсь снимать квартиру. просто у меня в свое время не было чайника. я пошла ии купила. а некоторые живут по принципу возьму у другого!! да еще так умудрются перекрутить что мне типо воды жалко.
02.03.2013 23:29
Нос другой стороны... Это же должно быть 13 чайников на кухне?
Не много будет?
Можно было бы пару чайников в складчину купить.
02.03.2013 23:29
Комментарий удален
02.03.2013 23:30
у нас вот так. кто-то держит в комнате кто-то убирает. стоит на кухне всего пара чайников. в том числе и мой. и я в свое время так же у людей спрашивала.
02.03.2013 23:31
я с вами абсолютно согласна! буду работать над собой!)
02.03.2013 23:32
А чайник электро или обычный?
Я себе электрочайник представляю, поэтому в комнате он не был бы неудобен.
Есть же стол и розетка?
02.03.2013 23:42
электро чайник. у нас в комнате оч неудобно розеетки расположены...а стол всего лишь один и находится он далеко...поэтому в нашей комнате это не вариант
10.03.2013 19:27
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.