Вторник, 15 февраля 2011
+ Создать новую тему

Вопрос к тем, кто принимал миридию

Вопрос к тем, кто принимал миридию.
По совету врача приобрела упаковку миридии. Скажите, кто принимал, у вас с сердцем проблемы были? Одышка появлялась? У меня такие побочные действия начались. Принимаю таблетки 3 дня, и уже появилось желание бросить. Не хочется мне со здоровьем шутить.

Комментарии (4)
15.02.2011 17:38
ну что же все так любят по медицинским вопросам не с врачом советоваться, а с форумом.... Ко врачу надо срочно, описывать свои побочные эффекты, только врач скажет - ерунда это или надо менять лекарство.
Лёля (анонимно)
16.02.2011 11:42
Комментарий удален
17.02.2011 12:03
Бегом к врачу. Рассказывай о своих побочках. И ваще там же сибутрамин в этой меридии. Он в Турции и в Европе, например, запрещен. Считается, что он на ЦНС воздействует и дает кучу побочек.
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
20.05.2019 20:52:18
откомментировала статью Сироп от кашля эреспал теперь запрещен?
20.05.2019 20:51:13
откомментировала статью Болит живот. Дети.
20.05.2019 20:47:38
откомментировала статью как распознать грипп и ОРВИ?