+ Создать новую тему |
НУЖЕН СОВЕТ
![]() |
В общем наверно глупо о таком писать, но просто реально нужен совет…
в данный момент в моей жизни ПРИОРИТЕТОМ ялвется УЧЁБА, поэтому советы типа “забей”, не ко мне!
В общем это касается учёбы.
Начался год, пришла новая преподавательница. И проблема в том что она не понятно как оценивает, у неё что то с памятью и она просто забывает кто её отвечает. И ставит оценки. Притом оценки она не говорит, а их нужно тайно смотреть у неё в журнале когда она выходит, или же подходить к ней и просить посмотреть журнал в конце пары.
В общем был первый опрос, я приготовилась дома - часа 4-5 учила, выучила определения, все что было, она задаёт первый вопрос я сразу отвечаю первая, всё зазубрила наязусь, ответила. Все ответили. В конец пары она выставляют оценки, мне говорит что я вообще не отвечала,
я говорю - как, я же вам ответила!,
она - ой, да, точно
на другой паре ещё опрос, она подходит, спрашивает меня и рядом одногрупницу, мы поотвечали, она такая - да молодцы, правильно!, опросила всех, выставила тихо оценки,.
Я подохожу смотрю оценки, и у нас с одногрупницей, они не те которые я ожидала, притом тем кто ошибался, я сидела это и слышала, она поставила 5. Она опять забыла то ли перепутала всех!!! притом у меня что за первое занятие(хоть я и напомнила про мои ответы) она всё равно поставила не высокую оценку мне.
Я пришла домой, расстроилась, чуть даже не заплакала, я столько времени потратила, учила сидела, не один день, это же не первый раз всё. а уже 3 недели, а она просто наставила произвольно, как ей захотелось. Некоторым вообще одни 5-ки стоят, хотя им разницы что 5, что 4, что 3 вообще никакой, они вообще не учат, даже не открывают, а я за 5-ку целыми днями с книгами сижу!!!!!!!.
Я бы не переживала если бы это был зачёт, но это ЭКЗАМЕН, и оценки ВЛИЯЮТ, а мне нужно наивысшую оценку. ведь она идёт в диплом!!!!!!!! Вот что делать?? просто здесь явно надо делать что-то, ведь в итоге она понаставит всем автоматы,
А мне что на экзамен идти? за то что у неё память плохая, притом я готовлюсь к её парам!!!!, ладно бы я халявила, но я учу, , просто эта сессия здесь ооочень сложная, и так нервый на приделе, тут надо максимально хорошие оценки нарабатывать, а тут такая тётка!!!
здесь не в личной неприязни дело даже, она просто не запоминает!!!!! растерянная она, странная!!!! (даже доходит до того, что оценки ставит 5-ки тому у кого вообще ничего нет, а у кого есть ставит плохие), но всем без разницы, ведь все учатся “как получиться”, им без разницы 5, 4, или 3,, им просто похрен на всё это. а мне нет
Вот надо наверно подойти к ней, но что говорить ей? Подскажите, очень переживаю, столько невров потратила уже, и расстраиваюсь уже 2 недели!!!
да это мелочь, для тех кто плохо учиться, а те кто хорошо, это не мелочь. Очень нужна помощь!!!!!!!
Если она забывает не только ваши оценки, а всех остальных студентов, то можно обратится к декану с просьбой пересмотреть её критерии выставления оценок.
Вы главное не расстраивайте так сразу, подойдите к ней, вежливо поинтересуйтесь, почему у Вас такая оценка стоит, за что конкретно, тут же ей объясните, что вы претендуете на оценку "отлично", чтобы она была в курсе чуть чего, что Вы от нее так просто не отстанете. Не плохо было бы и леща кинуть, типа "мне очень интересен Ваш предмет, поэтому я к каждой паре готовлюсь....и бла бла бла". Главное все это сделать максимально корректно и тогда Вас точно никто не запишет в черный список.
Если это не сработает, тогда так же тихонько без ругани и скандалов идите в деканат и сообщите им о данной проблеме, что мол преподаватель не так оценивает студентов, не по знаниям. Но сначала, конечно, подойдите к самому преподавателю, а потом уже в деканат.
И вообще, не стоит стесняться или бояться спрашивать у преподавателей свои оценки и за что они эти оценки Вам ставят. Преподаватель обязан Вам предоставить полную информацию о Вашей успеваемости, конкретно, какие и за что оценки он вам ставит. Если он уже поставил оценку, то это не значит, что ее нельзя исправить.
P.S. Таких странных преподавателей в Вашей жизни встретится много, если Вы , конечно, не на последнем курсе учитесь. А уж сколько людей то потом со странностями повстречаете! Так что не переживайте! :))))))))
А я вот готовлюсь и получаю не заслуженно!!!!!!!!
это надо к ней подходить и вот чётко сказать, вот только столько эмоций надо кратко всё сказать, сохранно, а мыслей много!!!!!!!!!
Это редкость те, кто переживает так, как я. Но я выбрала этот путь, и назад пути уже нет! Просто вот сейчас насчёт тех оценок, у нас были опросы, и спросить почему такая оценка, она скажет был опрос, ты наверно не ответила. Хотя я отвечала, притом всё дословно, наизусть, но ей это же не докажешь.Она ведь не помнит, а я протупила в прошлый раз, и виню себя за это. Надо было подойти и сказать!!!!! Так все зовут меня, всем похрен!!!! И я протупила. Зато дома проплакала потом.
Я думаю может подойти сказать, что мне сказали что у меня такие оценки, что я удивлена, я же отвечала на семинарах, готовилась, учила. и думала что у меня отличные оценки. И спросить можно ли отчитаться. Сказать что я иду на КРАСНЫЙ диплом, и что мне НЕ хотелось бы иметь низкую оценку, сказать что расстроилась очень.
Просто она может сказать, что отвечай впоследствии ещё, на следующих опросах, а потом опять меня забудет, и понаставит опять низких. Да и теперь неизвестно, вот из=за этих оценок, как они отразятся, может они теперь влиять будут. И всё уже потеряно.Или скажет придёшь на экзамен, даст вопросов 70(хотя в лекциях даст вопросов 25 от силы), и что мне с ума сойти, с её предметом? А все автоматом получат и будут отдыхать, притом получать халявно 5!!!! А я буду ради 5-ки с ума сходить, гробить здоровье, нервы.
И ещё одна проблема надо походить к ней когда никого нет, чтобы она не устраивала показухи перед всеми, да и потом на меня ничего не говорили, что я с ней что-то секретничаю. Искать её где-то не вариант, ведь надо чтобы она с журналом была, а это явно после пары, а после пары все толпятся.
Надо что то ей сказать кратко, чётко, уверенно, вежливо.
Но вот как бы сформулировать лучше? вот что я выше написало, как вам?
Скорее всего, если она единственный преподаватель по этому предмету, то о ней в деканате уже наслышаны и знают, что она из себя представляет.
Во-первых, если скажет, что Вы не отвечали, Вы уверенно говорите "Я отвечала. Вы меня похвалили и сказали, что правильно, при этом замечаний не сделали". Если не вспомнит, то говори, что весь материал к этому семинару знаете, попросите тут же у Вас что-либо спросить (это если Вы после пары к ней подойдете).
Да, конечно, спросите можно ли те оценки исправить, предупредите ее, что Вы идете на красный диплом и Вам не нужны 4-ки, только 5, т.к. Вы все учите и все знаете. Да, она, скорее всего, скажет отвечать на следующих парах, но Вы твердо ей скажите, что из-за предыдущих оценок у Вас пятерки может не получится, Вам надо их исправить. (Если у Вас балльно-рейтинговая система, то тем более может отразиться ).
Если вообще смотреть, мне впринципе без разницы на других, что им ставят, пусть даже 5-ки всем, но факт в том что вот сейчас по оценкам я нахожусь на уровне троешников, т е странно то что вот кто тупит, она 4-ки ставит, и я вместе с ними.
И не докажешь же. Вообще любой преподаватель если хочет может самоуверенных просто псотавить на место, задав вопрос с подковыркой(видела на примере знакомой), поэтому страшновато, здесь главное не переусердствовать.
А как я ей буду напоминать переодически, если она забудет например? ещё раз подойти и говорить?
Дело в том что странно на семинарах мы считаем, и она просто тыкает в цифру и спрашивает как находила, и тут тоже знаниями не блеснёшь. Лекции пока не спрашивает, но задаёт учить. Странная тётка!!!
У нас не бально-рейтинговая оценка. Просто получаем оценки, притом вот за месяц всего 2 штуки, т е оценок не много будет, и все будут по опросам!!!
Просто ещё проблемка в том, что она в начале сказала, что у кого будет всё хорошо поставит автоматом.
Возможно что она ставит автоматы только у кого все пятёрки, а значит я автоматически вылетаю, и уже всё потеряно.
А может и нет.
Т е надо ещё спросить про автоматы. Просто сильно много я буду у не спрашивать, боюсь что надоем ей и она скажет отвечай на парах и пойдёт.
И ещё, как мне с ней наедине остаться чтобы никто не слышал, а то начнут говрить?
Знаете, нельзя забывать и о том, что иногда преподаватели нагоняют страх на студентов, мол "У кого будут проблемы с оценками, те пойдут экзамен сдавать", а сами в конце семестра на последнюю пару на пять минут завалятся, да и то с опозданием, быстренько зачетки соберут, оценочки поставят, при чем, всем, тем кто ходил и тем, кого не видел ни разу.
Но есть и те преподы, которые действительно тупят на парах, забывают оценки ставить, не помнят , кто им отвечал на паре, некоторым вообще не ставят. Вот у меня был этот самый случай. Так я с ней сначала поговорила, она не особо понимающей оказалась, а потом я пошла в деканат и объяснила ситуацию. Раз сходила, два сходила.... Деканат ее проверил, у нее ни одного документа на нашу группу не оказалось, она оценки нам выдумывала.
Вот так :))))) А ГОС экзамен у меня по этому предмету на 5! Что и требовалось доказать :))))
Я даже не знаю, меня вот напрягает ещё то, что возможно она автоматы будет ставить только за 5.
А тогда я сразу же вылетаю значит.
У некоторых уже по 2 оценки и все пятёрки, притом вообще за то, что в наглую читали с тетради, перебивая всех. Да и дома НИ разу ещё не открывали тетради, и не готовились. Вот до чего людям некоторым везёт вот на мелочи. Вот уже сколько раз задавала вопрос. Почему так? где вообще справедливость в жизни то?
Я столько трачу сил, просто представить даже это всё сложно, но это действительно так.
В настоящее время я поставила приоритет на учёбу, отказалась на некоторое время от личной жизни, отказываюсь от увлечений, отдыха, хобби, не даю даже себе отдохнуть нормально, расслабиться. Все силы идут туда. А некоторые тусуются, отдыхают, и всё им на халяву. Притом некоторым реально везёт, не делают СОВЕРШЕННО ничего и учатся на 4 и 5!!!!
На меня даже косо смотрят, почему я так переживаю. Но ведь они не видят старания.
А этот препод, она странная, вроде серьёзно относится к предмету, но вот что то у неё с памятью. И честно, у меня прям такая обида на неё, прям не могу....
Скоро постараюсь поговорить с ней. Но мне кажется всё что она скажет: отвечай в следующий раз на паре. А сама ни фига не запоминает.
Я так начала что то париться по поводу этого предмета, сильно, думаю правда как бы всё она мне не закосячила.
Ведь и так этот семестр ТЯЖЕЛЕЙШИЙ, нам сказали что этот семестр многих отсеит, прям огромное кол-во. Ведь не справятся некоторые!!!!
Вот если она мне скажет: отвечай на паре, и тогда что? А на следующей паре опять поставит не ту оценку, и что делать тогда?
Она вообще полуается просто подходит к каждому опрашивает, пока всех опросит и забудет уже. Проходит минут 30-40 пока она всех поспрашивает.
Потом смотрит на нас, спрашивает фамилии кого запомнила(причём непонятно, иногда те у кого фамилии спросила ставит 4, и даже 3 может, а иногда 5-ки), и ставит оценки, притом говорит что поставила всем хорошие оценки, а если хотите узнать то после пары, когда уже они стоят. Вот и сидишь гадаешь, что она влепила тебе.
Она просто говорю же не запоминает. Вот она запомнила 2 девушек - старосту и ещё одну,(они потому что постоянно к ней подходят омечают группу, да и она родственников знает их), так им вот 5-ки ставит без проблем, они даже не парятся.
Сегодня опять не получилось к ней подойти после пары, она быстро убежала, торопилась, я пришла опять голова пухнет, тут и так не до неё, столько задают, а ещё и у меня с ней такие проблемы, ещё и боюсь подходить, мало ли, ещё накричит, или скажит что ты не особенная, чтобы тебе исправлять оценки, придёшь на экзамен и ответишь. Я так босюсь что она это скажет, ведь тоже кому то на халяву поставит 5, а мне из кожи вон лезть придётся, я просто не вытерплю, вы просто представить не можете как я уже устала, тут семестр просто ужасный, и если ещё расстройства такие из-за этого экзамена, то точно не было бы срыва!!!!!
Вы думаете, что если я на неё пожалуюсь, она добрее станет и будет нормальные оценки ставить? Мало в это вериться, она помимо того что вообще будет предвзято относиться, ещё и будет всячески заваливать вопросами. Ведь реально всё по её предмету невозможно знать, а она если захочет, может просто выставить так, что я вообще не смогу ответить.
Здесь единственный вариант - это поговорить с ней, пара у нас раз в неделю. Так что надо подойти, Страшно конечно, мало ли что скажет, я просто восприимчива плохо к критике. Да и боюсь как она отреагирует.
Так что надо подойти к ней, немного сейчас наберусь смелости, и надо идти. На следующей недели после выходных, или через неделю.
тут главное - не паниковать и разумеется не забивать на это! идти в деканат - это последняя мера, иной раз лучше даже не суваться туда,если препод доцент или какими другими званиями обладает, то только себе же жизнь испортите, а вот подойти и поговорить,именно поговорить и в крайне вежливой и учтивой манере, донести до препод-ля,что ты готовишься к каждой паре, стараешься и уверена в своих отличных знаниях, возможно она пересмотрит свое отношение к себе. и еще вариант поговорить с куратором, разумеется только в случае хороших отношений с ним\ней.
а если остальные удет говорить вот зачем ты лезешь, то не обращай внимания! это твое карьера будущая и тебе она гораздо важнее, чем чьи-то комментарии
А насчёт отличных знаний то нашим преподам лучше так не говорить, и особенно ей, ведь это такой предмет, что можно найти зацепку в любом вопросе, а вообще предмет знать на 100% нереально, поэтому вот и с высказываниями надо мне аккуратнее.
Поэтому стоит лучше наверно сказать, что я стараюсь, готовлюсь, учу к каждой паре. Просто знаете как обидно, да и не вовремя, сейчас совершенно не до этого, голова забита до отказа другими предметами.
тут и так волнений хватает, а ещё и переживай вот из-за такого. семестр этот ещё все говорят самый сложный, вы не представляете, говорят просто этот семестр для отсеивания лишних.
Усталость такая уже чувствуется, ужасная, а тут ещё такое. Вот как вы думаете, лучже же к ней на кафедру зайти, ведь хочу поговорить без лишних ушей с ней, чтобы потом меньше разговоров было?