Вторник, 18 августа 2015
+ Создать новую тему

Выделения

девчонки вопрос, недавно лечилась от молочници свечами ливарол, после лечения появились желтые выделения и на малых половых губах то ли трещина, то ли прыщ, это нормально?

Комментарии (9)
01.09.2015 19:28
Не нормально, выделение не есть нормально. Идите к доктору, может сдать придется анализы какие то. Я хожу к одному и тому же постоянно в клинику - http://www.fdoctor.ru/ молочницу тоже много раз лечила. А недавно лечили это когда? Может это эффект от свеч?
02.09.2015 13:01
Жуть какая….Если у меня что-то где-то вскакивает выше пояса, обычно я пью галавит, если ниже - делаю его же но в свечах. Обычно через неделю все нормализуется. Если нет - то придется вам идти к врачу.
25.09.2015 17:37
@Inna hed спасибо) да, эффект от свеч, прыщ от того, что вспрело
25.09.2015 17:37
@Inna hed спасибо) да, эффект от свеч, прыщ от того, что вспрело
03.04.2016 18:48
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я бы не рекомендовала Ливарол, у меня от него была жуткая аллергия, так что будьте осторожней.
Бывает и гормональный сбой, или наступление климакса. Лучше обратиться к врачу и узнать чего организму точно не хватает. Знаю про Доменорм Макси, он как раз для гормонального баланса женщины создан. В его состав входит множество трав. У нас дома три девочки и папа, и все кроме папы пьём его)
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность писать комментарии.
Сейчас происходит:
15.02.2019 22:47:51
откомментировала статью Как быстрее побороть простуду?
15.02.2019 22:24:25
откомментировала статью Приливы при климаксе