леся
Вторник, 29 января 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Задержка! Подскажите, девочки!

Пью дюфастон уже 9 мес. Месячные всегда приходили на 3 день отмены таблеток. В этом месяце переболела гриппом, было сильное расстройство желудка. Во время болезни как раз пила дюфастон. Сейчас задержка, уже 6 день отмены, а мес.нет. Может это быть связано с расстройством?

Комментарии (3)
29.01.2013 13:20
Я пью другие контрацептивы (Qlaira), но в инструкции чётко написано, что во время расстройства желудка - и семь дней после необходимо использовать дополнительную защиту в виде презервативов, так как таблетки не действуют.. А тест на беременность вы не хотите сделать?
29.01.2013 23:04
Именно так! Особенно если пили сорбенты...
В этом случае нет никакой гарантии, что таблетки защитили от беременности.

Автор, сделайте тест.
13.02.2013 23:37
Дюфастон не является контрацептивом! Это гестаген. Другими словами, этот препарат, назначенный вне беременности, поддерживает вторую фазу цикла и ..... "Помогает" беременности наступить! Задержку могло вызвать недомогание, но тест на беременность не помешает.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
28.06.2019 07:27:13
откомментировала статью какое должно быть лечение?
28.06.2019 07:08:54
откомментировала статью Опять простатит..
28.06.2019 07:02:52
откомментировала статью Хруст в коленях