Пятница, 30 марта 2018
+ Создать новую тему

Сыпь и чешется

У одного родственника появилась на ногах странная красноватая сыпь (несколько дней как). Она еще и чешется. Что это может быть за напасть?

Комментарии (15)
30.03.2018 21:06
Думаю дерматолог тебе скажет более точно и больше поможет касательно эого.
31.03.2018 11:23
Зачем слушать советы из интернета, ему срочно нужно к дерматологу!
01.04.2018 10:19
я тоже согласна, что надо идти ко врачу. Это может быть какая-то форма дерматита или что-то в этом роде, если доставляет неудобства и не проходит в любом случае нужно назначать лечение. Пока что как вариант можете попробовать зуд и дискомфорт убрать мазью нафтадерм, она в принципе и противовоспалительная тоже. Но так-то посещение врача все равно необходимо.
01.04.2018 10:48
@MariannaMa были у врача, да, это дерматит. Но нам сейчас прописали какую-то по-моему гормональную мазь, я частно сказать особо не понимаю, а врачи эти ничего толком как всегда не объясняют. Медицина, блин :( сейчас начали уже мазать, вроде бы хоть зуд прошел, но все равно если это гормоны, то как-то страшно. Ведь побочные эффекты и все прочее. А нафтадерм ваш он тоже гормональный?
Комментарий удален
Езжайте летом на море, это лучшее лечение от любых проблем с кожей, особенно если это Крым - там и воздух, и море. Лекарства не помогут.
01.04.2018 12:45
@LikaLove острый процесс действительно лучше гормоналками лечить, но вы потом можете как раз на нафтадерм после них перейти, чтобы не возникло привыкания у организма и так называемого "синдрома отмены", когда гормональные препараты при долгом использовании перестают помогать. Короче, нафтадерм - это штука для длительного применения в комплексной терапии.
Комментарий удален
02.05.2018 06:25
Прежде чем делать выводы необходимо у врача уточнить что это. Он вам скажет на самом деле что это, а то сейчас начитаетесь в интернете))
сталкивалась с проблемой сыпи, и чесотки, лекарства и врачи не помагали, помогла знахарка Дарья вот ее контакт Дарья +380980590896
надо к дерматологу вообще сходить, как бы не видя проблемы не сказать что это, может пищевое, может подцепил что, вообще на все случаи жизни крем такой есть, всю гадость убирает и зуд и покраснение
15.06.2018 14:13
@LikaLove , раз врач назначил гормональную мазь, значит на то есть показания. Не бойтесь, ничего страшного в гормональных препаратах нет, если не применять их без назначения врача. Если вы не будете мазаться этой мазью длительно, то привыкание не успеет развиться, а чтобы кожа от гормонов не истончалась, нужно применять восстанавливающие средства, например мазь видестим на основе витамина А.
19.06.2018 13:09
Den Den ,скажите, а как видестим применять? Я сейчас лечусь акридермом, это гормональная мазь, мне ее дерматолог назначила от экземы. Мне она помогает, в принципе, но гормонов я побаиваюсь ,начиталась о их побочках. Но и зуд этот жуткий от экземы терпеть нет сил. хочешь - не хочешь, а надо мазаться. Как будет лучше - смешать эти две мази или наносить сначала одну, а сверху другую?
21.06.2018 08:42
@DianaSomova , смешивать ничего не нужно, никто не знает как компоненты этих мазей прореагируют при смешении. Наносить видестим следует в промежутках между нанесениями гормональной мази. И когда лечение акридермом закончите, видестимом продолжайте мазаться еще с месяц, до полного восстановления кожи.
А я бы с гормональными мазями не спешила. Врачи назначают гормоны, чтобы себя подстраховать. Из негормональных можно попробовать берестин. Это натуральный очищенный березовый деготь. Он и зуд снимает, и лечит кожу.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность писать комментарии.
Сейчас происходит:
20.07.2018 20:44:42
откомментировала статью Как вам Лигнариус?
откомментировала статью ПРОСТАТИТ....это конец?
откомментировала статью простуда
20.07.2018 16:21:49
откомментировала статью Скоро на прививку
20.07.2018 13:35:38
откомментировала статью Где кто покупает лекарства?