Суббота, 25 января 2014
+ Создать новую тему

Возможна беременность?

Мне 21 год, пью ярину 2 месяц, в первый месяц приема после 15 таблетки случился НПА 2 раза молодой человек в меня не кончал, в 7 дневный перерыв начались месячные, но они странные были первый день была кровь а на второй день начало мазать и так продолжалось 6 дней, возможно ли беременность? Слышала что на ранних сроках беременности бывают месячные

Комментарии (3)
28.01.2014 19:28
У вас гормональный сбой, на фоне приема ОК.
28.01.2014 19:31
Мне наоборот их назначали для восстановления гормонального сбоя
@Alia Поддерживаю.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
28.06.2019 07:27:13
откомментировала статью какое должно быть лечение?
28.06.2019 07:08:54
откомментировала статью Опять простатит..
28.06.2019 07:02:52
откомментировала статью Хруст в коленях