Понедельник, 8 января 2018
+ Создать новую тему

Изжога от обезболивающих может быть?

На прошлой неделе мне вырвали зуб, десна очень болела, начала пить кеторол по назначению врача, пью до сих пор. Появилась новая проблема, изжога. Не знала раньше что такое изжога, а сейчас прямо до чертиков достала.. Ем как обычно, грешу только на обезболивающие. Может ли быть изжога от обезболивающих или зря грешу на них?

Комментарии (15)
08.01.2018 12:11
Может конечно. С обезболивающими вообще шутки плохи, на желудок и на печень действуют губительно. Мой брат, кстати, гастрит себе так заработал, нельзя их бесконтрольно принимать. Вот вы сколько времени уже их пьете? Неужели до сих пор десна ноет? А от изжоги что пьете?
08.01.2018 12:41
@eseniyaeseniya
Ну почему бесконтрольно-то, мне стоматолог разрешил. Дней пять пью, ноет немного мне кажется. От изжоги я соду пью, помогает ненадолго.
08.01.2018 15:24
Если в обезболивающих есть какая нибудь кислота, то изжога возможна.
а от изжоги есть таблеточки с разными вкусами в аптеке. но я пользуюсь мятными каплями.
09.01.2018 14:43
@dashuta93, так может просто кажется. За пять дней уже десна затянулась бы, если не заживает, то возможно откололся зуб при удалении и кусочек там остался. Идите к врачу еще раз. Обезболивающие не пейте (или хотя бы пейте не такие жесткие, можно например ибупрефен или аспирин), а от изжоги лучше не соду пить, а лекарства. Мне, например, рабиет от изжоги надолго помогает избавиться.
09.01.2018 16:11
@Nyurka29
Что за капли такие?
@ingaV72
Без рецепта смогу рабиет купить? Кеторол по рецепту только продавали. Быстро помогает? Затянулось все, не болит уже. А изжога не проходит..Врачу позвонила, ругался что так долго на обезболивающих сидела, послал меня.. к гастроэнтерологу..
09.01.2018 18:02
@dashuta93, в нужном направлении направил) Сможете, рабиет свободно продается. Быстро помогает, я после одной капсулы на сутки об изжоге забываю.
10.01.2018 07:43
@ingaV72
Спасибочки за советик)) Рабиет весчь!! Вчера выпила капсулку, до сих пор в желудке тишина))
10.01.2018 18:36
@dashuta93, да на здоровье, но к врачу сходить не забудьте, чтобы узнать что с желудком все нормально и вы не запиваете симптомы какого-нибудь гастрита или чего похлеще.
12.01.2018 15:44
Эта гадость может быть от всего что угодно, в том числе и от лекарств.
16.01.2018 07:52
Надо аннотацию читать к лекарства там возможные побочные эффекты пишут.
22.01.2018 14:12
у меня так частенько бывает
Однозначно из-за обезболивающих! Они имеют сильное влияние на печень и на желудок, поэтому рекомендуется принимать не более двух раз в сутки и не дольше 5 дней. Но по личному опыту мучений из-за зуба мудрости, пришлось принимать дольше, и как результат - гастрит( Уже консультировалась с гастроэнтерологами https://doctown.ru/vrachi/gastroenterologi/sort/lu chshie/, теперь прохожу лечение
03.03.2018 19:32
Комментарий удален
04.03.2018 10:24
Надо в перечне побочных эффектов смотреть, если есть побочка в виде изжоги, то значит точно от обезболивающего.
А живот как себя чувствует? У меня от пенталгина прямо всё бурлит, так что без пробиотика вообще не пью его. Из пробиотиков, кстати, ливео 4 порекомендую, самый мягкий, но в то же время эффективный
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
28.06.2019 07:27:13
откомментировала статью какое должно быть лечение?
28.06.2019 07:08:54
откомментировала статью Опять простатит..
28.06.2019 07:02:52
откомментировала статью Хруст в коленях