Аноним
Суббота, 2 марта 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

А фиг знает

Девчонки! Мне 19 лет, последние месячные закончились 4 февраля. ходила к гинекологу, прописала мне новинет, пью уже больше 2х недель. На приеме врач сказала, что у меня матка маленькая. Проблема вот в чем: в который день чувствую себя плохо, и есть задержка уже несколько дней. Я вот думаю, может ли быть задержка в связи с приемом гормональных? Потому что, я так думаю, врач бы увидела беременность на ранних сроках…

Комментарии (10)
02.03.2013 14:00
А что написано в инструкции к этому препарату?
Посмотрите побочные действия.
Тест делать еще рано, вы когда месячных ожидаете?
02.03.2013 14:30
В прошлом месяце они были 27 числа, а до этого - 20...
02.03.2013 16:51
Я не поняла, что уже есть задержка!
Тогда сделайте тест или пойдите еще раз к врачу.
А как именно плохо вы себя чувствуете?
Тошнит, голова кружится?
03.03.2013 14:21
Ммм... Живот болит, и непонятно где: то внизу живота, то посередине. И слабость частая
03.03.2013 14:31
А живот болит посередине живота? Не отдает справа?
Это не может быть аппендицит?

03.03.2013 23:17
Нет, тут скорее мышцы болят...
04.03.2013 02:23
Мышцы? Типа крепатуры что-ли? Или как?
Тест не делали еще?
К врачу когда собираетесь?
04.03.2013 08:02
Да уж подожду месячные!
А, вот и зря. Надо идти и не ждать месячных. Вот странный же народ!
запомнить надо, как алфавит, если по женски болит, то к врачу срочно надо идти, какого характера боль не была бы.
04.03.2013 14:02
Да была я у врача две недели назад! она мне назначила гормональные, так что, возможно, из-за них все
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
28.06.2019 07:27:13
откомментировала статью какое должно быть лечение?
28.06.2019 07:08:54
откомментировала статью Опять простатит..
28.06.2019 07:02:52
откомментировала статью Хруст в коленях