Аноним
Суббота, 23 ноября 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Кончились месячные

Занимались сексом с парнем неделю назад, через день я приняла постинор - месячные пошли позовчера( по циклу), но сегодня кончились. Я залетела? Девушки, пожалуйста без шуток!

Комментарии (3)
24.11.2013 10:56
Скорей всего у вас произошол гормональный сбой после приема постинора. Зачем же вы травитесь, испольуйте презервативы.
24.11.2013 19:18
обычный сбой , думаете залететь как в туалет сходить чтоль
Кому то действительно залететь, как в туалет сходить)))) А, кто то годами мучается и не может. Только вот получается как то все наоборот у нас, кто хочет, не может, а кому не надо, тот может, но не хочет! Жизнь такая вот штука совсем порой не понятная! А, у вас леди просто гормональный сбой скорей всего. А, лучше к врачу сходите, провериться вам стоит!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
28.06.2019 07:27:13
откомментировала статью какое должно быть лечение?
28.06.2019 07:08:54
откомментировала статью Опять простатит..
28.06.2019 07:02:52
откомментировала статью Хруст в коленях