Четверг, 16 декабря 2010

Выбираем российское авто для женщины

Выбираем российское авто для женщины

Так уж сложилось, что наш автопром неказист и несовершенен по сравнению с заграничным, поэтому девушки чаще всего предпочитают иномарки — комфортабельные, уютные и симпатичные. Однако неужели наши производители вообще ничего не могут предложить конкурентоспособного?

Скажем сразу — по комфорту все наши машины отстают от заграничных. Поэтому единственное, что нам оставалось — рассматривать экстерьер авто, его опции и прочие технические возможности. Начнем поиск лучшего из худшего!

Lada Samara

В Советское время, когда иномарки в нашей стране были явлением столь же редким, как появление Кобзона без парика, купе ВАЗ-2108 считалось первым и самым главным женским автомобилем. Но тогда еще не из чего было выбирать.

Несколько лет назад «восьмерка» пережила рестайлинг и теперь она, получив новое имя Lada-2113, выглядит так:
Lada Samara

Машина оснащается 1.6-литровым мотором, мощностью 81 л.с. с крутящим моментом 120 Нм, удовлетворяющим экологическим нормам «Евро-3» — то есть в Европу на нем не пустят.

Руль — без усилителя. Коробка передач — механическая. Передним креслам не хватает боковых валиков: при скоростном маневрировании и в поворотах тело всё время норовит покинуть рабочее место. Ползунки управления микроклиматом — старомодные. Сиденья только в максимальной комплектации имеют обогрев. Зато неровности и выбоины Lada Samara преодолевает лучше многих иномарок. Что-что, а подвеску на «АвтоВАЗе» делать имеют. Мягкая езда Вам гарантирована, однако, несмотря на это, через год (если машина новая) она все равно начнет сыпаться и дребезжать. Это старая болезнь русских авто.
Интерьер Lada Samara

Безопасность. Lada Samara — очень опасный автомобиль. Мало того, что он получает регулярные «двойки» за все краш-тесты, так у него еще и нет ни одной подушки безопасности.

Samara достаточно надежно заводятся в морозы. Но в нее можно заливать лишь высококачественный АИ-95. Расход топлива при этом 10-12 л/100 км пути.

К слову, этот автомобиль имеет исполнение в кузове хэтчбэк и седан.
Lada Samara седан

Цена Lada Samara: 250-290 тысяч рублей.

Lada Kalina

Lada Kalina

Современное детище нашего автопрома, которое наиболее достойно принять в свои «объятья» женщину. Плавные линии, «иномарочный» внешний вид, гидроусилитель руля… однако на этом все ее женские прелести заканчиваются. Салон выполнен из ужасных материалов — в новом автомобиле чуть ли не месяц стоит запах этой дешевой отделки, и только потом еле-еле выветривается.

Объем багажника — 350 л, но если раздвинуть задние сиденья — 650 л! Пользоваться багажником достаточно удобно: есть петли для крепления груза, пятая дверь снабжена ручкой для закрывания — руки в чистоте. Мешает загрузке лишь порожек в проеме.

Lada Kalina

Уже в базовой комплектации Lada Kalina имеет сигнализацию с дистанционным управлением, регулировку руля по высоте и электростеклоподъемники передних дверей. Топовая версия машины продается с двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электропакетом, обогревом сидений и еще несколькими приятными опциями.

Под капотом стоит 1.6-литровый мотор мощностью 97 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Цена: 270-350тысяч рублей.

Volga Siber

Вот уже несколько лет ГАЗ производит американскую машину Chrysler Sebring, только под собственным брендом — «Волга». Так что гордиться, что это самый лучший российский автомобиль, не стоит — русского в нем столько же, сколько в витаминов в «Пепси-Коле».
Но не в этом суть: заявленной в заголовке теме он соответствует, значит будем анализировать.
Волга Сайбер

Внешне, это, безусловно, гораздо более современный и стильный автомобиль, нежели большинство российских «коробок на колесах». Дизайн автомобиля создан английским ателье UltraMotive c учетом современных тенденций, чтобы придать новой машине для России черты «европейки». Однако на женский он, конечно, не тянет. Это, скорее, бюджетный представительский класс, а не машинка для леди. Признаться, взял я в этот обзор ее только лишь потому, что других вариантов не было, а конкуренцию «Калине» и «Самаре» создавать было нужно.

Интерьер Волги Сайбер

Передняя панель архаичная из пластмассы нормального, но не прекрасного качества. На ней нет жидкокристаллического дисплея, новомодных hands-free, разъемов под iPod, как у американского прототипа. Вставочки под дерево (только в люксовой) откровенно смешат. Климат регулируется тремя «барашками». Простенькая аудиосистема c CD, но с шестью колонками, едина для всех комплектаций. Правда, регулировать громкость и перебирать каналы можно наощупь клавишами, установленными с тыльной части довольно удобной «баранки».

Для того, чтобы положить полезные мелочи в салоне места немного: бокс-подлокотник, карманы в дверках да перчаточник, в который кроме собственно перчаток ничего и не войдет. Зато есть пепельница, прикуриватель и уйма подстаканников

Главное преимущество относительно вышеперечисленных авто — автоматическая короба передач и мощный мотор —143 л.с.

Цена: 480-550 тысяч рублей.

Ока

Обойти эту машину стороной мы не имели права. Не будь на нашем рынке столько иномарок, эта российская малолитражка стала бы хитом у автоледи, однако эта неказистая малютка не выдерживает конкуренции с более модным и современным миникаром — Daewoo Matiz.

Ока

Ока лишена каких-либо удобств, зато у нее превосходная обзорность и маневренность. Купить новую «Оку» уже невозможно — два года назад этот автомобиль сняли с конвейера. Стоимость машины на вторичном рынке не превышает 100 тысяч рублей.

Выводы:

Российские автопроизводители плохо позаботились о прекрасной половине человечества, как будто забыли, что они тоже могут получать права и ездить наравне с мужчинами, и делать это они хотят не в угловатой тачанке, а в машине с плавными линиями, современным дизайном, легкой управляемостью («механика» и гидроусилитель, привет!) и удобным интерьером.

Российские же машины, как выяснилось в результате исследования, это либо чисто мужское авто, либо унисекс. Чисто женских авто, как например, Nissan Micra или Toyota Yaris, в России нет.

В завершении хочется напомнить основные плюсы и минусы отечественных автомобилей:

Минусы:

  • качество сборки;
  • безопасность;
  • низкий уровень комфорта.

Плюсы:

  • цена (иномарки дороже);
  • ремонтоспособность;
  • хорошая мягкая подвеска.
Интересные темы
Мой  милый автомобильчик Мой милый автомобильчикИтальянский автомобиль вдохновил дизайнеров на новую коллекцию джинсов Итальянский автомобиль вдохновил дизайнеров на новую коллекцию джинсовКак избежать стресса за рулем? Как избежать стресса за рулем?Автосмайлик :) Автосмайлик :)
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.