Понедельник, 9 января 2017
+ Создать новую тему

Решила обновить аптечку

С некоторых пор страдаю расстройством ЖКТ. Конечно,в аптечке у меня препаратов много,но в последнее время всё чаще замечаю,что привычные препараты перестали спасать от боли,связанной с коликами,вздутием. Ну и задумалась о том,чтобы обновить свою аптечку. Кто-то может посоветовать нормальное,помогающее средство от болей в животе?

Комментарии (6)
Комментарий удален
09.01.2017 20:59
Я могу. Это врач. Никто кроме него вам не поможет,как бы вы не старались. Мало того,можно ещё и навредить своему организму. Чем быстрее вы к нему обратитесь,тем больше вероятности,что быстро справитесь со своими проблемами.
@Rishenka Знаю,что врач-это приоритетное направление борьбы со всеми проблемами,касающимися здоровья. Но попасть к нему пока никак-там до января очередь расписана. Потому и спрашиваю совета,как бы мне до этого времени потянуть. А потом к специалисту,естественно.
@EiLiza О Необутине не слышали? Отличный спазмолитик,мне помогает. У меня вздутие часто бывает,спазмами сопровождающееся. А это боль. Вот я и борюсь с ними так. Этот препарат не просто боль убирает-он на причину боли действует. И она надолго уходит. Мне лично нравится.
@Anna1303 Судя по вашему описанию,мне тоже нравится. Нужно попробовать,может и мне поможет от боли в животе убежать наконец. Было бы чудесненько. Ну к врачу без сомнения побегу после праздников. Спасибо за совет!
22.04.2017 16:30
Мне кажется, вы уже изрядно попортили обмен веществ, отсюда такие симптомы у вас, пропейте комплекс Береш Плюс. он как раз для восстановления нормального обмена веществ идет. Только полностью курсом его пейте обязательно
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность писать комментарии.
Сейчас происходит:
18.01.2019 15:56:02
откомментировал статью Витамины во время беременности.
18.01.2019 14:35:03
откомментировал статью Как убрать живот?
18.01.2019 14:01:51
откомментировала статью Бессонница.
18.01.2019 05:32:14
откомментировала статью Реально ли со временем отказаться от статинов?