Елена
Вторник, 10 сентября 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Дюфастон - применение

Здравствуйте. У меня за три года выросли три узла миомы, а в июне мне удалили полип матки (резектоскопия) и прописали Дюфастон. Пить его я начала в июле. Первый цикл (после операции) был нормальным, второй тоже, а сейчас менструация началась 24 августа и закончилась 31 августа (как и должно быть) и снова началась 10 сентября, т.е. цикл получился 17 дней. Это не нормально. Может ли это произойти из-за приема Дюфостана и что делать - продолжать принимать или бросить? Как вообще Дюфостан действует на менструальный цикл? И он при миоме нужен? Что-то я боюсь…

Комментарии (8)
10.09.2013 14:53
Комментарий удален
Сходите к врачу,тут только врачь должен сказать,нужно не нужно,хорошо или плохо! Дельного вам ничего тут не скажут-потому что препараты действуют на всех индивидуально.
13.09.2013 11:18
Комментарий удален
16.09.2013 12:33
Комментарий удален
Комментарий удален
25.09.2013 15:30
Комментарий удален
26.09.2013 13:43
Комментарий удален
26.09.2013 13:51
Всем рекомендую послушать песни Андрея Ковалёва!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность писать комментарии.
Сейчас происходит:
21.03.2019 19:58:21
откомментировала статью Донорская сперма при ЭКО, кто делал?
21.03.2019 18:10:15
откомментировала статью секрет витаминов биотин форте с бамбуком
добавила статью Простуда весной.