Среда, 19 февраля 2014
+ Создать новую тему

месячные или имплантационное кровотечение????

За десять дней до месячных начало мазать то коричневые то красные выделения….. Это уже продолжается 5 дней. вот что это может быть? на месячные это не похоже, но может я что то не понимаю?!! ни каких таблеток я не пью, муж волнуется, к врачу идти времени нет. Что делать не знаю…..

Комментарии (5)
У меня такая же ситуация, но почему не знаю (((но так не всегда, время от времени бывает
22.02.2014 17:44
Имплантационное кров-ие не может быть так долго. Возможно гормональный сбой. Необходимо сдать анализы на гормоны и на прием к врачу с ними:) удачи!!))
Может это из за нервов так месячные пошли??? Мы последнее время с мужем часто ругаемся, и из за этого что то там сдвинулось?
27.02.2014 00:05
не ждите, на приём к врачу быстрей бегите
02.03.2014 16:20
имплантационное кровотечение максимум 2 дня идет , это либо начавшийся выкидыш или сбой гормональный
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность писать комментарии.
Сейчас происходит:
23.02.2019 09:34:29
откомментировала статью Как быстрее побороть простуду?
откомментировала статью Как быстрее побороть простуду?
23.02.2019 09:16:11
откомментировала статью Как быстрее побороть простуду?
откомментировала статью Как быстрее побороть простуду?
откомментировала статью Как быстрее побороть простуду?