ОликА
Вторник, 1 марта 2011 (Анонимно)
+ Создать новую тему

отсутствие желания(((что делать??

пьютаблетки “Новинет” уже около недели..мое либидо упало до нуля(((во время секса сухость и ощущение трения…что делать??

Комментарии (21)
А может так и должно быть после этих таблеток.Сходить к гинекологу-это верняк.
01.03.2011 20:17
Сходите к врачу, возможно, Вам просто не подходят эти таблетки.
олика (анонимно)
01.03.2011 20:25
от ок часто пропадает желание.как егго восстановить?????????????7
01.03.2011 21:59
смените таблетки)
Если у вас такого не было ранее, то однозначно менять таблетки.
02.03.2011 12:13
согласна со всеми, так быть не должно. Таблетки явно не подходят
28.08.2012 21:41
А вам эти таблетки назначили? Вы были у доктора?
Или пьете по своей инициативе?
Возможно, нужно подождать пару недель, организм просто привыкает к гормонам?
У меня такое было на протяжении трех лет,пока я пила ОК. Причем подбирал доктор по результатам анализов на гормоны,и пыталась даже менять.Вот уже 2 месяца как я перестала пить их-результат на лицо)))Верней не на лицо))Иногда даже пугаюсь своих желаний....зато мужу нравится)Но минус большой появился очень болезненные месячные...
04.01.2013 16:02
У меня у подруги желание никуда не пропало, но у неё была гормональная спираль.
А вот месячные действительно без гормонов у неё были обильные, длительные и болезненные.
Я вот сейчас тоже подумываю о спирали.Таблетки надоело уже пить!Ноги очень сильно стали болеть,вены выступать,нервозность,и отсутствие желания.Это все самые распространенные побочные действия,причем появлялись они у меня время от времени.
04.01.2013 16:39
О какой спирали?
Об обычной или гормональной?
Гормональная дорогая, но ставится на 5 лет и гораздо более безопасная!
Конечно гормональная.Много читала и слышала о них.Сейчас вот бросила таблетки,ни как не могу выбрать время пойти к доктору.Для меня главное,чтобы не было побочного действия ни какого,с таблетками я подпортила себе здоровье.
04.01.2013 17:03
Пишут про них красиво, как в любой рекламе.
У подруги моей Мирена стояла 5 лет никаких пробочек не было, только первые месяцы коричневатые выделения были по 10 дней.
Сейчас про все красиво пишут.Выделения это не так страшно.У всех разная реакция.У меня подруга пила те же самые ОК что и я,только я пила 3 года,и с весом все нормально,а её с первого месяца начало нести.Хотя она её так же прописал доктор по рез анализов на гормон!!!Очередной побочный эффект!
04.01.2013 17:24
Но вот что-что, а о лишнем весе после гормональных спиралей я никогда не слышала.
Хотя, вы правы, все индивидуально!
И тут как повезёт!
Конечно о проблемах с весом я меньше всего переживаю(Вешу 42 кг)Лишние 5-7 кг мне не помешают
04.01.2013 17:31
42 - это круто!
Это природное ваше состояние или последствия диеты?
Я 50 кг весила, когда замуж выходила, была достаточно худой.
Да,это он природы)))Диетами никогда не страдала-нужды нет.Я рожать шла весила 50.8Был только живот.А сейчас вот даже мучаюсь.Очень трудно вещи подбирать.Причем до родом ходила в спорт зал,и мышцы были подтянуты,а сейчас вес тот же,но ВИД не тот(((
А сейчас какой вес?
04.01.2013 20:14
У меня после первых родов остался 50, как и был.
А вот вот после вторых родов постепенно набрала до 60 кг.
Сейчас этот вес держится.
Это не много, но 5 кг сбросить не помешает.
Таблетки однозначно вам не подходят! Очень хорошие Миридиана, но все таки лучше конечно с врачом посоветоваться перед приемом!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность писать комментарии.
Сейчас происходит:
откомментировала статью Сахар крови, как сбить?
откомментировала статью Погрязла с головой в отчетах.
22.02.2019 19:53:39
откомментировала статью Пошла на фитнес - начались проблемы.
22.02.2019 16:41:34
откомментировал статью Мужу поставили преддиабет.
22.02.2019 15:50:23
откомментировала статью Мужу поставили преддиабет.