Понедельник, 6 декабря 2010
+ Создать новую тему

Эвтаназия - за или против?

как вы считаете эвтаназия - это убийство или способ облегчить человеку с неизлечимой болезнью страданий? Это способ наживы или гуманность? В Голландии она разрешена, а у нас нет…. Как вы думаете стоит ей у нас быть или нет?

Комментарии (24)
Я думаю лучше бы чтобы разрешили и у нас. Это гумманнее,чем видеть как страдает и мучается человек.
06.12.2010 09:25
Тоже считаю, что лучше бы разрешили. Это ужасно,видеть терзания человека, и знать что так и будет до тех пор, пока он не покинет наш мир.
06.12.2010 13:42
Я хоть и не особо верующий человек. Но в данном вопросе я с церковью согласна. Не мы даем другому человеку жизнь, чтобы ее отнимать. Я бы лично не смогла отнять у человека жизнь, даже если он сильно болеет.
У нас точно не нужно вводить эвтаназию. Наше общество еще не созрело для этого. Боюсь, что у нас начнут под предлогом эвтаназии избавляться от надоевших больных родственников...
Согласна с тем, что лучше избавить человека от мучений. Может мы и не в праве отнимать у человека жизнь, но надо понимать смерть - это всего лишь смерть, рано или поздно это случится, а мучения, порой, просто ужасны.
06.12.2010 17:19
Комментарий удален
06.12.2010 17:20
Ничего себе, Вы заявляете:
>смерть - это всего лишь смерть
У меня тетя раком болела. И она каждый день, испытывая ужасные мучения, боролась за жизнь.
Вы бы решились отнять у человека жизнь? У Вас не оставалось бы после этого сомнений, что Вы поступили правильно?
06.12.2010 18:09
я за нее обеими руками.если человека любишь, а он лежит безвоззвратно, то сделаешь все чтобы ему лучше было. а в таких случаях это единственный легкий выход
06.12.2010 19:15
Конечно, легкий... Избавиться - и делов-то. Ухаживать не надо.
Что значит "лежит безвозвратно"?
Я считаю, что если человека любишь, то вряд ли сможешь с легкой душой это сделать.
Ну вот знаете, у меня бабуля умерла от рака. Очень сильно все у нее болело после операции, она даже о самоубийстве думала.... Очень ей плохо было... И я в один далеко не прекрасный момент подумала, что если бы можно было облегчить ей страдания, то наверно, я бы это сделала.... дело в том, что ей прописали наркотики для утоления боли, но она их наотрез отказалась принимать, и соотвественно боль была ужасной.... Мне было ее искренне жаль.... Но помочь я ничем не могла, просто смотрела, ка кона мучается.... Ужасное состояние
06.12.2010 22:38
Я за.
Но, считаю, что решать должны не родственники, а сам человек.
Вместе с медицинской страховкой например подписывать специальный документ - как это делается, например в США о согласии быть донором органов...
Подождите, если она боролась за жизнь, значит хотела жить, - в таком случае, действительно, не нам решать. А если человек давно мучается и мечтает избавиться от мучений? А если юороться бесполезно?
Если честно, я бы не смогла принять решение жить человеку или нет, но тем не менее я не против эвтаназии.
😟 вот типичный пример(((
я тоже считаю, что эвтаназия нужна, но смущает один момент.... мне кажеться что в нашей стране будут спекулировать этим, наживаться на смерти людей.... или может я ошибаюсь?
в смысле, наживаться???
Ну вот допустим лежит больной человек, а у него есть наследники, которые уж очень хотят получить его квартиру... Они идут к врачу и говорят, сделай мол заключение, что он безнадежен, что можно сделать эвтаназию, и дают денюжку врачу... Тот делает все в лучшем виде, по закону, типа и получает свое вознаграждение, а наследнички - квартирку.... Что то в этом роде, хотя вариаций может быть больше....
Ну я вообще против эвтаназии без решения самого больного.
07.12.2010 14:32
Дык, больной подпишет бумажки, что он согласен, если хитрые родственники преподнесут их под нужным соусом. Нет, эвтаназия не для нашего общества.
Считаю, что эвтанзия - проявление гуманности. Человек вправе решать свою судьбу сам. И родственники, и тем паче, государство, обязаны уважать волю смертельно больного человека. Но - согласна на все 100 - в нашей стране все перевернут с ног на голову, и мы получим узаконенный способ убийства.
08.12.2010 00:08
согласна с вашим мнением.
10.12.2010 19:11
Согласна с Вами. Действительно, это должен решать сам человек.
Как это подпишет бумажки? Если он хочет жить, то кто заставит его подписывать бумажки??? Просто я о тех случаях, когда люди не в силах терпеть муки и просят быстрее их освободить от этого всего.
14.12.2010 13:26
Заставить - ту неправильное слово. Могут обхитрить. Вы же знаете, как у нас народ обычно читает то, что подписывает. И будет это уже не эвтаназия, а убийство.
Если бы я не смогла терпеть муки, я бы молча покончила с собой. Но ни в коем случае не заставляла бы в этом участвовать своих родственников и ставить их перед таким страшным выбором.
Для тех, кто верует в Бога, эвтаназия - недопустимая вещь вообще.
Узаконить эвтаназию в нашей стране сложно и не уверена что надо. Для того чтобы это сделать надо привлечь:
-лечащего врача, который заверит, что заболевание неизлечимо и пациент страдает
-нотариуса,который и закрепит право больного человека на добровольный уход
-психиатра,который подтвердит что этот человек дееспособен и правоспособен
И священника, который отпустит грехи всем троим...
27.12.2012 02:34
Эх милочка...как вы там говорите??эвтазария? лучше бы в тухана долбились, городские блин
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.