Екатерина Осина
Понедельник, 30 июля 2012 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Помогите, пожалуйста, советом!!!

Помогите, пожалуйста, советом!!!

Девчонки, нужна Ваша помощь… Мне 19 лет, живу с мужчиной( 36 лет), люблю его, он говорит, что тоже меня любит и вроде бы все хорошо… Но тут возникла вопрос… Всегда я очень болезненно переносила месечные, но в последний раз болей не было да и протикало все очень странно. Началось в срок но на следующий день месечные кончались… Полазила по форумам, пишут, что признак беременности… Я конечно хочу ребенка именно от этого человека, но я не уверенна что именно сейчас это уместно… Девочки, подскажите, какие еще могут быть причины такого поведения организма, если это не беременность…

Комментарии (5)
может у тебя сбился цикл?
30.07.2012 17:44
Причин может быть очень много - начиная с гормонального сбоя конечно, либо вы могли застудиться, либо в организме перестрой какой-нибудь. Но я сама всегда очень пугаюсь того, когда месячные идут не так, как обычно, поэтому сразу покупаю несколько тестов на беременность и посещаю гинеколога. вы давно были у врача? Может для успокоения лучше заранее запишитесь и сходите на приём?
Тест на беременность развеет ваши сомнения или наоборот. При первой беременности у меня именно так и было, только вот закончилось все не родами. Сходите к врачу, потому что это может так же быть внематочная беременность.
когда у меня такое было меня положили в больницу на сохранение. оказалось что беременна.)
26.08.2012 17:17
Екатерина Осина, как ваши дела?
Как ваш цикл?
Вы беременны? Как отреагировал ваш мужчина?
Свадьба будет?
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность писать комментарии.
Сейчас происходит:
откомментировала статью Сахар крови, как сбить?
откомментировала статью Погрязла с головой в отчетах.
22.02.2019 19:53:39
откомментировала статью Пошла на фитнес - начались проблемы.
22.02.2019 16:41:34
откомментировал статью Мужу поставили преддиабет.
22.02.2019 15:50:23
откомментировала статью Мужу поставили преддиабет.